Календарно-тематическое планирование учебного материала по профессионально – трудовому обучению ( столярное дело ) в 8 классе


Календарно-тематическое планирование учебного материала по профессионально – трудовому обучению
( столярное дело ) в 8 классе

п/п дата Содержание кол-во часов из них Коррекционно-развивающие задачи Словарь
тео-
рия прак-
тика 1
2 I четверть
Вводный инструктаж по технике безопасности.
Вводное занятие. План работы на четверть
1
1 1
1 Закреплять умение выражать свои мысли, суждения на уроке; коррекция памяти на основе упражнений в запоминании
Инструктаж
3
4 Тема: Заделка пороков и дефектов древесины
Дефекты и пороки древесины
Фугование заготовки для изготовления лопаточки 42
1
1 21
1
21
1 Совершенствовать навык самоконтроля; увеличивать объем внимания; Дефект ,
фугование
5
6 Группы пороков древесины
Разметка кухонной лопаточки 1
1 1 1 Развивать навыки самостоятельной работы; . Разметка, масштаб
7
8 Дефекты обработки и хранения
Разметка центров отверстий для высверливания 1
1 1 1 Развивать быструю переключаемость вни-
мания, мышления и глазомера. Маркетри, контур,
сверло
9
10 Назначение и виды шпатлевки
Высверливание по контуру 1
1 1 1 Закреплять умение работать с опорным текстом . Текстура,
ножовка
11
12 Устройство и назначение сверлильного станка
Обработка контура кухонной лопаточки стамеской 1
1 1 1 Продолжать развивать умения связно и развернуто излагать факты по плану. Окрашивание,
стамеска
13
14 Устройство для крепления сверла
Обработка контура кухонной лопаточки 1
1 1 1 Использовать при выполнении практической работы приема анализа . Перевод, фанера,
обработка
15
16 Уборка и смазка сверлильного станка
Обработка плоскости кухонной лопаточки 1
1 1 1 Развивать умение анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом. Резец, отделка
17
18 Организация рабочего места при сверлении
Выбор геометрического орнамента для резьбы 1
1 1 1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Циркуль-резак,
плоскость
19
20 Подготовка сверлильного станка к работе
Разметка орнамента на ручке кухонной лопаточки 1
1 1 1 Развивать глазомер , систематизировать и обобщать теоретические знания . Систематизация ,
обобщение
21
22 Правила безопасности при сверлениии
Резьба геометрического орнамента 1
1 1 1 Развивать последовательность мышления, учить замечать недостатки в работе . Мышление ,
недостаток
23
24 Сверление сквозных и глухих отверстий
Практическое сверление сквозных отверстий 1
1 1 1 Способствовать развитию речи ,развивать умение сравнивать и выделять главное Развитие ,
умение
25
26 Выдалбливание гнезд
Практический тренинг по долблению гнезд 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Деятельность ,
резьба
27
28 Заделка дефектов и пороков древесины
Резьба геометрического орнамента 1
1 1
1 Совершенствовать умения экономно расходавать матермал Штапик ,
орнамент
29
30 Определение пороков и дефектов древесины
Резьба геометрического орнамента 1
1 1 1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Способности ,
резец
31
32 Определение формы дефекта
Резьба геометрического орнамента 1
1 1 1 Совершенствовать умения учащихся наносить на изделия контрольные линии Орнамент ,
набор
33
34 Выполнение разметки под заделку
Резьба геометрического орнамента 1
1 1 1 Формирование способности к сравнительному описанию объекта. Учение , рубанок ,
молоток
35
36 Высверливание , долбление отверстия
Резьба геометрического орнамента 1
1 1 1 Учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, Шкатулка , клей ,
сходство
37
38 Изготовление заделки
Резьба геометрического орнамента 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом .. Строгание ,
обработка
39
40 Вставка заделки на клею
Подготовка кухонной лопаточки к лакированию 1
1 1 1 Развивать восприятие цвета , формы , величины , материала , качества объекта
Рейсмус ,
фуганок
41
42 Застрагивание заделки
Лакирование кухонной лопаточки 1
1 1 1 Учить выделению существенных признаков предметов , развивать глазомер Заготовка ,
олифа
43-44 Заключительное занятие 2
1 1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения; Шпунтубель ,
малка
45
46 Тема:Пиломатериалы .
