Конкурс Классная самая классная!


Презентация деятельности учителя начальных классов Умрихиной Н.Ю.
Личные данныеУмрихина Наталья ЮрьевнаДата рождения: 04.07.1972 гОбразование: высшее (СОГПИ)Специальность: педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классовСтаж работы: 22 годаВ должности классного руководителя: 16 летКвалификационная категория – первая (2006г.)
style.rotation
style.rotation
Мой девиз«Стать первым учителем не по счёту, а по уважению!»
Моя позиция«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем". «Ученье с увлеченьем, воспитание - с любовью и радостью»

Девиз моего класса:Мой классный коллектив называется «Радуга»«Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда.»

Мои уроки
Мои уроки
ершишалашикамышилужистрижиужирыжикимышиежиВ каких словах спрятались жи и ши.рыжий




Еж ерш , щ ки,Ч йки, волч та.Ы,иыиюуяаяа




Задание ВОЛКА Решите «цепочку»2 + 7- 8+5- 4- 1+ 6- 3= 4





щ _ кауыиаяюутуч _аш _ наиЖи – ши пиши с буквой и.Ча – ща пиши с буквой а. Чу – щу пиши с буквой у.





fill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrr Исследовательская работа на тему: «Средства передвижения в русских народных сказках»Подготовил ученик 1 «Б» класса Качмазов Родион руководитель Умрихина Н.Ю. Название проекта: Авторы проекта: учащиеся 2 «Б» класса МОУ «СОШ №2 ст. Архонская»Научный руководитель проекта: Умрихина Н.Ю.Дата: сентябрь 2011 года.Вид проекта: прикладной.Чудесные превращения осенних листьев Описание проекта Очень разнообразны и красивы осенние листья. Они дают богатую почву для фантазии и воображения. Никогда невозможно точно копировать рисунок из журналов и книг. Цель проекта: Коллективными усилиями добыть как можно больше информации по теме «Аппликации из листьев» и реализовать свои творческие способности. План работы по поекту 1.Учащимся 1 группы узнать, листья каких деревьев можно собрать на близлежащей к школе территории? 2. Учащимся 2 группы изучить вопрос, как лучше сушить листья? Показать способ сушки. Подготовить сообщение. 3. Учащимся 3 группы найти образцы аппликаций в детских журналах и книгах. Принести всё в класс. 4. Всем детям с учителем пойти на экскурсию в парк и собрать опавшие листья разных деревьев и различной окраски. 5. На основе полученных ЗУН составить свои композиции. 6. Оформить полученные работы в виде выставки. 1 группа учащихсяДеревья, расположенные на близлежащей к школе территорииБоярышникРябинаБерёза 2 группа учащихся. Как сушить листья? Опавшие листья могут потерять форму. Их нужно положить в страницы старых книг, или переложить газетами в папке и высушить под прессом. Можно сушить и утюгом через газетный лист. 3 группа учащихся.Вот что удалось найти в библиотеке из книжек и детских журналов Вот что получилось! Вот что получилось! Вот что получилось! ВыводыНужно больше собирать мелкие листочки. Осенние листья хорошо сочетаются с другими природными материалами: веточками, камнями, засушенными цветами и т. д.Не встречается повторения работ. Каждое произведение неповторимо и уникально.Работы можно дарить как подарки, потому что они нравятся большинству посетителей нашей выставки. Мои классные часы


Мои классные часы А вот так мы отмечаем День Рожденья
Участие в жизни школы
У нас в классе есть талантливые дети. спасибо за внимание!