Методические указания для курсового проектирования ПМ.04.02 Реконструкция зданий


Министерство образования Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Интинский политехнический техникум»
(ГПОУ «ИПТ»)
Рассмотрено и одобрено
на заседании методического совета
Протокол № ___ от_______ 201 г.
Методист __________Л. Н. Новикова УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
______________ Азаров В.Б
«___» __________20__г.
Методическое пособие для выполнения курсового проектирования
по МДК.04.02 Реконструкция зданий
по специальностям:
270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Инта 2012

Организация-разработчик: ГПОУ «ИПТ»
Разработчик Камышов Николай Васильевич, преподаватель специальных дисциплин
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению
протокол №____ дата ______
Председатель методического объединения теоретической подготовки______________________ __ _____________________
Содержание
1 Общие положения..4
2 Состав, содержание и объем курсового проекта-5
3 Требования к оформлению пояснительной записки-7
4 Оформление текстового материала-8
5 Оформление иллюстраций, приложений и таблиц-12
6 Оформление графического материала-14
7 Составление списка литературы-16
8 Общие правила выполнения документации для строительства-16
9 Правила выполнения спецификаций на чертежах и в пояснительной записке-22
10 Список литературы-29
Приложения
Приложение 1 Титульный лист пояснительной записки (пример заполнения)-30
Приложение 2 Задание по проекту (пример заполнения)-31
Приложение 3 Паспорт проекта-34
Приложение 4 Содержание пояснительной записки-35
Приложение 5 Примеры заполнения штампов-36
Приложение 6 Форма 4, 5, 6, 7, 8, 9-37
Приложение 7 Перечень допускаемых сокращений слов-39
Основное содержание курсового проекта
1. Ведение
2. Спецификация демонтируемых и монтируемых элементов
3. Определение технических параметров монтажных механизмов
4. Определение технико-экономических показателей монтажного механизма
5. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы
6. Технология производства строительно-монтажных работ при реконструкции здания
7. Безопасность труда при выполнении монтажных работ.
Список использованной литературы и ссылок
Задание на курсовой проетТК на утепление фасада жилого дома.
ТК на устройство вентилируемого фасада.
Реконструкция гостиницы.
ТК на надстройку жилого дома с применением легких металлических конструкций.
ТК на надстройку мансарды с применением легких металлических конструкций.
ТК на замену кровли жилого дома.
ТК на реконструкцию гидроизоляции жилого дома.
ТК на усиление кирпичных простенков жилого дома.
ТК на надстройку мансарды жилого дома.
ТК на усиление фундаментов жилого дома.
ТК на утепление фасада жилого дома.
ТК на надстройку мансарды жилого дома.
ТК на устройство вентилируемого фасада жилого дома.
ТК на надстройку мансарды жилого дома.
ТК на усиление и ремонт кирпичных простенков жилого дома.
ТК на частичную замену гидроизоляции жилого дома.
ТК замену деревянных перекрытий жилого дома.
ТК на замену кровли жилого дома.
ТК на устройство и ремонт металлической кровли.
ТК на замену перекрытий жилого дома.
ТК на усиление фундамента с уширением основания.
ТК. Реконструкция элементов оконного заполнения в жилом доме.
ТК
В курсовом проекте реконструкция зданий и сооружений студент может выбрать одну из перечисленных тем или предложить свою тему, при условии, что она будет соблюдать условиям курсового проекта. В условия входят: реконструкция основных конструктивных элементов здания или сооружения таких как: кровля, стены, перегородки, фундаменты, перекрытий, пристройки и надстройки.
Условия реконструкции зданий и сооружений: Республика Коми, промышленное или гражданское здание с этажностью не менее 2х этажей или высотой строения от 6 метров от уровня земли. При реконструкции внутренних помещений жилых зданий необходимо выполнить два условия: изменение конструктивно архитектурной части здания, обоснование нового предназначения помещения исходя из санитарно- архитектурных норм и правил.
1 Общие положения
1.1 Курсовой проек – это самостоятельная работа студента, при выполнении и защите которой студент должен продемонстрировать владение профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности, установленных ФГОС:
Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.
Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.
Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.
Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.
Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.
Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов.
Проводить оперативный учёт объёмов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.
Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.
Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов.
Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач.
Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.
Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.
 
