Родительское собрание Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка


Всё в ваших руках Не вините детей за мгновенья печали,Им простите скорей, если в жизни упали,Поднимите любя и о них помолитесь...Это – ваше дитя. Только не отвернитесь.Не теряйте детей – это ваша семья,Нет ведь в жизни милей, чем родное дитя.Лишь отец или мать могут сыну помочь,И "прощаю" сказать, приласкав свою дочь.Не гоните детей за ошибки их прочь,Помогите скорей, если нужно помочь. Не вините детей за мгновенья печали,Им простите скорей, если в жизни упали,Поднимите любя и о них помолитесь...Это – ваше дитя. Только не отвернитесь.Не теряйте детей – это ваша семья,Нет ведь в жизни милей, чем родное дитя.Лишь отец или мать могут сыну помочь,И "прощаю" сказать, приласкав свою дочь.Не гоните детей за ошибки их прочь,Помогите скорей, если нужно помочь. Результат развития читательских умений Развитие читательского интереса Как совершенствовать технику чтения? Норма на конец 1 класса 25 – 35 слов в минутуФакт на конец 3 четвертиВыше нормы – 9 человекВ пределах нормы – 4 человекаМеньше нормы – 2 человека Не читает – 1 человек Скорость – главный фактор, влияющий на успеваемость Аспект обученияАспект развитияАспект воспитанияЭкономический аспект Рекомендации 1. Порционное чтение2. Чтение перед сном3. Режим щадящего чтения 4. Частые замеры техники чтения 5. Многократное чтение А В Б -Сказки-Книги о животных-Энциклопедии А В Б Г Д Е А В Б Г Д Е От 5 до 15 книг – 6 человек От 15 до 25 книг – 3 человека Больше 25 книг – 7 человек А В Б Г Д Е Если хочешь много знать,Многого добиться,Обязательно читатьДолжен научиться!