Коучинг по теме Групповая работа как форма сотрудничества и взаимодействия


Дата: 21.08.15 КоучингТема коучинга: Групповая работа как форма сотрудничества и взаимодействия.Общие цели: Повышение мотивации обучения через использование групповых форм работ, расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе.
Результаты обучения: Участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее.
Ключевые идеи: Групповая работа, взаимодействия, коллаборативное обучение.
План занятия:
№ Время Деятельность коучаДеятельность учителей Ресурсы
1 2мин Эмоционально-психологический настрой:
учителя создают круг радости, делают друг-другу комплименты. 2 5мин Деление на группы: для того чтобы разделить на группы коуч предлагает учителям нарисовать каждому участнику геометрическую фигуру: квадрат, треугольник, круг, зигзаг. карточки рисунками
3 5 мин Просмотр видеоролика Видео «Командная работа»
4 5мин Принятие правил работы в группе вовремя коучинг - занятия после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования Каждая группа разрабатывает правила группы Листы А4
5 15мин Метод «Джиксо» направляет и координирует работу, составить три толстых вопроса по своей теме Изучают текст по группам
1гр. Как сформировать группу учащихся? Как распределить роли учащихся?
2гр. Когда, по-вашему, использование групповой работы на уроках максимально эффективно?
3гр. Какие препятствия существуют к эффективному использованию групповой работы? Тексты
6 10мин Просмотр презентации организация групповой работы Обмен мнениями презентация
7 10мин Таблица «+» «-«Участники составляют таблицу и записывают положительные и отрицательные стороны групповой работы Маркеры, лист А4
8 2мин рефлексия «Где я?» коуч предлагает участникам подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка. Прикрепляют стикеры на лепестки цветка Лепестках написаны следующие слова:
ожидание, наслаждение
просветление, неопределенность, недоумение, радость
Примечание: