Тематическое планирование уроков математики 4 класс школа России 2016-2017


Планируемые результаты по изучению предмета «Математика» 4 класс
Личностные результаты :— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты:
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты:
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 1000 (16 ч.)
Повторение.
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия.
Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления на однозначное число.
Числа, которые больше 1000. (141 ч.)
Нумерация (17 ч.)
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Числовой луч. Луч. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.
Величины (12 ч.)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, соотношения между ними.Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век, соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Сложение и вычитание (17 ч.)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислении; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида x + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217 + 163, х – 137 = 500 – 140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание величин.
Умножение и деление (98 ч.)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; деление нуля и невозможность деления на нуль; переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму; деления суммы на число; умножения и деления числа на произведение.
Решение уравнений вида 6 – х = 429 + 120, х : 18 = 270 – 50, 360 : x = 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное числа (в пределах миллиона).Умножение и деление величины на однозначное число.
Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении и др.).
Диагонали прямоугольника. Свойство диагоналей прямоугольника (квадрата).
В течение всего года проводится:
— вычисление значений числовых выражений в 2—4 действия (со скобками и без них), требующие применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;
— решение задач в 1 действие, раскрывающих:
а) смысл арифметических действий;
б) нахождение неизвестных компонентов действий;
в) отношения больше, меньше, равно;
г) взаимосвязь между величинами;
— решение задач в 2—4 действия;
— решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2—3 ее частей; изображение изученных фигур на клетчатой и на нелинованной бумаге с помощью линейки, чертежного треугольника и циркуля.
Итоговое повторение (13ч.)
Тематическое планирование
№ п/п Разделы программы Количество часов
1. Повторение 16 ч.
2. Числа, которые больше 1000. 141 ч.
3. Итоговое повторение 13 ч.
ИТОГО: 170 ч.
Тематическое планирование (развернутое)
Числа от 1 до1000.
Повторение (16ч.)
1. 1. Нумерация. Счет предметов. Разряды.
2. 2. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.
3. 3. Сложение нескольких слагаемых.
4. 4. Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.
5. 5. Умножение трёхзначного числа на однозначное
6. 6. Свойства умножения
7. 7. Алгоритм письменного деления на однозначное число
8. 8. Приёмы письменного деления.
9. 9. Приёмы письменного деления
10. 10. Приёмы письменного деления
11. 11.. Приёмы письменного деления
12. 12. Диаграммы
13. 13. Что узнали. Чему научились
14. 14. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»
15. 15. Анализ контрольной работы. Странички для любознательных16. 16. Странички для любознательных Числа, которые больше 1000. (141 часов)
Нумерация (17ч.)
17. 1. Класс единиц и класс тысяч.
18. 2. Чтение многозначных чисел
19. 3. Запись многозначных чисел
20. 4. Разрядные слагаемые
21. 5. Сравнение многозначных чисел
22. 6. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
23. 7. Повторение изученного. Разрядные слагаемые
24. 8. Класс миллионов. Класс миллиардов.
25. 9. Странички для любознательных.
26. 10. Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились
27. 11. Что узнали? Чему научились?
28. 12. Что узнали? Чему научились?
29. 13. Наши проекты. Что узнали. Чему научились
30. 14. Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
31. 15. Анализ контрольной работы. Повторение изученного.
32. 16. Повторение изученного.
33. 17. Нумерация
Величины (12 ч.)
34. 1. Единицы длины. Километр.
35. 2. Единицы длины. Повторение изученного36. 3. Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр.
37. 4. Таблица единиц площади.
38. 5. Измерение площади фигуры с помощью палетки.
39. 6. Единицы массы – центнер, тонна
40. 7. Единицы времени. Определение времени по часам
41. 8. Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда
42. 9. Век. Таблица единиц времени
43. 10. Что узнали? Чему научились?
44. 11. Что узнали? Чему научились?