1.2 Защита курсового проекта проводится с целью:
выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников ФГОС по специальности;
выявления готовности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.
1.3 К защите курсового проекта допускаются студенты, завершившие полный курс обучения.
1.3 Студенты выполняют проект в соответствии с заданием утвержденным заместителем директора по учебной работе. В задании указываются консультанты по разделам проекта.
1.4 Тема проекта, руководитель и консультанты закрепляются за студентом приказом по техникуму.
1.5 Вместе с заданием студенту выдается календарный график выполнения проекта с четким распределением объемов по этапам.
1.6 На основе заданных объемно-планировочных и конструктивных решений выполняются чертежи проекта и пояснительная записка. В процессе работы над проектом студент должен хорошо освоить технику проектирования, показать умение пользоваться нормативной, справочной, технической, научной и другой литературой, типовыми проектами и др.
В процессе оформления проекта необходимо соблюдать требования ГОСТ, СНиП, которые положены в основу требований настоящих методических указаний.
2.Требования к структуре и оформлению курсовой работы (проекта)
2.1. По содержанию курсовая работа (проект) может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер. Объем курсовой работы должен быть не менее 20-25 страниц печатного текста или страниц рукописного текста.
В случае выполнения курсовой работы (проекта) печатным способом она должна быть представлена в двух вариантах: в печатном и электронном, на диске CD. Текст работы должен быть распечатан на одной стороне стандартного листа белой бумаги в текстовом редакторе Word. Формат бумаги А4 (210х297), параметры страниц: верхнее поле –15 мм, нижнее поле –20 мм, левое поле –30 мм, правое поле –10 мм; межстрочный интервал – 1,5; для технических групп параметры страниц: верхнее поле –15 мм, нижнее поле –5 мм, левое поле –20 мм, правое поле –5 мм; межстрочный интервал – 1,5
2.2. Для специальностей технического профиля текст курсовой работы набирается в формате GOST type B, курсив, № 14, соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД .
2.3.Для специальностей социально-экономического профиля текст курсовой работы набирается в формате MS Word, шрифт – Times New Roman, 14 кегль. Рекомендуется производить выравнивание текста по ширине страницы. В тексте работы не допускается использование выделения жирным шрифтом.
2.4. При нумерации страниц курсовой работы выполняются следующие требования:
- Нумерация страниц производится, начиная с 3-й страницы - введения. На титульном листе и листе с оглавлением страницы не нумеруются.
- Номер страницы располагается внизу в правом углу.
- Нумерация страниц производится последовательно, включая введение, 1, 2 разделы (главы), заключение, список использованных источников.
- Страницы приложений не нумеруются.
- Приложения к курсовой работе оформляются отдельно.
2.4.3. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;
- теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, посредством сравнительного анализа литературы;
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
- списка используемой литературы; Список используемой литературы, который может содержать не менее 25 источников;
- приложения.
2.4.4. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;
- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчётами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;
- списка используемой литературы; Список используемой литературы, который может содержать не менее 25 источников;
- приложения.
2.4.5. По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задач эксперимента;
- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно- экспериментальной работы;
- списка используемой литературы; Список используемой литературы, который может содержать не менее 25 источников;
3 Общие правила выполнения документации для строительства
3.1 Чертежи выполняют в оптимальных масштабах с учётом их сложности и насыщенности информацией.
Масштабы на чертежах не указывают, за исключением чертежей изделий и других случаев, предусмотренных в соответствующих стандартах СПДС.
3.2 Перечень сокращения слов, допускаемых в основных надписях, технических требованиях, таблицах, чертежах и спецификациях приведён в приложении.
3.3 На изображении каждого здания или сооружения указывают координационные оси и присваивают им самостоятельную систему обозначений.
Координационные оси наносят на изображения здания, сооружения тонкими
штрих пунктирными линиями с длинными штрихами, обозначают арабскими
цифрами и прописными буквами русского алфавита (кроме букв Ё, З, Й, О, Х, Ц, Ч, Щ, Ъ, Ы, Ь) в кружках диаметром 6…12мм.
Пропуски в цифровых и буквенных (кроме указанных) обозначениях координационных осей не допускаются.3.4 Цифрами обозначаются координационные оси по стороне здания и сооружения с большим количеством осей. Если для обозначения координационныхосей не хватает букв алфавита, последующие оси обозначаются двумя буквами.
Пример: АА; ББ; ВВ.
3.5 Последовательность цифровых и буквенных обозначений координационных осей принимают по плану слева направо и снизу вверх.
3.6 Обозначение координационных осей, как правило, наносят по левой и нижней сторонам плана здания и сооружения.
3.7 Для отдельных элементов, расположенных между координационными осями основных несущих конструкций, наносят дополнительные оси и обозначают их в виде дроби:
над чертой указывают обозначение предшествующей координационной оси;
под чертой указывают дополнительный порядковый номер в пределах участка между смежными координационными осями.8.1метка пола первого этажа)ь ий;ыйный;льной площадки;
3.8 «Нулевую» отметку, принимаемую, как правило, для поверхности какого-либо элемента конструкций здания или сооружения, расположенного вблизи планировочной поверхности земли (отметка пола первого этажа), указывают без знака; отметки выше нулевой – со знаком "+"; ниже нулевой - со знаком "–".3.9 На видах (фасадах), разрезах и сечениях отметки указывают на выносных линиях в соответствии с рисунком 8.1, на планах - в прямоугольнике в соответствии с рисунком 8.2, за исключением случаев, оговоренных в соответствующих стандартах СПДС.

