Презентация по русскому языку на тему Мягкий знак после шипящих на конце наречий


Звенит звонок весёлый, Зовёт нас на урок, Такой порядок в школе Не забывай , дружок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой стол, Начинаем наш урок. Психологический настрой Девиз урока: Не можешь – сумей.Не знаешь – узнай.Не бойся тропы отвесной.Пробуй, ищи, свершай , достигай,Чтоб жизнь твоя стала песней! Проверка Д/З 5. *Знаю правило, что такое наречие,*правило написания суффиксов в наречиях О и А *выучил план морф. разбора наречия *списал упр.4 *определил части речи у всех слов. Двадцать восьмое февраля. Классная работа. Прочитай про себя слова по 1 разу.перрон приятнопечаль происшествиепортрет приглашениерайон похожийреволюция представлениерешать путешествие правительство председатель Минутка чистописанияСвои тетрадки берегитеИ без ошибок в них пишите.Ещё старайтесь не спешить,Красиво буквы выводить. Минутка чистописания*ж жь ш шь ч чь щ щь*Спиши слова и поставь ударение. Шарфы, щавель,торты, свёкла, завидно-Какое зелёное слово лишнее? Почему?- Посмотрите на первую строку и определите тему урока. узнать… применять… развивать…Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.Цели и задачи урока: Задания группам:Запишите слова в 4 столбика по частям речи. Сделай вывод о том, как пишутся наречия, оканчивающиеся на шипящую букву.Ночь, могуч ,бежишь ,настежь, речь, думаешь ,хорош, наотмашь, свеж, замуж, ложь , знаешь, вещь, невтерпёж,пахуч, пишешь сущ. кр. прил. глагол наречие ночь могуч бежишь настежь речь хорош думаешь наотмашь ложь свеж знаешь замуж вещь пахуч пишешь невтерпёж- Какой вывод сделали о написании наречий?проверка На конце наречий после шипящих пишется мягкий знак.Исключение:уж,замуж,невтерпёж. ддУдУ сюУ с 76 №2 цель рр Работа в парах У с.75 №1, цель сплошьпрочь ужвскачьпроверка дСамостоятельная работа Цель:… помощьРазбери слова по составу:Снежинка, цветок, пригорки, лисичка Самопроверкаснежинка цветокПригорки лисичка рр Работа в парах У с.70 №2 цель неправильно узнать правило о Ь в наречии после шипящих на конце словаприменять правило на письмеЦели и задачи урока Я знаю правило написания Ь знака на конце наречий после шипящих.Я могу применять это правило на письме.Оцени свою работу на уроке. Поставь +, - Мне сегодня на уроке …Я узнал(а) …У меня хорошо (не совсем) получилось…Я своим результатом …Рефлексия У 75 , с. 15 – 17 урок 96,сл сл