Сценарий военно – патриотического мероприятия


Сценарий военно – патриотического мероприятия
________________________________
Цель: гражданско-патриотическое воспитание школьников, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- военно-патриотическое воспитание детей и молодежи;
- воспитание школьников в духе готовности к защите Родины;
- формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливостиХод метоприятияФанфары.
– Внимание! Команды! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте старшеклассники!
Чтецы:
Планета вертится быстрее,
Меняет моду, нравы жизни.
Но никогда мы не изменим
Любви к семье, друзьям, Отчизне!
Они как вечные основы,
На них планеты мир стоит,
И испокон мужчина – воин,
Он – защитит, она – хранит.
Ведущая: – Здравствуйте все! Мы приветствуем вас на самой захватывающей, самой спортивной игре, посвященной воинам – интернационалистам и 25-ти летию выводов войск из Афганистана.
Ведущий: Сегодня на нашем празднике командам предстоит принять участие в соревнованиях, показать свою ловкость, эрудицию и смекалку, которую оценит строгое жюри, в составе:
_________________________
_________________________
_________________________
В1 – Когда мы произносим – защитник Отечества мы представляем сильного, храброго, мужественного и здорового человека.
В2 – Настоящий защитник Отечества, способен не только защитить Родину, но и победить на крупных соревнованиях, на Олимпийских играх!
В1 – Сегодня на наших соревнованиях мы выберем самого сильного, самого ловкого, самого спортивного защитника отечества.
В2 – Ведь спорт – это здоровье, сила и выносливость.
В.1. И так, приступаем к нашим соревнованиям.
Конкурс № 1 «Марш-бросок».
На стартовой линии — вещмешок с грузом (рюкзак). По команде каждый участник надевает вещмешок, пробегает до поворотной стойки и обратно, передает мешок следующему участнику. Побеждает команда, чей последний участник раньше вернется на линию старта.
Конкурс № 2 «Доставь донесение»
По коменде участник от стартовой линии бегут до стены, минуя препятствия (болото). Бег по кочкам, неся пакет.
Конкурс № 3 «Транспортировка раненного».
Каждая команда разбивается на тройки. В каждой тройке двое делают «стульчик»из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до поворотной отметки и обратно передают эстафету. Кто быстрее, тот и получает максимальное количество баллов.
Чтец:
И были ведь всегда в почёте
Те, кто судьбу свою связал
С мужскою трудною работой,
Кто охранял и защищал!
От русской Игоря дружины,
От славной армии Петра,
России воины служили
Во имя чести и добра!
Вед.1. В короткой меж боями передышке,
Достает помятую тетрадь,
Опаленный порохом мальчишка,
Сердцем хочет песню написать.
Вед.2. Написать об огненных атаках,
О заветной радостной мечте,
О друзьях – товарищах солдатах,
И о с боем взятой высоте.
Конкурс № 4 «Напиши письмо домой».
Каждая команда пишет письмо домой о своей “солдатской” службе.
Конкурс № 5 «Первая помощь»
Учащиеся должны оказать первую помощь при переломе руки (перевязка установка шины).
Конкурс № 6 «Осторожно, газ!»
Преодоление местности в противогазах в тонеле.
Конкурс № 7 «Разминировать поле»
На полу разбросаны мины-шишки. Со связанными глазами их нужно собрать. Участвуют по одному представителю от команды (капитаны).
Какая команда больше обезвредит (соберёт) мин, та и будет оценена максимальным количеством балов.
Ведущий: Закончились наши состязания будущих воинов – защитников Отечества. Слово предоставляется председателю членов жюри _______________________ которая подводит итоги наших состязаний.
На наших соревнованиях победила команда ___________________
Чтецы:
Отчизны воин! Право слово,
О многом это говорит.
И верим, племя молодое,
Честь воина всегда хранит!
Ведущий: До новых встреч будущие защитники Отечества.