Рисунок 8.1 Рисунок 8.2
3.10 На планах направление уклона плоскостей указывают стрелкой, над которой, при необходимости, проставляют величину уклона в процентах или в
виде отношения высоты и длины (например, "1:7"). Допускается, при необходимости, величину уклона указывать в промилле, в виде десятичной дроби с точностью до третьего знака. На чертежах и схемах перед размерным числом, определяющим величину уклона, наносят знак " ", острый угол которого должен быть направлен в сторону уклона. Обозначение уклона наносят непосредственно над линией контура или на полке линии-выноски.
3.11 Выносные надписи к многослойным конструкциям следует выполнять в соответствии с рисунком 8.3.

Рисунок 8.3
Примечание – цифрами условно обозначена последовательность расположения слоев конструкций и надписей на полках линий-выносок.
3.12 Номера позиций (марки элементов) наносят на полках линий-выносок,
проводимых от изображений составных частей предмета, рядом с изображением без линии-выноски или в пределах контуров изображенных частей предмета в соответствии с рисунком 8.4.
При мелкомасштабном изображений линии-выноски заканчивают без стрелки и точки.

Рисунок 8.4
3.13 Разрезы здания или сооружения обозначают арабскими цифрами последовательно в пределах основного комплекта рабочих чертежей.
Самостоятельная нумерация допускается только для разрезов отдельных участков здания, сооружения или установок, все чертежи которых размещены на одном листе или группе листов и если на этих чертежах отсутствуют ссылки на разрезы, расположенные на других листах основного комплекта рабочих чертежей.
Допускается разрезы обозначать прописными буквами русского алфавита.
Направление взгляда для разреза по плану здания и сооружения принимают, как правило, снизу вверх и справа налево.
3.14 Если отдельные части вида (фасада), плана, разреза требуют более детального изображения, то дополнительно выполняют выносные элементы - узлы и фрагменты.
3.15 При изображении узла соответствующее место отмечают на виде (фасаде), плане или разрезе замкнутой сплошной тонкой линией (как правило, окружностью или овалом) с обозначением на полке линии - выноски порядкового номера узла арабской цифрой в соответствии с рисунком 8.5.


Рисунок 8.5
Если узел помещен на другом листе, то номер листа указывают под полкой линии-выноски (рисунок 8.5а) или на полке линии-выноски, рядом, в скобках, в соответствии с рисунком 8.5б.
При необходимости ссылки на узел, помещенный в другом основном комплекте рабочих чертежей, или на типовой узел, указывают обозначение и номер листа соответствующего основного комплекта рабочих чертежей в соответствии с рисунком 8.5в или серию рабочих чертежей типовых узлов и номер выпуска в соответствии с рисунком 8.5г.
Над изображением узла указывают в кружке его порядковый номер в соответствии с рисунком 8.6 а или 8.6 б.

