НАША КЛАССНАЯ-САМАЯ КЛАССНАЯ (авторская работа)

НАША КЛАССНАЯ - 2014
Мы приходим в школу – чтобы больше знать
Мы приходим в школу, чтобы этот мир понять,
Трудно учиться, ещё трудней – учить,
Значит Наш Учитель должен первоклассным быть!
Мама сказала – повезло тебе
Педагог достался классу самый лучший на земле!
Мама сказала – повезло тебе
Педагог достался классу самый лучший на земле!

Здравствуйте, взрослые и дети!
Здравствуйте, учителя и ученики!
Здравствуйте, наши Классные и Самые Классные!
Ученики 4-а класса Удельнинской гимназии желают вам всем-
ВСЕ – Победы!
Да! Именно победы в этом конкурсе и именно всем вам, уважаемые классные педагоги!
Потому что раз вы сейчас здесь, на этом конкурсе, -
Значит вы все УЖЕ –
ВСЕ – Классные!
Такие, как наша Алла Петровна –
ВСЕ - самые классные!
Мы специально вышли на сцену раньше неё, чтобы сказать вам по секрету:
Она – особенная!
- Добрая!
- Строгая!
Весёлая!
Серьёзная!
-Внимательная!
- Справедливая!
Грозная! (все посмотрели на говорящего)
- А как с нами иначе? Ведь гроза всегда проходит, и появляется – РАДУГА!
ГРОМКАЯ СТРОГАЯ МУЗЫКА. Входит АП.
Та-ак В чём дело? Почему вы уже на сцене?
Простите, пожалуйста..
Нам просто НУ НЕ ТЕРПЕЛОСЬ пожелать присутствующим Удачи и победы в этом конкурсе! (показывает залу – Тс-ссс, а глазами – на АП)
АП - Хорошо! Тогда не буду сердиться, - ведь пожелать победу сопернику – это достойно!
Тогда тихонько садитесь и слушайте
- А можно мы ещё песенку споём, а потом будем себя вести тихо-тихо?
АП улыбается и кивает головой..
(пока дети поют, АП выносит из-за кулис 2 коврика и расстилает у задника, СТАВИТ НА КРАЮ СЦЕНЫ СТУЛ И САДИТСЯ НА НЕГО С ОТКРЫТЫМ НОУТБУКОМ НА КОЛЕНЯХ, ПЕЧАТАЕТ)
ПЕСНЯ
Знают даже дети,
Что на белом свете
Много непонятных, неизученных чудес
И не знают дяди
И не скажут тёти,
Где найти ответы, где разгадки прочесть..
Но когда мы вместе-
Взрослые и дети
То тогда задача облегчается вдвойне
Мы пойдём в дорогу
Вслед за педагогом
Как за ледоколом на большом корабле.
ПРИПЕВ:
Раздвигает льдины
Надёжный ледокол
Наш корабль в нужный порт он, он привёл!
Только педагоги
Строят нам дороги
И по ним мы по жизни идём!
И по ним мы по жизни идём! Вот!
АП, _ Ну всё молодцы! Теперь сидите тихо!
- Алла Петровна, а что вы делаете?
Вам помочь?
АП - Спасибо, ребята..нет.. (встаёт) Тут мне самой надо -самопрезентация..(Дети садятся на коврики)
АП – В классе – гораздо легче, а тут выходишь- и теряешься..Говорить о проблемахо воспитании..о воспитанностиВот мой муж, человек интересный и грамотный, сказал однажды: Культура и воспитанность человека не в том, чтобы НЕ бросить фантик на улице на глазах у людей, а в том, чтобы донести его до урны..Интересный подход..
-Да, мы помним, Вы нам говорили про это!
АП – Я рада, что вы это запомнили и поняли. (дальше – в зал)Вообще, я стараюсь не просто учить – я стараюсь помогать им самим постигать этот мир и знания, без которых им в этом мире не обойтись. Вот сейчас ребята спели про ледокол и корабль, который он ведёт из ледянова плена в открытое море. Тут я с ними полностью согласна! Педагог должен быть всегда впереди, вести за собой. Но, пользуясь терминологией моряков и альпинистов), - нужно быть в одной, крепкой связке. Чуть сбавишь ход – и корабль, который ты ведёшь за собой, может тебя протаранить. – Это как с компьютерами получилось – дети раньше взрослых освоились с техническими новинками и стали вырываться вперёд! (показывает на ноутбук) – пришлось нагонять! (дети поаплодировали)
А если букси
·р си
