СЦЕНАРИЙ спортивного мероприятия посвящённого международному женскому дню 8 марта «А мы девочки красивые, да ещё спортивные!»

СЦЕНАРИЙ
спортивного мероприятия
посвящённого международному женскому дню 8 марта
«А мы девочки красивые, да ещё спортивные!»

Цель:
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и творческого, совместного сотрудничества воспитанников спортивно-оздоровительного отдела, родителей и педагогов дополнительного образования МБУ ДО «ЦДЮТ».

Задачи:
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации; согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за других членов команды.
Воспитывать у детей положительные морально-волевые качества; развивать тесное сотрудничество с семьей.
Определить сильнейшую команду.

Ход мероприятия

Ведущий. Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. Мы сегодня собрались здесь не случайно, а чтобы весело встретить праздник 8 марта. Итак, мы начинаем.
Мамы со своими детьми делятся на команды. Команда состоит из 10 человек (5 мам и 5 детей). Командам дается три минуты для того чтобы придумать название.
1 конкурс: «Зарядка».
Инвентарь: 2 коробки с вещами, 2 бельевые веревки, прищепки.
Команды строятся в колонны по одному у линии старта. Двое участников стоят на противоположной стороне и держат веревку.
Мамочки подбегают к коробке, выбирают 1 детскую вещь и вешают на веревку, закрепляют прищепкой, затем бежит ребёнок и снимает вещь при этом аккуратно её сложив.

2 конкурс «Завтрак».
Какая команда быстрее приготовит себе «яичницу»? на стартовой линии на столе коробки, в каждой по 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берет в рот ложку, которой подцепляет мяч-«яйцо» и несет к стулу на противоположной стороне зала, опускает «яйцо» в коробку и с ложкой в руке бегом возвращается к маме - передает эстафету, пока все мячи не будут перенесены. Жюри оценивает быстроту и количество перенесенных мячей.

Ведущий: Надо навести порядок в доме.

3 конкурс «Уборка».
Команды получают по швабре и ведру. На пути бега от лицевой до центральной линии волейбольной площадки рассыпан мусор – мелкие кусочки картона, бумаги. Каждый участник во время бега старается захватить шваброй как можно больше мусора, который на линии старта собирают в ведро. В эстафете учитывается не только скорость выполнения задания, но и качество уборки и количество мусора в ведре.

Ведущий: Время идти в школу ребенку и на работу маме.

4 конкурс «Сбор в школу».
Мама с ребенком на одной стороне зала, на другой разложены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают школьные принадлежности. В это время ребенок обувается, надевает куртку, шапку и ждет маму. Мама, собрав ранец, возвращается к ребенку, помогает надеть ему ранец, и вместе они бегут к столу – в школу. Учитывается не только скорость, но и качество сборов.

Ведущий: А теперь мы на занятиях в школе.


5 конкурс «Составь слово».
Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» находится на одном столе, а карточки с буквами – на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочередно: мама – ребенок. Учитывается быстрота и точность в «написании» предложения.

Ведущий: Возвращение домой – ребенок из школы, мама с работы.

6 конкурс «Возвращение домой».
Первым стартует ребенок: змейкой обегает стойки (деревья в парке), выполняет прыжки по квадратам (лужа, кочки), пробегает по бревну, выполняет соскок с мягким приземлением и передает эстафету маме. Мама берет в руки три баскетбольных мяча (сумки с покупками), змейкой обегает стойки с флажками (аптека, библиотека, почта), кладет мячи в обруч (оставляет покупки дома). Учитывается время, затраченное ребенком и мамой, качество выполнения эстафеты.

Пока жюри подводит итоги соревнований проведем ещё один конкурс
«Все женщины любят цветы»
Кто-то любит цветы полевые, кто-то - садовые, а кто-то - те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.
Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)
 
Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)
 
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (Колокольчик)
 
Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный ... (Тюльпан)
 
Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
лампы белые горят. (Ландыши)
 
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)

Жюри подвело итоги, вручает грамоты и призы всем, кто принимал участие в соревновании – за выдумку, за пластичность, дружбу, ловкость, сплоченность, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.


Заголовок 315