Презентация по математике Число и цифра 5 ПНШ


Автор : Ласкина Татьяна Васильевнаучитель начальных классовМКОУ СОШ №16п. Рогатая Балка2015 Сравните и поставьте знаки >, < или =. – Отметьте «лишний» рисунок. Найди два одинаковых зонтика Найди в каждом ряду два одинаковых предмета Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе? Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других Назови каждую группу предметов одним словом – Зеленым карандашом обведите стороны фигур, а желтым отметьте вершины. Он визжит, пищит, кричит,Маме с папой он дерзит.С розоватым пятачком,Хвост закручен крендельком.Пятерка братьев неразлучна.Им вместе никогда не скучно.Они работают пером,Пилою, ложкой, топором. На лесенке-стремянкеРазвешаны баранки.Щелк да щелк – пять да пять.Так мы учимся считать. На пяти проводахОтдыхает стая птах. Отгадайте загадки: Назови число предметов на каждой карточке. ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ Число пять записывают знаком - цифрой 5. выход Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 5 4 5 1 5 2 5 3 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 + 4 5 - 4 3 + 2 5 - 3 4 + 1 5 - 1 Преврати записи Маши в верные неравенства. Запиши в «окошках » знаки действий (<, >, = ). < - - = >