·льно рванёт вперёд – трос оборвётся и идущий сзади корабль опять затянет льдамизначит мы должны быть впереди, но соблюдать дистанцию!
Девочка подбегает к свободному микрофону: Алла Петровна скромничает, она очень прилично и с компьютером..и с гаджетами..
АП – Маша! (девочка закрывает рот ладонями – молчу! и убегает)
АП – Я мечтаю, что придёт время и дети будут выполнять все домашние задания  в стенах школы и возвращаться домой только для приятного общения с родителями. Более того, взрослым членам семьи будет настоятельно не рекомендовано ругать детей за не самые прекрасные. Единственное исключение – творческие семейные задания для классных часов и праздников
(дети аплодируют)
А ещё..иногда работа учителей в школе напоминает мне изготовление торта..Просто я люблю кулинарить..(оглядывает себя)..вот и пришло такое сравнение.. Вот основа торта – нижний пласт. Если он крепкий, надёжный – то и остальные слои будут держаться. А ведь это – как начальная школа! ТО, что заложено в начальной школе, должно быть крепким и надёжным, а иначе всё , что потом не добавь – на «троечку» будет! Второй слой – наполнитель, от его качества и умения кондитера зависит – будет торт вкусным или опять же – на «тройку», съел и забыл. В переводе на школу – это средняя школа. Поработали хорошо кулинары – и торт нарасхват, всем нравится! И влюбом институте такому студенту рады! Ну а третий слой – вишенка на торте, ну..или как монетка в пельмене – именно по вишенке этот торт и запомнится, это украшение. Я считаю, что на школьном языке это – дополнительное образование. Тут уж от директора многое зависит., от шеф-повара! Есть фантазия – продукция разнообразна, спрос растёт, статус заведения выше! Мои дети занимаются и хором, и театром, и вокалом – времени не хватает! Но ведь как это может потом в жизни пригодиться..Да и для развития личности – это очень важный компонент. Особенно в наше не очень культурное время..
(девочка подбегает к микрофону)
АП – Маша!
Маша – Алла Петровна, я только про торты про Ваши
АП(качает головой) – Маша.
(девочка одной рукой закрывает рот, другой показывает – супер) и делает вид что уходит.но возвращается к микрофону.
- Мы просто хотели Вас поддержатьи чтоб Вы дыхание перевели.. вот!(уходит)
АП – вот такие они у меня..Я им помогаю узнавать этот мир, – а они помогают мне в работе. Вот и сейчас – на этом конкурсе. Знаете, как непросто было набрать команду, если команда – весь класс! (показывает головой на ребят) – вот и сейчас переживают.. У меня замечательные дети! Не скажу, что такие послушные, паиньки..В них появились хорошие человеческие качества – например, преодоление себякогда знаешь что надо, надо сделать..
Дети встали и подошли.(кто-то подходит к стулу, снимает ноут на пол, стул подносит ближе к АП)
А мы с Вас берём пример!
Мы не можем просто так сидеть
Потому что конкурс нашей классной – это и наш конкурс тоже!
Потому что мы – вместе!
И если Вам по условиям конкурса надо про себя рассказывать, а нам надо сидеть, то спеть про нашу Классную нам никто не запрещает! (подводят АП к стулу)
Вы, пожалуйста, отдохните, а мы – споём!

Я из школы порой не хочу уходить,
Я учиться совсем не устала.
Наша классная нас научила дружить
Нам как мама она уже стала
Я и ты, Ты и я
Мы теперь – одна семья!
ПРИПЕВ:
Самая моя,
Классная моя-аа,

Как родитель, Добрый наш Учитель!
Классная моя,
Самая моя-аа,
Вы сумейте – только не старейте!
Самая моя,
Классная моя-аа,
Как родитель, Добрый наш Учитель!
Классная моя,
Самая моя-аа,
Вы сумейте – только не старейте! (составляют хоровод и захватывают АП)







6ђ Заголовок 415