Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы Одаренные дети


Модель одаренного ребенка учитель биологииМКОУ «СОШ №17»Шпаковского районаСтавропольского краяБеленко Елена Викторовна Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.В.А. Сухомлинский Портрет одаренного ребенка Этапы работы с одаренными Система работы учителей с одаренными детьми в урочной деятельности  Уровень Разработка индивидуальных образовательных маршрутов Формы и методы организации работы с одаренными детьми Формы работы с одаренными детьми Индивидуальная работа с интеллектуально и творчески одаренными детьми Формы работы с одаренными детьми Проведение нестандартных форм уроков Формы работы с одаренными детьми Использование в практике элементов дифференцированного обучения Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, консультации по возникшим проблемам. Формы работы с одаренными детьми Участие в олимпиадах по предметам различного уровня. Формы работы с одаренными детьми Формы работы с одаренными детьми Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали. Проектно-исследовательская деятельность Формы работы с одаренными детьми Посещение предметных и творческих кружков по способностям. Формы работы с одаренными детьми Использование современных средств информации Формы работы с одаренными детьми Интеграция основного и дополнительного образования Советы по работе с одаренными детьми Постарайтесь создать благоприятную обстановку на уроках и вне их. Будьте доброжелательны, не критикуйте. Стимулируйте учеников, побольше хвалите, не надо бояться поставить оценку на балл выше. Стиль общения учителя и учеников должен быть свободным: ученики не должны бояться своего наставника. Старайтесь построить свой урок так, чтобы у одарённых детей возникало желание узнать по данной теме как можно больше, чтобы оставалось пространство для их дальнейшей деятельности. Развитие профессиональной компетентности учителя Взаимодействие школы и семьи Социальное партнерство Ботанический сад Молодежные центры Медицинские учреждения Воинские части Результаты Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются, – в развитии своих талантов.