Сценарий школьного спортивного мероприятия, посвящённого Дню защитника Отечества «А, ну-ка, парни!»


СЦЕНАРИЙ
школьного спортивного мероприятия,
посвящённого Дню защитника Отечества «А, ну-ка, парни!»
Цели:  воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стрем-ления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.
Задачи: 1.Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.
2. Привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-приклад-ными видами спорта.
3.Подготовка школьников к службе в  Вооруженных Силах ДНР
Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь и оборудование:обручи, баскетбольные мячи, мешки, гимнастическая скамейка, подушки, барьеры, скакалки, перекладина, набивные мячи,.
Ход мероприятия:
Участники команд: учащиеся 10 и 11классов.
23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколени-ям героического воинства нашей страны. Издавна профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мир-ную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон ве-ков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представители силь-ного пола принимают поздравления и подарки. Мы поздравляем наших юношей и желаем им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной любви! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!»
Представляем участников соревнований:
11-А класс, капитан команды - Найдёнов Никита
11-Б класс, капитан команды - Яковец Владислав
10-А класс, капитан команды – Сарычев Владислав
10-Б класс, капитан команды – Тимашков Даниил
Мы все надеемся на объективное судейство со стороны жюри, в которое вошли:ди-ректор школы -Удод Виктория Владимировна, заместитель директора – Караченцев Владимир Николаевич, заместитель директора по воспитательной работе –Бондаренко Ирина Ивановна, учитель физической культуры – КрюченкоОксана Александровна.

Слово для поздравления предоставляется директору школы Удод Виктории Вла-димировне.
Так пусть же начнутся наши и игры и победит сильнейший!
1 конкурс «Представление команд»
Жюри оценивает оригинальность выступления: название команды, девиз и эмблему. (1 большую эмблему участники отдают жюри)
2 конкурс «Разминочная эстафета».
Первый участник добегает до обруча, берёт набивной мяч, переносит его на вторую линию, возвращается, берёт второй мяч, переносит егои возвращается назад к своей команде.Передаёт эстафету и становится в конец колонны. Второй участник относит мячи назад , бежитк колоне и передаёт эстафету следующему и т.д. Побеждает коман-да первой закончившая эстафету

3 конкурс «Меткий стрелок»
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Из положения упор сзади (каракатица) передвигается к баскетбольному щиту (мяч лежит на животе), забрасываем мяч в кольцо с 3 м (до по-падания) и бегом возвращается к команде. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Пока жюри подведёт итоги трёх конкурсов, посмотрим с вами номер художествен- ной самодеятельности 10 – А класса.
Предоставляем слово жюри.
4 конкурс «Прыжки в мешках»
Первый участник одевает мешок на ноги, прыгает до фишки и возвращается назад.передаёт эстафету следующему участнику и т.д.

5 конкурс «Разборка и сборка автомата».
По одному участнику от команды. Засекается на время.

6 конкурс «Бой подушками».
Конкурс капитанов. Стоя на гимнастической скамейке, сбить противника подуш- кой. (10 –А и 10-Б; 11-А и 11-Б.)Затем проигравшие борются за 3-4 место, выиг-равшие –за 1-2 место.)

Пока ждём подсчёт баллов за три конкурса, смотрим следующий номер художест-венной самодеятельности 11 – А класса.
Слово жюри.
7 конкурс «Бег через барьеры».
Участники по очереди во время бега преодолевают барьеры, оббегают фишку, возвращаясь назад, пролазят под барьером. Побеждает команда первой закон-чившая эстафету.


8 конкурс «2+2+2»
Два участника подтягиваются на перекладине по очереди в течение 1 мин. Следую-щие двое – прыгают на скакалке, ещё двое –отжимаются.

9 конкурс« Перетягивание каната».
Первые пары образуются по параллелям 10-А - 10-Б, 11-А -11-Бкл. Затем проиграв-шие борются за 3-4 место, выигравшие –за 1-2 место.
Центр каната выделен красной лентой. Команды находятся у края центрального круга с противоположных сторон, лицом кдруг другу. Победитель определяется перетянув центр каната за край круга.

Ведущий: Конкурс плаката проводился на заданную тему: «В здоровом теле здоровый дух». Жюри внимательно рассмотрело работы и присудила следующие баллы.(Выступление члена жюри с комментариями к работам). Средний бал выставляется в итоговый протокол.)Жюри подводит итоги, а для вас выступят учащиеся 10 – Акл.

Слово предоставляется жюри.
Подведение итога. 1место – 10 - А класс; 2место – 11 - Б класс;
3 место – 10 –Б и 11 – А класса.
Награждение команд.


Заключение
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, обеспечивший успех.Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Составитель: учитель физической культуры Н.Ф.Голякова Таблица для подсчёта баллов
№ п/п Наименование конкурсов 11 - А 11 - Б 10 -А 10 - Б
1. Представление команд 2 3 4 2
2. Разминочная эстафета 3 4 1 2
3. Меткий стрелок 2 3 4 3
Итоги трёх конкурсов
7 10 9 7
4. Прыжки в мешках 1 3 4 2
5. Разборка и сборка автомата 1 3 4 2
6. Бой подушками 1 4 2 3
Итоги трёх конкурсов
3 10 10 7
7. Бег с барьерами 1 3 4 2
8. «2 + 2+ 2» 3 1 4 2
9. Перетягивание каната 1 4 3 2
Итоги трёх конкурсов
4 8 11 6
10. Художественная самодеят. 3 4 Итоги всех конкурсов
14 28 34 20
Распределение
победителей поместам 4
место 2
место 1
место 3
место