45. 12. Контрольная работа по теме «Величины»
Сложение и вычитание (17ч.)
46. 1. Устные и письменные приемы вычислений
47. 2. Нахождение неизвестного слагаемого
48. 3. Нахождение неизвестного слагаемого
49. 4. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
50. 5. Нахождение нескольких долей целого.
51. 6. Нахождение нескольких долей целого.
52. 7. Задачи разных типов
53. 8. Задачи разных типов
54. 9. Сложение и вычитание значений величин
55. 10. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме
56. 11. Что узнали? Чему научились?
57. 12. Что узнали? Чему научились?
58. 13. Странички для любознательных. Задачи-расчёты
59. 14. Что узнали. Чему научились?
60. 15. Что узнали. Чему научились?
61. 16. Контрольная работа по теме:
«Сложение и вычитание»
62. 17. Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
Умножение и деление ( 95ч.)
63. 1. Свойства умножения
64. 2. Письменные приемы умножения
65. 3. Письменные приемы умножения
66. 4. Умножение чисел, оканчивающихся нулями
67. 5. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
68. 6. Деление с числами 0 и 1
69. 7. Письменные приёмы деления
70. 8. Письменные приёмы деления
71. 9. Письменные приёмы деления
72. 10. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.
73. 11. Письменные приёмы деления.
74. 12. Задачи на пропорциональное деление
75. 13. Повторение изученного. Решение задач
76. 14. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
77. 15. Что узнали? Чему научились?
78. 16. Что узнали? Чему научились?
79. 17. Что узнали? Чему научились?
80. 18. Решение задач. Повторение изученного.
81. 19. Повторение изученного. Решение задач
82. 20. Повторение изученного. Решение задач
83. 21. Умножение и деление на однозначное число
84. 22. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
85. 23. Решение задач на движение
86. 24. Решение задач на движение
87. 25. Решение задач на движение
88. 26. Решение задач на движение
89. 27. Странички для любознательных90. 28. Умножение числа на произведение
91. 29. Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями
92. 30. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
93. 31. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
94. 32. Решение задач на движение
95. 33. Перестановка и группировка множителей
96. 34. Что узнали. Чему научились
97. 35. Что узнали? Чему научились?
98. 36. Что узнали? Чему научились?
99. 37. Контрольная работа
по теме: « Умножение и деление на однозначное число»
100. 38. Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
101. 39. Деление числа на произведение
102. 40. Деление числа на произведение
103. 41. Деление с остатком на 10,на 100 на 1000
104. 42. Задачи на нахождение четвертого пропорционального, решаемые способом отношений
105. 43. Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
106. 44. Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
107. 45. Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
108. 46. Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
109. 47. Задачи на движение в противоположных направлениях.
110. 48. Задачи на движение в противоположных направлениях.
111. 49. Что узнали? Чему научились?
Знакомство с проектом «составляем сборник математических задач и заданий»
112. 50. Что узнали? Чему научились?
Знакомство с проектом «составляем сборник математических задач и заданий»
113. 51. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
114. 52. Анализ контрольной работы. Наши проекты
115. 53. Умножение числа на сумму
116. 54. Умножение числа на сумму
117. 55. Письменное умножение на двузначное число
118. 56. Письменное умножение на двузначное число
119. 57. Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям
120. 58. Закрепление. Решение задач
121. 59. Умножение на трехзначное число
122. 60. Умножение на трехзначное число
123. 61. Умножение на трехзначное число
124. 62. Повторение изученного. Решение задач
125. 63. Повторение изученного. Решение примеров
126. 64. Странички для любознательных127. 65. Что узнали? Чему научились?
128. 66. Контрольная работа по теме
« Умножение на двузначное и трехзначное число».
