Презентация к уроку по обществознанию Государственные символы России


Государственные символы России План урока: 1. Герб России.2. Флаг России.3. Гимн России. Герб России Согласно Закону Герб России:4-угольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя коронами орёл увенчан 2-мя малыми коронаминад ними – одной большой коронойсоединёнными лентойв правой лапе орла – скипетрв левой – державана груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного дракона. Работая с текстом рубрики «Путешествие в прошлое» на с. 100-101 учебника и дополнительным материалом, выполните задания:Расскажите, что символизирует герб Российской ФедерацииВоспроизведите историю создания российского герба Кто такой Георгий Победоносец? Флаг России Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновелики горизонтальных полос: верхней - белого,средней – синегои нижней - красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Работая с текстом рубрики «Путешествие в прошлое» на с. 103-104 учебника, иллюстрациями на с. 103 и дополнительным материалом, ответьте на вопросы:Какова история появления российского флага?Почему для флага были выбраны именно эти цвета?Когда отмечается День российского флага? Гимн России Работая с текстом учебника на с. 104-105 и дополнительным материалом, ответьте на вопросы:Что такое гимн? Какова история нашего гимна?Какие чувства вы испытываете при звуках гимна?Как ведут себя люди, когда звучит государственный гимн?Чем вы можете объяснить такое поведение? Выводы Символы государства - это видимые знаки общности государства, они являются признаками объединения народов.Государственная символика отражает национальные традиции, историю развития государства.Государственная символика тесным образом связан с историей народа Рефлексия Продолжите фразу (одну на выбор):На уроке было интересно узнать, что…Я понял (а)…Мне захотелось… Домашнее задание: Прочитать §12, задание на выбор :Рубрика «в классе и дома» №2Подготовить рассказ о гербе своего города и районаРаботая в группах придумать герб, флаг и гимн нашего класса