Характеристика трудного подростка (девушка) на КДН в связи с самовольными уходами из дома


Характеристика обучающейся __ класса
МБОУ Скородумовской СОШ
Каменского района Ростовской области
___________________, _______________ года рождения,
проживающей по адресу: __________________________,
_____________________________________
_______________________ обучается в МБОУ Скородумовской СОШ с ___ класса, с ________ года. Способности - средние, значительные пробелы по учебным предметам. С ___ по ___ класс успевала на оценки «удовлетворительно». В ___ классе имела неудовлетворительные отметки по русскому языку, алгебре, геометрии, физике, черчению. Индивидуальный подход педагогов к _______ позволил ликвидировать неуспеваемость по этим предметам. В настоящее время обучается в ____классе. Уровень интеллектуального развития и социализации ниже тех, что должны быть в ее возрасте. При исследовании педагогом - психологом эмоционально-личностной сферы были выявлены высокий уровень тревожности, неуверенность, низкая самооценка, низкий уровень воспитанности. Диагностики выявили низкий уровень учебной мотивации, снижение объема и избирательности внимания.
В школе ____________ в конфликты с педагогами не вступает. Принимает иногда участие в школьных и классных мероприятиях, выполняя разовые поручения. С одноклассниками и другими учениками школы серьезных конфликтов не имеет. Эмоционально неуравновешенная, обидчивая. В употреблении алкоголя и ПАВ не замечена.
_______________ многократно самовольно уходила из дома в 2016 году, отсутствуя по несколько дней, пропуская учебные занятия. Проживала у малознакомых людей. За время с 09.01.2016 по 31.05.2016 ею было пропущено 35 полных дней, 214 уроков. Вопрос о посещаемости _____________ учебных занятий, успеваемости, самовольных уходах из дома обсуждался на заседаниях педагогического совета школы, Совета профилактики, на совещаниях при директоре школы. Семья неоднократно посещалась на дому педагогическими работниками школы, специалистами администрации Старостаничного сельского поселения.
___________________ проживает в неполной малообеспеченной семье. Семья проживает в собственном доме площадью 40 кв.м. В доме 3 маленьких комнаты и коридор. Ей выделена небольшая комната. Минимальные условия для проживания и выполнения домашних заданий имеются. Отопление дома – печное. Водопровода нет. Имеется приусадебный участок. Дом и забор нуждаются в срочном ремонте. Порядок в доме и во дворе поддерживается нерегулярно. Семья испытывает материальные затруднения, так как мать __________, _____________ одна воспитывает двоих детей: _______________, обучающуюся ___ класса, и __________, ___ лет, воспитанника дошкольного учреждения.
Мать __________ отвечает на звонки классного руководителя, иногда посещает родительские собрания, является в школу по приглашению учителей. Семья ___________ социально-неустойчивая, мать не может добиться послушания дочери, психологическая обстановка в семье напряжена. Мать мало контролирует обучение и досуг _______, не имеет авторитета у дочери. У ________ с ней нет доверительных отношений.
_______.2016 на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Каменского района рассматривался вопрос о самовольных уходах _________ из дома, пропусках учебных занятий без уважительных причин, неуспеваемости по учебным предметам.
Летом 2016 года ________дважды уходила из дома на несколько дней, была доставлена матери сотрудниками правоохранительных органов.
К занятиям в 2016-2017 учебном году приступила, но за время со 02.09.2016 по 08.10.2016 2016 года пропустила 13 учебных дней, за 11 дней из которых не были представлены документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия (медицинские справки). Мать ___________ не может контролировать местонахождение дочери, не имеет авторитета у дочери. ___________ наблюдается педагогом - психологом.
Директор МБОУ Скородумовской СОШ Л. И. Курдюмова
Классный руководитель В.А.Балякина