Рисунок 8.6
Узлу, являющемуся полным зеркальным отражением другого (основного) исполнения, присваивают тот же порядковый номер, что и основному исполнению, с добавлением индекса «н».
3.16 В названиях планов этажей здания и сооружения указывают отметку чистого пола или номер этажа, или обозначение соответствующей секущей плоскости.
Примеры:
1 План на отм. 0,000
2 План 2-9 этажей
3 План 3-3
При выполнении части плана в названии указывают оси, ограничивающие эту часть плана
Пример: «План на отм. 0,000 между осями 1-8 и А-Д»
Допускается в названии плана этажа указывать назначение помещений, расположенных на этаже.
3.17 В названиях разрезов здания (сооружения) указывают обозначение соответствующей секущей плоскости.
Пример: Разрез 1-1
3.18 В названиях фасадов здания и сооружения указывают крайние оси, между которыми расположен фасад.
Пример: Фасад 1-12
3.19 Каждый лист рабочего чертежа и текстового документа должен иметь
основную надпись и дополнительные графы к ней. Формы основных надписей, а также размерных рамок на листах и указания по их заполнению приведены в приложении 9.
3.20 В проектной документации основную надпись оформляют:
а) на листах основных комплектов рабочих чертежей и основных чертежах проектной документации - по форме 1;
б) на первых листах текстовых документов - по форме 2;
в) на последующих листах чертежей строительных изделий, текстовых документов - по форме 3.
Допускается на первом листе чертежа строительного изделия основную надпись выполнять по форме 2.
3.21 Основные надписи, дополнительные графы к ним и рамки выполняют сплошными толстыми основными и сплошными тонкими линиями.
4 Правила выполнения спецификаций на чертежах и в пояснительной записке
4.1 Спецификации строительных изделий составляют по ГОСТ Р 21.1101-2009
4.2 Экспликацию квартир составляют по форме 7 приложения 6.
4.3 Спецификацию элементов заполнения проемов составляют по форме 4 приложения 6
4.4 Спецификацию к схемам расположения элементов составляют по форме 5 приложения 6
4.5 Экспликацию полов составляют по форме 6 приложения 6
4.6 Спецификацию сеток и каркасов составляют по форме 8 приложения6.
4.7 Ведомость расхода стали на элемент, составляют по форме 9 приложения 6
5 Нормоконтроль, письменный отзыв и рецензия проекта
Законченный и тщательно проверенный проект подписывается студентом на титульных листах разделов пояснительной записки и каждом листе графической части с указанием своих инициалов и фамилии.
Затем проект передается руководителю, который составляет письменный отзыв и подписывает пояснительную записку и каждый лист графической части проекта.
Руководитель проекта оценивает в балльной системе
(по 5-балльной шкале) количественные и качественные аспекты проекта, которые отражают:
степень соответствия содержания проекта теме и индивидуальному заданию;
соответствие объема проекта установленным требованиям;
полноту, глубину и обоснованность решения поставленных вопросов;
умение пользоваться информационными технологиями, использование инженерных компьютерных программ;
наличие в работе элементов исследований и ценность результатов самостоятельной работы;
владение информационно-аналитическими методами;
использование современной нормативной технической литературы;
применение в работе прогрессивных технологий строительной отрасли, инновационных строительных материалов;
правильность приведённых расчётов;
стиль работы, качество оформления текстового и графического материала;
убедительность выводов и заключений;
возможности практического использования работы или отдельных ее частей.
В случае положительного отзыва руководителя, студент представляет свою работу на нормоконтроль. При установлении соответствия оформления проекта требованиям ГОСТ и данным методическим рекомендациям, ответственный за нормоконтроль ставит свою подпись. Проект, прошедший нормоконтроль, представляется студентом на рецензию специалисту из числа работников предприятий, организаций, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой проекта. Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за пять дней до его защиты. Внесение изменений в проект после получения рецензии не допускается, но студенту обязательно нужно учесть рекомендации рецензента при устной защите проекта.
Рецензия должна включать: заключение о соответствии работы заданию на нее; оценку качества выполнения каждого раздела работы; оценку степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы. Рецензия вкладывается в конверт, который приклеивается к оборотной стороне эрзаца.
6 Критерии оценки курсового проекта
