ПРЕЗЕНТАЦИЯ Домашние задания как стимул повышения интереса к изучению предмета ОРКСЭ. Оценка знаний учащихся


Домашние задания как стимул повышения интереса к изучению предмета ОРКСЭ. Оценка знаний учащихся.Ермола Вера Владимировна, учитель первой квалификационной категории, школа №9 Виды домашней работы-Чтение (целенаправленное, ознакомительное, чтение-погружение).- Заучивание ( минимальное количество дат, терминов, имен).- Подготовка пересказов (выборочных, кратких, обобщенных).-Составление опорных конспектов к пересказам (по желанию), планов, выписки.-Творческие формы работы (сочинительство, создание, разработка). Способы использования притч в учебном процессе и в домашней работе:-Определить основную идею и смысл— -Придумать название— -При использовании приема чтения с остановками – предположить финал— -Проиллюстрировать притчу (рисунки, репродукции, фотографии и т.д.).— -Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы.—-Выделить ключевые понятия.— -Инсценировать притчу— -Найти или предположить (вставить) пропущенные слова.— -Рассмотреть притчу с ролевой позиции (представителя определеннойисторической эпохи, культуры, религиозной конфессии, профессии,социальной роли т.п.)— -Сопоставить нескольких притч Выставление оценок за четверть, за год«зачет»«незачет» Счастливого учебного года!