Виды пиломатериалов
Фугованиезаготовки для изготовления плечиков 16
1
1 8
1 8
1 Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании. Зензубель ,
масштаб
47
48 Назначение и характеристики видов пиломатериалов
Разметка плечиков с помощью линейки 1
1 1 1 Закреплять практические умения , способствовать формированию у учащихся точности , аккуратности . Запил ,
пропил
49
50 Получение и хранение пиломатериалов
Обработка плечиков по контуру 1
1 1 1 Продолжать развиватьумения развернуто излагать факты по плану; закреплять навыки работы с учебным материалом. Деятельность ,
резьба
51
52 Обмер и стоимость пиломатериалов
Обработка плечиков напильником 1
1 1
1 .Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом; развивать познавательные способности. Штапик ,
орнамент
53
54 Определение вида пиломатериала на рисунке
Изготовление крючка для плечиков 1
1 1
1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий , Способности ,
резец
55
56 Распознование вида пиломатериала
Подготовка плечиков к лакированию 1
1 1
1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения.. Орнамент ,
набор
57
58 Определение вида пиломатериала по образцу
Лакирование плечиков 1
1 1
1 Совершенствовать умения наносить на детали необходимые контрольные линии . Учение , рубанок ,
молоток
59-60 Заключительное занятие 2 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Шкатулка , клей ,
сходство
61
62 Тема.:Изготовлениестолярн –мебельного
изделия .
Виды мебели
Фугование заготовок ножек детского табурета 22
1
1 11
1 11
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Строгание ,
обработка
63
64 Назначение мебели
Разметка ножек детского табурета 1
1 1 1 Развивать умение комментировать свои действия Рейсмус ,
фуганок
65
66 Комплектование мебели для разных помещений
Обработка кромки ножек детского табурета 1
1 1
1 Воспитывать самооценку , самоконтроль , взаимоконтроль Заготовка ,
олифа
67
68 Ознакомление с изготовлением мебели
Разметка и изготовление сидения табурета 1
1 1 1 Воспитывать целенаправленность внимания , Шпунтобель ,
малка
69
70 Содержание сборочного чертежа
Разметка и изготовление сидения табурета 1
1 1 1 Воспитывать интерес к труду , чувство взаимопомощи , культуру труда , Зензубель ,
масштаб
71
72 Спецификация составных частей
Разметка и изготовление сидения табурета 1
1 1 1 Формировать навыки потребности в труде, Запил ,
пропил
73
74 Обозначение составных частей
Разметка и изготовление сидения табурета 1
1 1 1 Приучать учащихся проверять правильность собственных действий Учение , рубанок ,
молоток
75
76 Распознование вида работ
Сборка детского табурета 1
1 1 1 Воспитывать позитивное отношение к критике , развивать самостоятельность Шкатулка , клей ,
сходство
77
78 Определение вида мебели по рисунку
Подготовка детского табурета к покраске 1
1 1 1 Воспитывать интерес к творчеству , работать над моторикой Строгание ,
обработка
79
80 Чтение технической документации
Покраска детского табурета 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения . Рейсмус ,
фуганок
81-82 Заключительное занятие 2 1 1 Учить обобщать, анализировать Заготовка ,
олифа
83
84 Тема. : Практическое повторение .
