Презентация к уроку«БУКВЫ О — Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ» (4 КЛАСС, УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА») ФГОС.


Урок русского языка в 4 классеМахова Наталья Валентиновнаучитель начальных классовМАОУ СОШ №5г. Балаково Саратовской области «Чем больше человек понимает, тем сильнее в нем желание понимать» Фома Аквинский Образуйте с помощью суффикса - о - наречие от прилагательных свежий, горячий и с помощью суффикса – е - наречие от прилагательных неуклюжий, жгучий.Если написание вызовет затруднение, сделайте пропуск буквы. Это же задание выполнили Маша и Миша.Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горячий горяч/ий + о = горячо неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче.Миша: свежий свеж/ий+ [о] = свежё; горячий горяч/ий +[о] = горячё неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче




Это же задание выполнили Маша и Миша.Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горячий горяч/ий + о = горячо неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче.Миша: свежий свеж/ий+ [о] = свежо; горячий горяч/ий +[о] = горячо неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ГЛАЗ Работа в парах Запишите словосочетания, вставляя по смыслу наречия, отвечающие на вопрос как? с О или Е на конце после шипящих. Обозначь орфограммы. На улице стало …; ученик отвечал …; тигр рычал …; маму люблю … .Слова для справок: блестящ…; свеж…; горяч…; угрожающ… САМОПРОВЕРКАУпражнение № 121 С утра на улице ещё свежо. Но через час солнце грело уже горячо. Хорошо! Задание на домРабочая тетрадь, № 76По желанию: написать рассказ, используя слова на правило «Написание - о -, - ё –(- е -) после шипящих» Сочинение