Презентация Применение массажера Су–джок с дошкольниками, имеющими речевые нарушения


Применение массажера Су–джок с дошкольниками, имеющими речевые нарушения Цель данной работы - коррекция речевых нарушений с помощью массажера су-джок у дошкольников. Задачи:1. Изучить историю возникновения Су – джок терапии.2. Воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су –Джок массажера, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.3. Повысить уровень компетентности педагогов в вопросах коррекции речевых нарушений у дошкольников. В конце XX века мир облетела сенсационная весть: корейский учёный, профессор сеульского национального университета Пак Чже Ву, 30 лет своей жизни посвятивший изучению восточной медицины, разработал оригинальный метод самоисцеления, получивший название «су джок» (в переводе с корейского «су» — кисть, а «джок» — стопа). За речь у человека отвечают, главным образом, две зоны, находящиеся в коре головного мозга — это зона Вернике, которая отвечает за восприятие речи. И зона Брока,за произнесение звуков самим человеком. Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головному мозгу По теории Су-Джок это верхние фаланги пальцев. 1. Катать мячик от кончиков пальчиков к запястью2. Катать мячик в ладонях по кругу3. Перебирать мячик пальчиками4. Сжимать мячик пальчиками5. Крутить мячик пальчикам6. Подбрасывать и ловить мячик7. Сжимать мячик в руках8. Перекидывать мячик из одной руки в другую Достоинства применения массажеров Су-Джок Высокая эффективностьАбсолютная безопасностьУниверсальностьПростота применения Использование Су- Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей Приемы развития мелкой моторики рук разнообразны: Развитие мелкой моторики, играет важную роль, для общего развития ребенка.