129. 67. Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
130. 68. Повторение изученного. Решение примеров изученного вида
131. 69. Письменное деление с остатком на двузначное число
132. 70. Письменное деление с остатком на двузначное число
133. 71. Алгоритм письменного деления на двузначное число
134. 72. Письменное деление на двузначное число
135. 73. Письменное деление на двузначное число
136. 74. Письменное деление на двузначное число
137. 75. Повторение изученного. Решение задач
138. 76. Повторение изученного. Решение задач
139. 77. Повторение изученного. Деление на двузначное число
140. 78. Повторение изученного. Деление на двузначное число
141. 79. Деление на двузначное число. Повторение
142. 80. Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»
143. 81. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
144. 82. Странички для любознательных.
145. 83. Письменное деление на трёхзначное число
146. 84. Письменное деление на трёхзначное число
147. 85. Письменное деление на трёхзначное число
148. 86. Письменное деление на трёхзначное число
149. 87. Повторение изученного Проверка умножения делением
150. 88. Деление с остатком.
151. 89. Деление с остатком.
152. 90. Деление на трёхзначное число. Повторение
153. 91. Деление на трёхзначное число. Повторение
154. 92. Что узнали? Чему научились?
155. 93. Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число»
156. 94. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление пройденного.
157. 95. Странички для любознательных
Итоговое повторение (13 часов)
158. 1. Нумерация.
159. 2. Выражения и уравнения.
160. 3. Арифметические действия. Сложение и вычитание.
161. 4. Арифметические действия. Сложение и вычитание.
162. 5. Арифметические действия. Умножение и деление
163. 6. Арифметические действия. Умножение и деление
164. 7. Итоговая контрольная
работа.
165. 8. Работа над ошибками.
Порядок выполнение действий.
166. 9. Величины. Геометрические фигуры
167. 10. Величины. Геометрические фигуры
168. 11. Решение задач изученных видов
169. 12. Повторение изученного.
170. 13. Решение задач изученных видов
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование. «Математика» 4 класс
Числа от 1 до1000.
Повторение (16ч.)
№п/п № урока в теме Дата проведения Коррекция Тема урока
1.
. 1. 02.09 Нумерация. Счет предметов. Разряды.
2. 2. 05.09 Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.
3. 3. 06.09 Сложение нескольких слагаемых.
4. 4. 07.09 Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.
5. 5. 08.09 Умножение трёхзначного числа на однозначное
6. 6. 09.09 Свойства умножения
7. 7. 12.09 Алгоритм письменного деления на однозначное число
8. 8. 13.09 Приёмы письменного деления.
9. 9. 14.09 Приёмы письменного деления
10. 10. 15.09 Приёмы письменного деления
11. 11.. 16.09 Приёмы письменного деления
12. 12. 19.09 Диаграммы
13. 13. 20.09 Что узнали. Чему научились
14. 14. 21.09 Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»
15. 15. 22.09 Анализ контрольной работы. Странички для любознательных16. 16. 23.09 Странички для любознательных Числа, которые больше 1000. (141 часов)
Нумерация (17ч.)
17. 1. 26.09 Класс единиц и класс тысяч.
18. 2. 27.09 Чтение многозначных чисел
19. 3. 28.09 Запись многозначных чисел
20. 4. 29.09 Разрядные слагаемые
21. 5. 30.09 Сравнение многозначных чисел
22. 6. 03.10 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
23. 7. 04.10. Повторение изученного. Разрядные слагаемые
24. 8. 05.10 Класс миллионов. Класс миллиардов.
25. 9. 06.10. Странички для любознательных.
26. 10. 07.10 Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились
27. 11. 10.10 Что узнали? Чему научились?
28. 12. 11.10. Что узнали? Чему научились?
29. 13. 12.10 Наши проекты. Что узнали. Чему научились
30. 14. 13.10 Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
31. 15. 14.10 Анализ контрольной работы. Повторение изученного.
32. 16. 17.10. Повторение изученного.
33. 17. 18.10 Нумерация
19Величины (12 ч.)
34. 1. 19.10 Единицы длины. Километр.
35. 2. 20.10 Единицы длины. Повторение изученного36. 3. 21.10 Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр.