Ежедневно после окончания защиты всех проектов, предусмотренных повесткой дня, проводится закрытое заседание ГАК по оценке качества выполнения и защиты пломных работ, и принимается решение о присвоении успешно защитившимся студентам квалификации «техник». Решение ГАК об оценке защиты работы сообщается студенту на открытом заседании после окончания защиты всех работ.
При определении окончательной оценки проекта критериями оценки проекта являются:
целесообразность, актуальность и практическая ценность выпускного профессионального задания;
соответствие содержания профессионального задания современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, образования;
объем и завершенность разработки индивидуального выпускного профессионального задания, самостоятельность, оригинальность подходов решения;
использование современных методов проектирования с применением компьютерных программ, а также организационных и экологических обоснований принятых в профессиональном задании решений;
качество оформления профессионального задания: соответствие структура выполненного задания установленным требованиям, а также требованиям действующих технических нормативов, ГОСТ и СНиП;
качество доклада: аргументированность, владение фундаментальными научными понятиями, выделение главных положений и общих выводов, чувство времени;
ответы на дополнительные вопросы: четкость, полнота, направленность ответов на успешное раскрытие темы;
результаты предшествующих аттестационных испытаний, в т. ч. учебных и производственных практик, предусмотренных профессиональной основной образовательной программой;
деловые и волевые качества студента, культура речи, соответствии нормами делового общения;
доклад выпускника по каждому структурному компоненту работы;
ответы на вопросы;
отзыв руководителя;
оценка рецензента.
Результаты защиты проекта определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке комиссии.
Оценка «5» (отлично) ставится, если студент:
демонстрирует умение интегрировать знания, полученные по отдельным учебным дисциплинам при решении профессиональной задачи;
дает четкое теоретическое и расчетное обоснование принятых оптимальных решений в полном соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил, понимает сущность поставленной перед ним задачи, использованные методы, осознанно поясняет значимость полученного результата;
справляется с решением поставленной задачи самостоятельно;
принимает проектные решения с учетом прогрессивных технологий, конструкций, материалов, современных методов организации строительных работ, информационных технологий;
учитывает экономические и экологические факторы;
содержание доклада излагается четко, последовательно, аргументировано, ответы на вопросы членов государственной аттестационной комиссии даются в полном соответствии с их содержанием, без затруднений, при этом демонстрируется безукоризненное владение профессиональной лексикой.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», однако испытывает незначительные затруднения при определении методов решения, в отдельных случаях допускаются неточные формулировки, которые не носят принципиального характера и исправляются студентом самостоятельно; дает теоретическое и расчетное обоснование принятых решений.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если студент:
дает теоретическое и расчетное обоснование принятых решений с некоторыми отклонениями от требований действующих строительных норм и правил;
работа и ее содержание не достаточно полно отражают современное состояние научно-технического прогресса в строительной отрасли;
обоснование проектных решений производится на основе традиционных технологий и не в полной мере учитывает экономические и экологические факторы;
изложение содержания доклада и ответы на вопросы членов государственной аттестационной комиссии носят репродуктивный характер;
испытывает затруднения при обосновании принятых проектных решений, допускает неправильное использование профессиональной лексики и ошибочные суждения, которые исправляет с помощью дополнительных или наводящих вопросов.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент:
дает теоретическое и расчетное обоснование принятых решений с некоторыми отклонениями от требований действующих строительных норм;
обоснование проектных решений производится на основе традиционных технологий и слабо учитывает экономические и экологические факторы;
при изложении содержания доклада не может обосновать принятые проектные решения;
при ответах на вопросы членов государственной аттестационной комиссии допускает ошибки принципиального характера;
при использовании профессиональной лексики испытывает очевидные затруднения;
не понимает сущности решения задачи и не может справиться с ее решением.

