Мастер-класс по теме: «Использование ТРИЗ-технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС»


Мастер-класс «Использование ТРИЗ-технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС» учителя начальных классовМБОУ СОШ №1Ворониной М.А. ТРИЗ ТеорияРешенияИзобретательскихЗадач Цели: Развитие интереса к предметам;Овладение новым способом решения задач; Формирование и развитие способностей учащихся необходимых для выполнения творческой деятельности. «Метод маленьких человечков». Метод Дихотомии «Да-нетка» Цель: Закрепить понятия «до», «после», «между», «перед».0 10 20 30 40 50 60 70 Синквейн Это стихотворение, состоящее из 5 строк, в котором человек высказывает свое отношение к чему-либо, кому-либо. Синквейн требует синтеза информации и материала в кратких выраженияхЭти 5 строк сочиняют по особым правилам, в строгом порядке. 1 строка - ключевое слово, определяющее синквейн.2 строка – два прилагательных, характеризующие данное понятие.3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.4 строка – фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме.5 строка- обычно одно слово, вывод, в котором человек выражает свои чувства связанные с данным понятием 1 истина2 вечная, удивительная3 бежит, волнует4 загадочная неизвестность5 истина - поиск 1.Учитель2. Два прилагательных,3.Три глагола,4.Фраза из нескольких слов5.Слово-синоним. Если вам страшно… Если вы злы… Если жизнь повернулась к вам спиной… Если голова идёт кругом… Если вы думаете, что всё напрасно… И чувствуете себя одиноким… Посмотрите на небо!!! Оно тоже не всегда спокойно Но, приходит время, и восходит солнце…  Примите его в своё сердце!!! И вы почувствуете великое счастье!!!  В этом счастье вы не одиноки!!!  Поставьте себе цель и добейтесь её!!! В вас таится великая сила!!! И как бы ни было печально… Помните, что Жизнь – это бесценный дар!!! И, всё же, она подобна игре, в которой главное – стратегия!!! Не бойтесь трудностей!!! Выберите свой путь… ПУТЬ СЕРДЦА!!!    Спасибо за внимание!