Литературно — образовательный проект Знакомство с творчеством С. Я. Маршака с детьми дошкольного среднего возраста


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАСовременные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и не интересными для детей XXI века. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор Цели проекта Познакомить детей средней группы № 10 с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака Задачи проектаПознакомить детей с детскими годами С. Я. Маршака;Познакомить детей с основными произведениями С. Я. Маршака:-«Багаж»-«Сказка о глупом мышонке»-«Сказка об умном мышонке»-«Где обедал воробей?»-«Вот какой рассеянный»-«Радуга-дуга»-«Ванька-встанька»-«Круглый год»-«Детки в клетке»-«Мяч»-«Веселый счет» Формирование элементарных математических представлений-Формирование элементарных математических представлений на основе стихотворения «Веселый счет»Формирование целостной картины мира-Знакомство с детскими годами С. Я. Маршака-Формирование представления о сезонных изменений по стихотворению «Круглый год»Формирование интереса и потребности в чтении-Знакомство с творчеством С. Я. Маршака-Вечер загадок и викторина по произведениям С. Я. МаршакаРазвитие всех компонентов устной речи-Разучивание стихотворений из произведения «Детки в клетке» и «Круглый год»-Формирование грамматического строя речи, образование форм множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, употребление этих слов в именительном и винительном падеже на основе произведения «Детки в клетке»Виды детской деятельности Виды детской деятельности-Приобщение к элементарным общепринятым нормам-Воспитание любви и уважения к своим родителям, к своей семье по произведениизготовление иллюстраций к произведениям С. Я. Маршака вместе с детьми-домашнее чтение произведений С. Я. Маршака-изготовление костюмов, атрибутов, декораций к инсценировке стихотворения «Вот какой рассеянный» ю «Сказка о глупом мышонке»-Закреплять знания о правилах дорожного движения по стихотворению «Мяч»-Воспитания правил поведения и безопасности в общественных местах, например, в транспорте-Развитие умения распределять роли в театрализованной игре «Зоопарк»Трудовая деятельность-Оизготовление иллюстраций к произведениям С. Я. Маршака вместе с детьми-домашнее чтение произведений С. Я. Маршака-изготовление костюмов, атрибутов, декораций к инсценировке стихотворения «Вот какой рассеянный» рганизованная деятельность в книжном уголке-Подбор книг по теме «С. Я. Маршак»-Реставрационная совместная деятельность детей и педагога изготовление иллюстраций к произведениям С. Я. Маршака вместе с детьми-домашнее чтение произведений С. Я. Маршака-изготовление костюмов, атрибутов, декораций к инсценировке стихотворения «Вот какой рассеянный» Сотрудничество с родителями Список использованной литературы-Маршак С.Я., Собрание сочинений: В 8 т. Т. 1. - М.:Художественная литература, 1968. - С. 5-15.-http://allforchildren.ru/poetry/author2-marshak.php-http://www.miloliza.com/marshak.html-http://900igr.net/prezentatsii/literatura/ZHizn-i-tvorchestvo-Marshaka/ZHizn-i-tvorchestvo-Marshaka.html Спасибо за внимание