Приложение 5
Примеры заполнения штампов ГОСТ Р 21.1101–2009
Форма 1
Для чертежей
Форма 2 Для всех видов текстовых документов (первые листы)
Для всех видов текстовых документов (последующие листы)

Приложение 6
Форма 4

Форма 5

40
25
85
30
Форма 6
20
15
Экспликация половНомер,
помещенийТипполаЭлементы пола и их толщинаПлощадь
пола, м
2
Схема пола


Форма 8
Форма 9
Форма 9

Приложение 7 (рекомендуемое)
Перечень допускаемых сокращений слов (дополнение к ГОСТ 2.316)
Полное наименование Сокращение
Антисейсмический шов а.с.ш. (и)
Асфальтобетон асф. бет.
Бетон, бетонный бет.
Деформационный шов д.ш. (и)
Диаметр диам.
Единица измерения Ед. изм. (т)
Железобетон, железобетонный ж.б.
Изоляция, изоляционныйизол.
Конструкция констр.
Коэффициент коэфф.
Лестница, лестничныйлестн.
Масштаб М(ц)
Материалы мат-лы (т)
Монтажный монт.
Нормативная нагрузка норм. нагр.
Общий общ.
Отметка отм. (ц)
Раздел разд. (ц)
Размер разм. (ц)
Расчетная нагрузка расч. натр.
Санитарно-технический сан. техн.
Санитарный узел сан. узел
Сборный сб.
Снеговой снег.
Температурный шов т.ш. (и)
Технологический технол.
Типовой тип.
Уровень земли ур. з. (и)
Уровень чистого пола ур. ч. п. (и)
Фундаментный фунд.
Цемент, цементный цем.
Цементобетонцем. Бет.
Приложение 1
Образец титульного листа

Министерство образования Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Интинский политехнический техникум»
(ГПОУ «ИПТ»)




КУРСОВАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:_______________________________________________________

_________________________________________________________________

по междисциплинарному курсу ______________________________________

профессионального модуля __________________________________________


Выполнил(а) студент(ка)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________курса

специальности «_______________________»


Руководитель
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)

преподаватель
____________________________________

____________________________________
( название УД, МДК, ПМ)
Инта 201_
Приложение 2
Образец задания для курсового проектирования

Министерство образования Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Интинский политехнический техникум»
(ГПОУ «ИПТ»)

Согласовано: Утверждаю
На заседании:МО______ Зам.директора по УПР
________ Азаров В.Б.
_____________________ «__» ___________201_г.
_____________________
ЗАДАНИЕ
для курсового проектирования
Обучающемуся ГПОУ «ИПТ», группы __________________________________________
_______________________________________________________________________
Специальность______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Тема проекта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Данные для проектирования___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание курсового проекта
Расчетно- пояснительная записка______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Графическая часть
Лист №1 __________________________________________________________________
Лист №2___________________________________________________________________
Дата выдачи «___» _________________201__г.
Срок окончания «___» __________________201_г.
Руководитель курсового проектирования__________________________________________
Приложение 3.
Пример оформления отзыва на курсовую работу
Министерство образования Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Интинский политехнический техникум»
(ГПОУ «ИПТ»)
ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
(фамилия, имя, отчество студента)
___________________________________________________________________________________
(специальность)
Дисциплина/ПМ (МДК)_____________________________________________________
(тема курсовой работы)
(руководитель)
Работа представлена «____»___________________20 г.
Полнота раскрытия темы: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Умение выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество________________________________
_______________________________________________________________________
Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач__________________________
_______________________________________________________________________
Владение информационной культурой, умение анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий___________________________
___________________________________________________________________________________
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием____________________________________________________________________
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях___________________________________________________________________________
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями______________________________________________________________________
Качество оформления курсовой работы _________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Своевременность выполнения работы, согласно календарного плана________________________
___________________________________________________________________________________
Замечания __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Работа к защите________________________
(допускается /не допускается)
Оценка (по итогам защиты) ________________________
«____»___________________20 г. __________ Подпись руководителя работы
Список использованной литературы и ссылок
1. Вейнблат В.Н., Елинсон И.И., Каменцев В.П. «Краны для строительства мостов»: Справочник.- 3-е издание, переработанное и дополненное – М.: Транспорт, 1988, 240 с.
2. Руководство по организации строительного производства при реконструкции зданий и сооружений, М.: 1982 г.
3. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Вып. 1. Здания и промышленные сооружения/Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1987
4.ЕНиР. Сборник Е22 Сварочные работы. Вып. 1. Здания и промышленные сооружения/Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1986
4.ЕНиР. Сборник Е25 Такелажные работы. Вып. 1. Здания и промышленные сооружения/Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1986
5. ГОСТ 12.4.026-76 Цвета сигнальные и знаки безопасности
6. ДБН Д.2.7-2000