Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Волжская государственная академия водного транспорта





Отделение заочного обучения





Кафедра Логистики и Маркетинга





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Логистика






Выполнил:
Шоврин А.Н.
Шифр М-04/12-1348


Проверил:
Зюзин В.Л.





г. Нижний Новгород
2013 г.
Содержание:

1. Определение параметров работы логистического грузового терминала
при работе по прибытию 3
2. Определение параметров работы логистического грузового терминала
при работе по отправлению 6
3. Определение параметров работы логистического грузового терминала
с точки зрения системы управления 10
Заключение 12
Список литературы 13




















1. Определение параметров работы логистического грузового терминала при работе по прибытию.
В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели
1). Число автомашин на входящих грузопотоках определяются, ам/сут
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
среднесуточный объем прибытия, т/сут (принимается по исходным данным равным 700 т/сут);

13 EMBED Equation.3 1415
коэффициент, учитывающий долю груза, перевозимого различными типами транспортных средств (на завозе грузов: автомобили ГАЗ – i=1 (13 EMBED Equation.3 1415), автомобили ГАЗель – i=2 (13 EMBED Equation.3 1415));

13 EMBED Equation.3 1415
эксплуатационная загрузка автомашины i-го типа, т (принимается для автомобилей ГАЗ 3,2 т, для автомобилей ГАЗель 1,1 т).

13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
2). Число автомашин, обрабатываемых за единицу времени определяется по выражению, ам/ч
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
3). Время обработки одного автомобиля рассчитывается по формуле, мин.
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
4). Потребность в трудовых ресурсах на операции выгрузки рассчитывается по выражению:
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
норма затрат трудовых ресурсов (производственных) на операциях выгрузки груза из автомашин, чел-ч/т (принимается по исходным данным равной 2,5 чел-ч/т).

13 EMBED Equation.3 1415

5). Потребность в персонале на операции выгрузки определяется по выражению, чел.
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
количество часов работы персонала на 1 человека, ч/сут (принимается равным 7 ч).

13 EMBED Equation.3 1415
6). Число рейсов, выполняемых одной автомашиной на операции доставки груза на терминал, которое определяется по следующему выражению:
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
норма затрат транспортных средств на доставке, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равен 2,0 маш-ч/т).

13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
7). Число автомашин, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза на терминал, определяется как
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
Полученное количество автомашин необходимо распределить на автомашины, принадлежащие терминалу и автомашины, арендованные у сторонних организаций.
8). Общее количество своих автомашин и автомашин арендованных, осваивающих перевозки, определяется по формуле
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
коэффициент, отражающий долю транспортных средств i-го типа в освоении грузопотоков терминала в зависимости от их принадлежности (по прибытию: 13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415).

13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415



9). Количество водителей, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза на терминал, равно количеству используемых собственных автомашин
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
10). Потребность в перегрузочной технике на выполнении операции выгрузки груза из автомашин на терминале, ед.
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
норма затрат перегрузочной техники на операциях выгрузки автомашин, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равна 0,3 маш-ч/т);

13 EMBED Equation.3 1415
время работы перегрузочной техники в течение суток (рабочий период), ч (принимается равным 21 ч).

13 EMBED Equation.3 1415
11). Необходимое количество крановщиков, водителей авто- и электропогрузчиков учитывается в нормах затрат трудовых ресурсов, которые были учтены при определении пункта №4.
2. Определение параметров работы логистического грузового терминала при работе по отправлению.
В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели
1). Среднесуточный объем отправления определяется по формуле, т/сут
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
коэффициент суточного отправления грузов со склада терминала (принимается по исходным данным и равен 0,9).

13 EMBED Equation.3 1415
2). Суточный остаток груза на складе терминала, т/сут
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
3). Количество груза на складе терминала в конце расчетного периода определяется как, т
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
расчетный период, сут (принимается по исходным данным и равен 31 сут).

13 EMBED Equation.3 1415
4). Потребность площади склада для хранения груза в конце расчетного периода определяется по выражению, м2
13 EMBED Equation.3 1415
где13 EMBED Equation.3 1415
норма потребности площади склада для хранения груза, м2/т (принимается по исходным данным и равна 1,3 м2/т).

13 EMBED Equation.3 1415
5). Количество отправляемых с терминала транспортных средств разных типов за сутки определяется по выражению, ам/сут
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
коэффициент, учитывающий долю груза, перевозимого различными типами транспортных средств (на вывозе грузов: автомобили ГАЗ – i=1 (13 EMBED Equation.3 1415), автомобили ГАЗель – i=2 (13 EMBED Equation.3 1415));

13 EMBED Equation.3 1415
эксплуатационная загрузка автомашины i-го типа, т (принимается для автомобилей ГАЗ 3,3 т, для автомобилей ГАЗель 1,2 т).