37. 4. 24.10 Таблица единиц площади.
38. 5. 25.10 Измерение площади фигуры с помощью палетки.
39. 6. 26.10 Единицы массы – центнер, тонна
40. 7. 27.10 Единицы времени. Определение времени по часам
41. 8. 28.10 Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда
42. 9. 31.10 Век. Таблица единиц времени
43. 10. 01.11 Что узнали? Чему научились?
44. 11. 02.11 Что узнали? Чему научились?
45. 12. 03.11 Контрольная работа по теме «Величины»
Сложение и вычитание (17ч.)
46. 1. 14.11 Устные и письменные приемы вычислений
47. 2. 15.11 Нахождение неизвестного слагаемого
48. 3. 16.11 Нахождение неизвестного слагаемого
49. 4. 17.11. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
50. 5. 18.11
Нахождение нескольких долей целого.
51. 6. 21.11 Нахождение нескольких долей целого.
52. 7. 22.11 Задачи разных типов
53. 8. 23.11 Задачи разных типов
54. 9. 24.11 Сложение и вычитание значений величин
55. 10. 25.11 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме
56. 11. 28.11
Что узнали? Чему научились?
57. 12. 29.11 Что узнали? Чему научились?
58. 13. 30.11 Странички для любознательных. Задачи-расчёты
59. 14. 01.12 Что узнали. Чему научились?
60. 15. 02.12 Что узнали. Чему научились?
61. 16. 05.12 Контрольная работа по теме:
«Сложение и вычитание»
62. 17. 06.12 Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
Умножение и деление ( 95ч.)
63. 1. 07.12 Свойства умножения
64. 2. 08.12 Письменные приемы умножения
65. 3. 09.12 Письменные приемы умножения
66. 4. 12.12 Умножение чисел, оканчивающихся нулями
67. 5. 13.12 Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
68. 6. 14.12 Деление с числами 0 и 1
69. 7. 15.12 Письменные приёмы деления
70. 8. 16.12 Письменные приёмы деления
71. 9. 19.12 Письменные приёмы деления
72. 10. 20.12 Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.
73. 11. 21.12 Письменные приёмы деления.
74. 12. 22.12 Задачи на пропорциональное деление
75. 13. 23.12 Повторение изученного. Решение задач
76. 14. 26.12 Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
77. 15. 27.12 Что узнали? Чему научились?
78. 16. 28.12 Что узнали? Чему научились?
79. 17. 29.12 Что узнали? Чему научились?
80. 18. 11.01 Решение задач. Повторение изученного.
81. 19. 12.01 Повторение изученного. Решение задач
82. 20. 13.01 Повторение изученного. Решение задач
83. 21. 16.01 Умножение и деление на однозначное число
84. 22. 17.01 Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
85. 23. 18.01 Решение задач на движение
86. 24. 19.01 Решение задач на движение
87. 25. 20.01 Решение задач на движение
88. 26 23.01 Решение задач на движение
89. 27. 24.01 Странички для любознательных90. 28. 25.01 Умножение числа на произведение
91. 29. 26.01 Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями
92. 30. 27.01 Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
93. 31. 30.01 Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
94. 32. 31.01 Решение задач на движение
95. 33. 01.02 Перестановка и группировка множителей
96. 34. 02.02 Что узнали. Чему научились
97. 35. 03.02 Что узнали? Чему научились?
98. 36. 06.02 Что узнали? Чему научились?
99. 37. 07.02 Контрольная работа
по теме: « Умножение и деление на однозначное число»
100. 38. 08.02 Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
101. 39. 09.02 Деление числа на произведение
102. 40. 10.02 Деление числа на произведение
103. 41. 13.02 Деление с остатком на 10,на 100 на 1000
104. 42. 14.02 Задачи на нахождение четвертого пропорционального, решаемые способом отношений
105. 43. 15.02 Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
106. 44. 16.02 Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
107. 45. 17.02 Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
108. 46. 20.02 Письменное деление на число, оканчивающееся нулями
109. 47. 21.02 Задачи на движение в противоположных направлениях.