Разметка деталей детского табурета
Изготовлениедеталей детского табурета 26
1
1 26
1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Шпунтубель ,
малка
85
86 Разметка деталей детского табурета
Изготовлениедеталей детского табурета 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании . Зензубель ,
масштаб
87
88 Сборка детского табурета
Сборка детского табурета 1
1 1
1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом . Запил ,
пропил
89
90 Подготовка табурета к отделке
Подготовка табурета к отделке 1
1 1
1 Формировать активность восприятия, развивать умение связноь факты по плану Деятельность ,
резьба
91
92 Подготовка табурета к отделке
Подготовка табурета к отделке 1
1 1
1 Формировать умения работать с опорным текстом . Штапик ,
орнамент
93
94 Отделка детского табурета
Отделка детского табурета 1
1 1
1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Способности ,
резец
95
96 Разметка деталей аптечки
Изготовление деталей аптечки 1
1 1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем . Орнамент ,
набор
97
98 Разметка деталей аптечки
Изготовление деталей аптечки 1
1 1
1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Учение , рубанок ,
молоток
99
100 Разметка деталей аптечки
Изготовление деталей аптечки 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении . Шкатулка , клей ,
сходство
101
102 Сборка аптечки
Сборка аптечки 1
1 1
1 Развивать познавательные способности ,
увеличивать объем внимания, Строгание ,
обработка
103
104 Подготовка изделия к отделке
Подготовка изделия к отделке 1
1 1
1 Воспитывать самооценку, самоконтроль,
учить обобщать, анализировать Рейсмус ,
фуганок
105
106 Сборка аптечки
Сборка аптечки 1
1 1
1 Формировать навык самоконтроля, зрительная гимнастика
Заготовка ,
олифа
107-108 Заключительное занятие по теме 2 2 Формировать умения работать с опорным текстом . Шпунтубель ,
малка
109
110 11 четверть
Вводное занятие
Правила поведения в мастерской 1
1 1
1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения Зензубель ,
масштаб
111
112 Тема. : Изготовление разметочного инструмента .
Разметочный инструмент
Фугование заготовки для столярного угольника 16
1
1 8
1 8
1 Формировать активность восприятия, Запил ,
пропил
113
114 Материал для разметочного инструмента
Разметка заготовок для столярного угольника 1
1 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом, развивать познавательные способности Деятельность ,
резьба
115
116 Качество изготовления , точность
Обработка деталей угольника 1
1 1 1 Развивать умения анализировать свою деятельность, развивать внимание, память Штапик ,
орнамент
117
118 Назначение и применение ярунка
Разметка проушины на колодке угольника 1
1 1 1 Активизировать мыслительную деятельность, учить анализировать Способности ,
резец
119
120 Установка малки по транспортиру
Выполнение проушины на колодке угольника 1
1 1 1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем . Орнамент ,
набор
121
122 Проверка ярунка
Сборка угольника 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, развивать умение анализировать Строгание ,
обработка
123
124 Проверка угольников
Проверка угольника 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Рейсмус ,
фуганок
125-126 Заключительное занятие 2 1 1 Формировать навык самоконтроля . Заготовка ,
олифа
127
128 Тема. : Токарные работы .
Устройство и назначение токарного станка
Практический тренинг по управлению станком 32
1
1 16
1 16
1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения . Шпунтобель ,
малка
129
130 Управление токарным станком
Практический тренинг по управлению станком 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом ,развивать быструю переключаемость внимания через беседу Зензубель ,
масштаб
131
132 Уход за токарным станком по дереву
Точение цилиндра на токарном станке 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, развивать умение анализировать Запил ,
пропил
133
134 Правила безопасной работы на токарном станке
Точение цилиндра на токарном станке 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, работать над развитием ощущений Учение , рубанок ,
молоток
135
136 Устройство и назначение штанген-циркуля
Точение цилиндра на токарном станке 1
1 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, учить обобщать, анализировать Шкатулка , клей ,
сходство
137
138 Использование нулевого деления нониуса
Точение конуса на токарном станке по дереву 1
1 1 1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, воспитывать самооценку, самоконтроль Строгание ,
обработка
139
140 Разметка скобой
Точение конуса на токарном станке по дереву 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении, коррекция памяти Рейсмус ,
фуганок
141
142 Снятие конуса резцом
Точение конуса на токарном станке по дереву 1
1 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом, развивать познавательные способности Заготовка ,
олифа
143
144 Выполнение шипов у ножек
Точение толкушки на токарном станке 1
1 1 1 Формировать активность восприятия, продолжать развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану Шпунтубель ,
малка
145
146 Сверление с помощью задней бабки
Точение скалки на токарном станке по дереву 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом ,развивать быструю переключаемость внимания через беседу Зензубель ,
масштаб
147
148 Неисправности станка и меры их предупреждения
Точение грибка для штопки на токарном станке 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, формирование умения отбирать словарь Запил ,
пропил
149
150 Устройство и применение штангенциркуля
Точение ручки для стамески на токарном станке 1
1 1 1 Развивать умения делать выводы , воспитывать самооценку, самоконтроль Дефект ,
фугование
151
152 Проверка размеров штангенциркулем
Точение ручки для напильников 1
1 1 1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Разметка, масштаб
153
154 Устройство и применение кронциркуля
Точение ручки для напильников 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении, Маркетри, контур,
сверло
155
156 Проверка размеров кронциркулем
Изготовление коробочки для мелочи 1
1 1 1 Воспитывать самооценку, самоконтроль Текстура,
ножовка
157-158 Заключительное занятие по теме 2 1 1 Формировать навык самоконтроля, Окрашивание,
стамеска
159
160 Тема. : Практическое повторение .