13 EMBED Equation.3 14
·~°15 13 EMBED Equation.3 1415
6). Число автомашин разных типов, обрабатываемых за единицу времени, определяется по формуле, ам/ч
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
7). Время обработки одного автомобиля равно, мин.
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415



8). Потребность в трудовых ресурсах на операции погрузки рассчитывается по выражению, чел-ч
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
9). Потребность в персонале на операции погрузки определяется по выражению, чел.
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
10). Число рейсов за сутки, выполняемых одной автомашиной на операции доставки груза с терминала, определяется по следующему выражению:
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
11). Число автомашин, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза с терминала, определяется как
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
Полученное количество автомашин необходимо распределить на автомашины, принадлежащие терминалу и автомашины, арендованные у сторонних организаций.
12). Общее количество своих автомашин и автомашин арендованных, осваивающих перевозки, определяется по формуле
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
коэффициент, отражающий долю транспортных средств i-го типа в освоении грузопотоков терминала в зависимости от их принадлежности (по отправлению: 13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415).

13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415


13). Количество водителей, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза с терминала, равно количеству используемых собственных автомашин
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
14). Потребность в перегрузочной технике на выполнении операции выгрузки груза из автомашин на терминале, ед.
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
норма затрат перегрузочной техники на операциях погрузки автомашин, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равна 0,35 маш-ч/т);

13 EMBED Equation.3 1415


















3. Определение параметров работы логистического грузового терминала с точки зрения системы управления.
В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели
1). Количество трудовых ресурсов, необходимых для системы управления, определяется по выражению, чел-ч
13 EMBED Equation.3 1415
где13 EMBED Equation.3 1415
суточный объем хранения грузов, т (принимается равным 70 т);

13 EMBED Equation.3 1415
суточный объем доставки грузов, т (принимается равным 13 EMBED Equation.3 1415);

13 EMBED Equation.3 1415
коэффициент резерва персонала (принимается равным 1,05).

13 EMBED Equation.3 1415
2). Потребность в персонале в системе управления, чел.
13 EMBED Equation.3 1415
где 13 EMBED Equation.3 1415
время работы одного человека аппарата управления в течение суток, ч (принимается равным 7 ч).

13 EMBED Equation.3 1415
3). Требующийся месячный фонд заработной платы (тыс.руб/мес) для обслуживающего терминал персонала рассчитывается по формуле
13 EMBED Equation.3 1415
где13 EMBED Equation.3 1415,13 EMBED Equation.3 1415
средний фонд заработной платы персонала производственной и управленческого персонала, соответственно, тыс.руб/мес-чел. (принимается по исходным данным и равен, соответственно, 6,0 и 5,8 тыс.руб);

13 EMBED Equation.3 1415
количество работающих в производственной сфере, чел. Определяется по формуле:

13 EMBED Equation.3 1415
где13 EMBED Equation.3 1415
количество производственного персонала на выгрузке груза из автотранспорта (операция «прибытие груза»), чел/сут;

13 EMBED Equation.3 1415
количество водителей автомашин, принадлежащих терминалу, на операции «прибытие груза», чел/сут;

13 EMBED Equation.3 1415
количество производственного персонала на погрузке груза в автотранспорт (операция «отправление груза»), чел/сут;

13 EMBED Equation.3 1415
количество водителей автомашин, принадлежащих терминалу, на операции «отправление груза», чел/сут;

13 EMBED Equation.3 1415
количество производственного персонала для хранения груза, чел/сут. Определяется по формуле: 13 EMBED Equation.3 1415

13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
















Заключение

Целью создания логистического терминала является обеспечение эффективного обслуживания экономических структур региона логистическими услугами.
В контрольной работе требовалось рассчитать месячный фонд заработной платы персонала логистического комплекса.
Для выполнения поставленной задачи требовалось определить численность персонала различных категорий работников, таких как, производственный персонал, занятый как на погрузке груза в автомашины, так и на выгрузке его из них; водители, осуществляющие доставку с и на терминал; персонал, занятый обслуживанием склада и, наконец, управленческий персонал логистического терминала.
В результате проведения ряда расчетов, было получено, что для осуществления выгрузки и погрузки грузов в автомашины потребуется использование 304 рабочих; для осуществления доставки груза собственным транспортом – 43 водителя; для обслуживания хранения грузов – 11 чел. кладовщиков и, наконец, для управления производственным процессом – 61 чел. управленческого персонала. Всего в логистическом комплексе будет работать 419 чел. персонала различной специализации, а месячный фонд заработной платы составит 2501800 руб.









Список литературы:

Зюзин В.Л. Определение параметров работы логистического грузового терминала/ Методические указания. – Н.Новгород, Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009.






























13PAGE 15




13 PAGE \* MERGEFORMAT 141315




Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native