Презентация Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«МЕНЩИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»(МКДОУ «Менщиковский детский сад»)Представление опыта работы учителя-логопеда Надымовой Людмилы Ивановны Тема «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения»«Любой из нас пришел на свет на этотТворить добро, надеяться, любить,Смеяться, плакать, но при всем при этомДолжны мы научиться ГОВОРИТЬ»Елена Ахальцева Актуальностьпреодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте. Недостатки звукопроизношения могут являться причиной отклонений в развитии психических процессов, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения. Цель:развитие артикуляционной моторики дошкольников, способствующее устранению недостатков произношения Задачи:Совершенствование развития артикуляционной моторики через артикуляционные упражнения. Подобрать эффективные методы формирования произносительных возможностей дошкольников.Повысить компетентность родителей в значимости артикуляционных упражнений. Правдина О.В.Хватцев М.Е.Волкова Л.С.Фомичева М.Ф.Филичева Т.Б. Цель артикуляционной гимнастики Артикуляционная гимнастикаСТАТИЧЕСКАЯДИНАМИЧЕСКАЯ Важно создать условия для организации динамичной, эмоциональной приятной, неутомительной и разнообразной деятельности, способствующей воспитанию игровой мотивации Каждое упражнение сопровождается предметной или сюжетной картинкой Работа с родителями Семинар – практикум для родителей Открытое занятие с дошкольниками Работа с педагогами Семинар – практикум для педагогов «Артикуляционная гимнастика с Веселым Язычком» Картинки - символы Картотека с описанием всех упражнений и методическими рекомендациями по их выполнению «Лесная тропинка» Магнитный способ крепления Упражнения должны выполняться перед зеркалом Обследование артикуляционной моторики Спасибо за внимание!