Фугование заготовки для деталей скамейки
Фугование заготовки для деталей скамейки 42
1
1 42
1
1 Формировать умения работать с опорным текстом ,развивать быструю переключаемость внимания через беседу Перевод, фанера,
обработка
161
162 Разметка деталей скамейки
Изготовление деталей скамейки 1
1 1
1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, Резец, отделка
163
164 Разметка деталей скамейки
Изготовление деталей скамейки 1
1 1
1 Формировать умение связно и развернуто излагать факты по плану Циркуль-резак,
плоскость
165
166 Сборка скамейки
Сборка скамейкм 1
1 1
1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом, Систематизация ,
обобщение
167
168 Разметка деталей скамейки
Изготовление деталей скамейки 1
1 1
1 Развивать умения анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом, Мышление ,
недостаток
169
170 Разметка деталей ярунка
Изготовление деталей ярунка 1
1 1
1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, Развитие ,
умение
171
172 Разметка деталей ярунка
Изготовление деталей ярунка 1
1 1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Запил ,
пропил
173
174 Разметка деталей ярунка
Изготовление деталей ярунка 1
1 1
1 Коррекция мышления упражняясь в установлении логических связей Деятельность ,
резьба
175
176 Сборка ярунка
Сборка ярунка 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Штапик ,
орнамент
177
178 Подготовка ярунка к отделке
Подготовка ярунка к отделке 1
1 1
1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Способности ,
резец
179
180 Отделка ярунка
Отделка ярунка 1
1 1
1 Работать над развитием ощущений Орнамент ,
набор
181
182 Фугование заготовки для деталей рейсмуса
Фугование заготовки для деталей рейсмуса 1
1 1
1 Формировать умения работать с опорным текстом . Учение , рубанок ,
молоток
183
184 Разметка деталей рейсмуса
Изготовление деталей рейсмуса 1
1 1
1 Развивать умение анализировать Шкатулка , клей ,
сходство
185
186 Разметка деталей рейсмуса
Изготовление деталей рейсмуса 1
1 1
1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, Строгание ,
обработка
187
188 Сборка изделия
Сборка изделия 1
1 1
1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, Рейсмус ,
фуганок
189
190 Отделка изделия
Отделка изделия 1
1 1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Заготовка ,
олифа
191
192 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Шпунтобель ,
малка
193
194 111четверть
Повторный инструктаж по безопасности
Вводное занятие 1
1 1
1 Формировать умения работать с опорным текстом Рейсмус ,
фуганок
195
196 Тема. : Изготовление строгального инструмента .
