ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВВ СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВВ СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель физической культуры сош №3МАЙРАМУКОВА Ф.Т. Проект – замысел, разработанный план сооружения, механизма, схема технологического процесса Проектная деятельность - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, воспитания способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания.Привлекаются: школьник или группа школьников, проявляющих интерес к теме проекта (проблеме). Основа метода проектов Идея направленности учебно-познавательной деятельности школьников на практический результат.Решение той или иной практически или теоретически значимой для ученика проблемы. Виды проектов: МОНОПРЕДМЕТНЫЙ (в рамках одного предмета). Возможна реализация в классно-урочной системе.МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ (в рамках двух и более предметов). Является дополнением к учебной деятельности и имеет исследовательский характер.НАДПРЕДМЕТНЫЙ ( за рамками содержания школьных предметов, на стыках областей знаний). Является дополнением к учебной деятельности и имеет исследовательский характер. Алгоритм написания проекта Алгоритм написания проекта Алгоритм написания проекта ВЫБОР ФОРМЫ ПРОЕКТА Функции учителя Характеристика основных этапов выполнения проектов Характеристика основных этапов выполнения проектов Характеристика основных этапов выполнения проектов Характеристика основных этапов выполнения проектов Характеристика основных этапов выполнения проектов Критерии оценивания проекта Соответствие темы проекта поставленной цели и задачам;соответствие целей и задач выбранным методам исследования;композиция проекта, полнота результатов;эрудиция автора (соавторов);культура изложения;использование наглядных средств;полнота ответов на поставленные вопросы;регламент защиты (5-10 мин.) Критерии оценивания проекта Примерные темы проектной работы Составление паспорта здоровья учащегося;Составление паспорта здоровья класса;Проблемы здоровья школьников в условиях современной школы;Факторы, влияющие на состояние зрения школьников;Здоровая осанка и красивая походка школьника;Изучение показателей здоровья человека;Влияние учебной нагрузки на здоровье учащегося;Использование физической культуры при профилактике стресса;Влияние занятий физической культурой на умственные способности учащихся;Спорт против наркотиков.