Жизнь и творчество Шарля Перро(2 класс)


Урок-игра по творчеству Шарля Перро. Выполнил учитель начальных классов Гусельникова Валентина Ильинична Шарль Перро. Шарль Перро.(1628-1703)Жил некогда король и всемибыл любим, И так он был велик, премудр, прекрасен,Любезен в мире, а в войне ужасен, Что только сам с собою был сравним. В стране его был мир, соседи трепетали, А добродетель счастлива была, И под его эгидой процветали Художества и ремесла. Карта Франции. Париж.Мост через Сену. Эйфелева башня. Лувр. Нотер дам де Пари. Улицы Парижа. Народные костюмы Франции IX века. «Золушка» (сказка) «Спящая красавица» (сказка) 1.Свои дары преподнесли принцессе:а) 7 фей;б) 8 фей;в) 9 фей.2. Принцесса уколола руку: а) иголкой;б) веретеном;в) спицей.3. Первые слова, которые произнеслапринцесса, увидев принца, были:а) Наконец- то вы пришли!б) Это конец моих страданий?в)Это вы , принц? 4. Одного из трёх достоинств у принцессыне было. Какого?а) красота;б) доброта;в) грациозность. Правильные ответы: 7 фей.Веретеном.Достоинства были все.Это вы, принц? «Красная Шапочка» 1.В корзине у Красной Шапочки:а)галеты и бутылка лимонада;б) пирожок и горшочек масла;в) пирожок и горшочек сметаны.2. Волк кричит Красной Шапочке:а) Дёрни за шнурок, дверь и откроется.б) Дёрни за дверь, она и откроется.в) Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.3. Красную Шапочку спасли:а)дровосеки;б) охотники, проходившие мимо;в) никто. Правильные ответы. 1 Пирожок и горшочек масла.2Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.3 Охотники. «Кот в сапогах». 1 Герой сначала хотел: а)съесть кота; б)выбросить кота; в) продать его. 2 Кот назвал своего хозяина: а) Маркиз де Карабас; б) Маркиз де Карабос; в) Маркиз де Бакарасю. 3 Людоед сначала превратился: а) в льва; б) слона; в) мышь; «Есть ли у вас дар сказочника?» Если у вас больше всего O :вы охотно предаётесь мечтам, ещё верите в Деда Мороза. Вы умеете заинтересовать тех, кто вас окружает вашими открытиями, реальными и придуманными.Если у вас большинство Δ :Вы не даёте себя увести от реальной действительности ,но мечта вас всё же привлекает. Если вы займётесь сочинительством, то сюжет вряд -ли будет захватывающим.Если у вас большинство □ :у вас практический ум, чувство реальности, и сказки не привлекают вас. Идея стать писателем вам чужда. Конец.