Инструмент для ручного строгания
Фугование заготовки колодки рубанка 22
1
1 3
1 19
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении, Заготовка ,
олифа
197
198 Технические требования к инструменту
Фугование заготовкии колодки рубанка 1
1 1 1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Учение , рубанок ,
молоток
199
200 Материал для изготовления строга инструмента
Разметка колодки 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Шкатулка , клей ,
сходство
201-202 Обработка колодки 2 2 Развивать умения делать выводы Строгание
203-204 Обработка колодки 2 2 Закреплять навыки работы с материалом, Шпунтубель
205-206 Обработка колодки 2 2 Коррекция мышления Штапик
207-208 Обработка колодки
2 2 Активизировать мыслительную творческую деятельность, малка
209-210 Подгонка <постели > по ножу 2 2 Развивать умения делать выводы Зензубель
211
212 Подгонка <постели > по ножу 2 2 Формировать навык самоконтроля, зрительная гимнастика Запил ,
пропил
213
214 Подгонка <постели > по ножу 2 2 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Деятельность ,
резьба
215
216 Подгонка <постели > по ножу 2 2 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении 217
218 Разметка клина
Изготовление клина 1
1 1
1 Развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану Способности ,
резец
219
220
Разметка клина
Изготовление клина 1
1 1
1 Развивать познавательные способности
зрительная гимнастика Орнамент ,
Набор
221
222 Разметка клина
Изготовление клина 1
1 1
1 Развивать умения анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом, Учение , рубанок ,
молоток
223
224 Отделка изделия
Отделка изделия 1
1 1
1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, Шкатулка , клей ,
сходство
225
226 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Строгание ,
обработка
227
228 Тема.:Представление о процессе резания древесины
Элементы резца
Разметка и изготовление стенок шкатулки 16
1
1 8
1 8
1 Развивать умение анализировать Рейсмус ,
фуганок
229
230 Основные грани резца
Разметка и изготовление дна шкатулки 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений по воспроизведению, Заготовка ,
олифа
231
232 Углы при прямолинейном движении резца
Разметка и изготовление крышки шкатулки 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Шпунтубель ,
малка
233
234 Виды резания древесины
Сборка шкатулки 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе обобщения, Зензубель ,
масштаб
235
236 Движения резания и подачи
Сборка шкатулки 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом Запил ,
пропил
237
238 Влияние на резание углов резца
Сборка шкатулки 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе упражнений в установлении связей, Деятельность ,
резьба
239
240 Определение формы резцов
Отделка шкатулки 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, Штапик ,
орнамент
241
242 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1 1 Активизировать мыслительную деятельность, учить обобщать, Способности ,
резец
243
244 Тема.:Изготовление модели столярно-мебельного изделия
Технология изготовления изделия
Фугование заготовки для шипового соединения 44
1
1 22
1 22
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Орнамент ,
набор
245
246 Способы соединения изделия
Разметка шипового соединения 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Строгание ,
обработка
247
248 Виды клея
Запиливание шипа 1
1 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом, Рейсмус ,
фуганок
249
250 Температурные условия для сушки клея
Долбление проушины 1
1 1 1 Продолжать развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану Заготовка ,
олифа
251
252 Конструкция узла изделия
Сборка шипового соединения < насухо > 1
1 1 1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Шпунтобель ,
малка
253
254 Брак при сборке изделия
Подгонка шипового соединения на клею 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Зензубель ,
масштаб
255
256 Металлическая фурнитура
Сборка шипового соединения на клею 1
1 1 1 Воспитывать самооценку, самоконтроль Запил ,
пропил
257
258 Учет производительности труда
Разметка деталей изделия 1
1 1 1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Учение , рубанок ,
молоток
259
260 Бригадный метод работы
Изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении, Шкатулка , клей ,
сходство
261
262 Подбор материала для изделия
Разметка деталей изделия 1
1 1 1 Развивать умения делать выводы
из беседы с учителем Строгание ,
обработка
263
264 Организация рабочего места
Изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Рейсмус ,
фуганок
265
266 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Работать над развитием ощущений
Работать над развитием ощущений Заготовка ,
олифа
267
268 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Продолжать развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану Шпунтубель ,
малка
269
270 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом Зензубель ,
масштаб
271
272 Изготовление деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Воспитывать самооценку, самоконтроль
Воспитывать самооценку, самоконтроль Циркуль,
коловорот
273
274 Изготовление деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, зрительная гимнастика Ситуация, терроризм
275
276 Сборка изделия
Сборка изделия 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом , Поведение, безопасность
277
278 Сборка изделия
Сборка изделия 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, Эстетика, спрос, предложение
279
280 Подготовка изделия к отделке
Подготовка изделия к отделке 1
1 1 1 Формировать активность восприятия,
Формировать активность восприятия, Рубанок,
фуговать
281
282 Отделка изделия
Отделка изделия 1
1 1 1 Развивать познавательные способности
Развивать познавательные способности Эксплуатация изделия
283
284 Проверка изделия
Обсуждение производительности труда 1
1 1 1 Развивать умения анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом, Миллиметр, сантиметр
285
286 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, Маркетри,
отделка
287
288 Тема. : Практическое повторение .