110. 48. 22.02 Задачи на движение в противоположных направлениях.
111. 49. 24.02 Что узнали? Чему научились?
Знакомство с проектом «составляем сборник математических задач и заданий»
112. 50. 27.02 Что узнали? Чему научились?
Знакомство с проектом «составляем сборник математических задач и заданий»
113. 51. 28.02 Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
114. 52. 01.03 Анализ контрольной работы. Наши проекты
115. 53. 02.03 Умножение числа на сумму
116. 54. 03.03 Умножение числа на сумму
117. 55. 06.03 Письменное умножение на двузначное число
118. 56. 07.03. Письменное умножение на двузначное число
119. 57. 09.03 Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям
120. 58. 10.03 Закрепление. Решение задач
121. 59. 13.03 Умножение на трехзначное число
122. 60. 14.03. Умножение на трехзначное число
123. 61. 15.03 Умножение на трехзначное число
124. 62. 16.03. Повторение изученного. Решение задач
125. 63. 17.03 Повторение изученного. Решение примеров
126. 64. 20.03 Странички для любознательных127. 65. 21.03. Что узнали? Чему научились?
128. 66. 22.03 Контрольная работа по теме
« Умножение на двузначное и трехзначное число».
129. 67. 23.03 Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
130. 68. 24.03 Повторение изученного. Решение примеров изученного вида
131. 69. 03.04 Письменное деление с остатком на двузначное число
132. 70. 04.04 Письменное деление с остатком на двузначное число
133. 71. 05.04 Алгоритм письменного деления на двузначное число
134. 72. 06.04 Письменное деление на двузначное число
135. 73. 07.04 Письменное деление на двузначное число
136. 74. 10.04 Письменное деление на двузначное число
137. 75. 11.04 Повторение изученного. Решение задач
138. 76. 12.04 Повторение изученного. Решение задач
139. 77. 13.04 Повторение изученного. Деление на двузначное число
140. 78. 14.04 Повторение изученного. Деление на двузначное число
141. 79. 17.04 Деление на двузначное число. Повторение
142. 80. 18.04 Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»
143. 81. 19.04 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
144. 82. 20.04 Странички для любознательных.
145. 83. 21.04 Письменное деление на трёхзначное число
146. 84. 24.04 Письменное деление на трёхзначное число
147. 85. 25.04 Письменное деление на трёхзначное число
148. 86. 26.04 Письменное деление на трёхзначное число
149. 87. 27.04 Повторение изученного Проверка умножения делением
150. 88. 28.04 Деление с остатком.
151. 89. 02.05 Деление с остатком.
152. 90. 03.05 Деление на трёхзначное число. Повторение
153. 91. 04.05 Деление на трёхзначное число. Повторение
154. 92. 05.05 Что узнали? Чему научились?
155. 93. 08.05 Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число»
156. 94. 10.05 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление пройденного.
157. 95. 11.05 Странички для любознательных
Итоговое повторение (13 часов)
158. 1. 12.05 Нумерация.
159. 2. 15.05 Выражения и уравнения.
160. 3. 16.05 Арифметические действия. Сложение и вычитание.
161. 4. 17.05 Арифметические действия. Сложение и вычитание.
162. 5. 18.05 Арифметические действия. Умножение и деление
163. 6. 19.05 Арифметические действия. Умножение и деление
164. 7. 22.05 Итоговая контрольная
работа.
165. 8. 23.05 Работа над ошибками.
Порядок выполнение действий.
166. 9. 24.05 Величины. Геометрические фигуры
167. 10. 25.05 Величины. Геометрические фигуры
168. 11. 26.05 Решение задач изученных видов
169. 12. 29.05 Повторение изученного.
170. 13. 30.05 Решение задач изученных видов