Разметка деталей угольника
Изготовление деталей угольника 36
1
1 36
1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Циркуль,
коловорот
289
290 Разметка деталей угольника
Изготовление деталей угольника 1
1 1
1 Коррекция мышления на основе установления логических связей, Текстура, древесная порода
291
292 Разметка деталей угольника
Изготовление деталей угольника 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Дрель, перка, сверло
293
294 Сборка угольника
Сборка угольника 1
1 1
1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Фанера, окрашивание
295
296 Сборка угольника
Сборка угольника 1
1 1
1 Работать над развитием ощущений
Работать над развитием ощущений Миллиметр, сантиметр
297
298 Подготовка угольника к отделке
Подготовка угольника к отделке 1
1 1
1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Поведение, безопасность
299
300 Отделка угольника
Отделка угольника 1
1 1
1 Развивать умение анализировать
Развивать умение анализировать Текстура, древесная порода
301
302 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, Эстетика, спрос, предложение
303
304 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, Маркетри,
отделка
305
306 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Циркуль,
коловорот
307
308 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Дрель, перка, сверло
309
310 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом, Эксплуатация изделия
311
312 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Продолжать развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану Рубанок, фуговать,
313
314 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Поведение, безопасность
315
316 Разметка деталей изделия
Изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Фанера, окрашивание
317
318 Сборка изделия
Сборка изделия 1
1 1
1 Воспитывать самооценку, самоконтроль
Воспитывать самооценку, самоконтроль Циркуль,
коловорот
319
320 Сборка изделия
Сборка изделия 1
1 1
1 Формировать умения работать с опорным текстом , Поведение, безопасность
321
322 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении, Дрель, перка, сверло
323
324 1111 четверть
Вводное занятие
План работы на четверть Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом, Эксплуатация изделия
325
326 Тема. : Ремонт столярного изделия .
Причины износа мебели
Тренинг по выявлению повреждений на мебели 30
1
1 15
1 15
1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Рейсмус ,
фуганок
327
328 Виды износа мебели
Простейший ремонт стульев 1
1 1 1 Работать над развитием ощущений
Работать над развитием ощущений Заготовка ,
олифа
329
330 Технические требования к качеству ремонта
Простейший ремонт столов 1
1 1 1 Продолжать развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану Шпунтубель ,
малка
331
332 Виды ремонта мебели
Простейший ремонт шкафов 1
1 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом Зензубель ,
масштаб
333
334 Восстановление шиповых соединений
Тренинг по восстановлению шипов 1
1 1 1 Воспитывать самооценку, самоконтроль
Воспитывать самооценку, самоконтроль Циркуль,
коловорот
335
336 Восстановление покрытий
Тренинг по восстановлению покрытий 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, зрительная гимнастика Ситуация, терроризм
337
338 Замена деталей
Тренинг по изготовлению деталей мебели 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом , Поведение, безопасность
339
340 Выявление повреждений на мебели
Тренинг по замене деталей мебели 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, Эстетика, спрос, предложение
341
342 Правила безопасности при ремонте мебели
Тренинг по изготовлению деталей мебели 1
1 1 1 Формировать активность восприятия,
Формировать активность восприятия, Рубанок,
фуговать
343
344 Подготовка к переклейке
Тренинг по замене деталей мебели 1
1 1 1 Развивать познавательные способности
Развивать познавательные способности Эксплуатация изделия
345
346 Усиление узлов
Тренинг по усилению узлов 1
1 1 1 Развивать умения анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом, Миллиметр, сантиметр
347
348 Восстановление облицовки
Тренинг по восстановлению облицовки 1
1 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, Маркетри,
отделка
349
350 Восстановление и замена деталей
Тренинг по замене детапей 1
1 1 1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Циркуль,
коловорот
351
352 Подготовка рабочего места
Тренинг по замене деталей 1
1 1 1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом Зензубель ,
масштаб
353-354 Заключительное занятие 2 1 1 Работать над развитием ощущений Ситуация
355
356 Тема. : Безопасность труда во время столярных работ .
Значение техники безопасности
Разметка и изготовление деталей изделия 12
1
1 6
1 6
1 Воспитывать самооценку, самоконтроль
Воспитывать самооценку, самоконтроль Циркуль,
коловорот
357
358 Причины травм
Разметка и изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, зрительная гимнастика Ситуация, терроризм
359
360 Меры предохранения от травм
Разметка и изготовление деталей изделия 1
1 1
1 Формировать умения работать с опорным текстом Поведение, безопасность
361
362 Предупреждение пожара
Сборка изделия 1
1 1 1 Работать над развитием ощущений
Работать над развитием ощущений Эстетика, спрос, предложение
363
364 Действия при пожаре
Отделка изделия 1
1 1 1 Продолжать развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану фуговать, строгание
365
366 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1 1 Развивать познавательные способности
Развивать познавательные способности Эксплуатация изделия
367
368 Тема. :Крепежные изделия и фурнитура.
Виды и использование гвоздей
Разметка и изготовление деталей изделия 18
1
1 9
1 9
1 Развивать внимание, память
Развивать внимание, память Миллиметр, сантиметр
369
370 Виды и назначение шурупов
Разметка и изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Учить обобщать, анализировать
Учить обобщать, анализировать Маркетри,
отделка
371
372 Болты и винты
Разметка и изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Циркуль,
коловорот
373
374 Назначение и устройство стяжек
Разметка и изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе установления логических связей
Текстура, древесная порода
375
376 Устройство и назначение задвижек
Разметка и изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Дрель, перка, сверло
377
378 Назначение и виды полкодержателей
Разметка и изготовление деталей изделия 1
1 1 1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Фанера, окрашивание
379
380 Назначение и виды задвижек и петель
Сборка изделия 1
1 1 1 Коррекция мышления на основе функции сравнения и обобщения, Миллиметр, сантиметр
381
382 Распознование крепежных изделий
Отделка изделия 1
1 1 1 Формировать умения работать с опорным текстом , Поведение, безопасность
383
384 Заключительное занятие
Заключительное занятие 1
1 1 1 Развивать умение анализировать
Развивать умение анализировать Текстура, древесная порода
385
386 Тема. : Практическое повторение .
Ориентировка по чертежу
Фугование заготовок для изделия 34
1
1 2
1 32
1 Работать над развитием ощущений
Работать над развитием ощущений Эстетика, спрос, предложение
387
388 Планирование работы
Фугование заготовок для изделия 1
1 1 1 Активизировать мыслительную творческую деятельность, Маркетри,
отделка
389
390 Разметка и изготовление деталей задвижки
Разметка и изготовление деталей задвижки 1
1 1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Циркуль,
коловорот
391
392 Разметка и изготовление деталей задвижки
Разметка и изготовление деталей задвижки 1
1 1
1 Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании Дрель, перка, сверло
393
394 Сборка задвижки
Сборка задвижки 1 1 1
1 Закреплять навыки самостоятельной работы с учебным материалом, Эксплуатация изделия
395
396 Отделка задвижки
Отделка задвижки 1
1 1
1 Продолжать развивать умение связно и развернуто излагать факты по плану Рубанок, фуговать,
397
398 Разметка и изготовление деталей защелки
Разметка и изготовление деталей защелки 1
1 1
1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Поведение, безопасность
399
400 Разметка и изготовление деталей защелки
Разметка и изготовление деталей защелки 1
1
1
1 Формировать навык самоконтроля, увеличивать объем внимания, Фанера, окрашивание
401
402 Разметка и изготовление деталей защелки
Разметка и изготовление деталей защелки 1
1 1
1 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Циркуль,
коловорот
403
404 Сборка защелки
Сборка защелки 1
1 1
1 Развивать быструю переключаемость внимания через беседу Поведение, безопасность
405
406 Отделка защелки
Отделка защелки 1
1 1
1 Коррекция памяти
Коррекция памяти Дрель, перка, сверло
407
408 Заключительное занятие 2 2 Развивать умения делать выводы из беседы с учителем, Циркуль,
коловорот
Итого 408 164 244