Карта результативности к педагогической аттестации


Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. Фамилия Латипова
1.2. Имя Миннур
1.3. Отчество Расимовна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник Преподаватель
1.5. Место работы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский колледж физической культуры»
1.6. Населенный пункт (город, район)
Город Альметьевск, Альметьевский район
1.7. Стаж (педагогический) 34
1.8. Стаж (по специальности) 34
1.9. Образование
Высшее профессиональное образование. Казанский Государственный университет имени В.И. Ульянова – Ленина, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Диплом № ЕВ 170393, выдан 25 июня 1980 г.; Омский Государственный институт физической культуры, квалификация по диплому «Преподаватель физической культуры и спорта». Диплом МВ №550420, выдан 8 июня 1986 г.
1.10 Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации по категории «преподаватель теории и методики физической культуры» по программе «Особенности организации образовательного процесса в условиях модернизации системы среднего профессионального образования», в ГАОУ ДПО «Институт», г. Казань, 108 часов. Удостоверение № 001338, выдано 28 октября 2016 г.
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Высшая, присвоение 11 декабря 2012 года (№ 6440/12), срок действия до 11 декабря 2017 года.
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) Почетный знак «Почетный работник среднего профессионального образования» 2011 г.; знак «Отличник физической культуры и спорта Республики Татарстан» 2007 г.; ветеран труда 2007 г. (удостоверение № 994814)
Почетная грамота за значительный вклад в развитие государственной молодежной политики, активную общественную работу (Приказ №49 от 16 июня 2016 года)
Медаль «За личный вклад в пропаганду формирования здорового образа жизни» (сертификат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» к награде № 02 -ЮНЗ от 22 апреля 2016 г., г.Стерлитамак, РБ)
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства
Предметно-цикловая комиссия теоретических дисциплин образовательное учреждение 2002 – 2017 г.г.
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства (участия)
Студенческий научный кружок «Знатоки олимпизма», дисциплина «Теория и история физической культуры и спорта»; привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности Образовательное учреждение с 2010 по 2017 гг.
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) Сроки участия
Эксперт секции №1 «Физическая культура и воспитание, история олимпийского движения, олимпийское образование, адаптивная физическая культура», протокол №1 от 23.05.2015г., (Всероссийская научно-практическая конференция «ЮНОСТЬ. НАУКА. ЗДОРОВЬЕ – 2015»)Всероссийский, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан 22-24.05.2015 г.
I Открытый чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции «Физическая культура и спорт», эксперт Региональный, г. Тольятти, Самарская область 22-24.03.2016 г.
Полуфинал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Приволжском Федеральном округе по компетенции «Физическая культура и спорт», эксперт Приволжский Федеральный округ, г. Саранск, Республика Мордовия 13-16.04.2016 г.
Региональный чемпионат WorldSkills Russia Ярославской области по компетенции «Физическая культура и спорт», эксперт Региональный, г. Углич Ярославской обл. 26.02-28.02.2017г.
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) Дата
1 Открытый классный час: «Казань-2013: летняя Универсиада» образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, дисциплина: теория и история физической культуры и спорта, тема: итоги Универсиады Март 2013 г.
2 Открытый урок-конкурс «Эхо Сочинских игр» для студентов 4 курса образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, тематика: итоги Белой Олимпиады-2014, история и теория физической культуры и спорта, олимпийское образование Март 2014 г.
3 Открытый классный час для студентов колледжа «Паралимпийская слава России: год после Игр в Сочи» образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, тематика: Паралимпийские игры в Сочи в оценке преподавателя АКФК, история и теория физической культуры и спорта, олимпийское образование Март 2015 г.
4 Музыкально-поэтический конкурс: «Спорт,литература, поэты, физкультура» для студентов 1 курса образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, тематика: взаимовлияние спорта на творчество, литература, история и теория физической культуры и спорта, литература Март 2015 г.
5 1.Презентация выступления по защите сборников курса лекций по педагогике физической культуры, по дисциплине «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту» образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, тематика: педагогика физической культуры, теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту, история и теория физической культуры и спорта, Ноябрь
2015 г.
6 Презентация выступления по защите сборников курсов лекций по дисциплинам:
1.«Тестовый контроль знаний студентов по теории, истории физической культуры и спорта и олимпийскому образованию»
2.»Теория и история физической культуры и спорта».
3.«Олимпийское образование» образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, тематика: олимпийское образование, история и теория физической культуры и спорта Декабрь
2015 г.
7 Интеллектуальная игра для студентов «Мы едем в Рио», открытое мероприятие образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, тематика: история и теория физической культуры и спорта, олимпийское образование Март 2016 г.
8 Выступление на методическом совете: «Применение инновационных педагогических технологий в процессе обучения студентов общеобразовательным и специально-теоретическим дисциплинам» образовательное учреждение Альметьевский колледж физической культуры, тематика: история и теория физической культуры и спорта, олимпийское образование, естественно-научные основы физической культуры и спорта, теория спорта Апрель
2016 г.
9 Интеллектуальная игра – для студентов СКФКУиС (Республика Башкортостан) «Олимпийская Россия: впереди - Пхенчханг», открытое конкурсное мероприятие Приволжский федеральный округ (зональный этап) Стерлитамакский колледж физической культуры, управления и сервиса, тематика: история и теория физической культуры и спорта, олимпийское образование Ноябрь 2016 г.

2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
1 «Наследие Ризаэтдина Фахретдина и музейная педагогика» Республиканский Тема: «Актуализация краеведческих исследований в рамках социально-гуманитарных дисциплин и внеклассной работы», ГАОУ СПО «Чистопольский педагогический колледж» Май 2014 г.
2 Совершенствование критериев к конкурсным заданиям компетенции «Физическая культура и спорт» чемпионата Worldskills Russia Зональный Семинар-стажировка экспертов по компетенции «Физическая культура и спорт» чемпионата Worldskills Russia ,г.Тольятти Самарской области Июль 2016
2.4.3. Выступления на конференциях
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
1 «Анализ выступлений женской сборной России на Олимпиаде в Лондоне» Федеральный I Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта, туризма и социально-культурного сервиса» Февраль 2013 г.
Сертификат
2 «Физическая культура и спорт в деле противодействия деятельности организаций деструктивной направленности в студенческой среде» Международный Всероссийской научно-практической конференции «Экстремизм в молодежной среде: состояние, причины и предупреждение», г.Казань. сентябрь
2013 г.
3 «О педагогической ориентации будущих спортивных педагогов на олимпийское движение в условиях колледжа физической культуры» Федеральный IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма», г. Нижневартовск март 2014 г.
4 «Древнегреческие мыслители-олимпионики в аспекте истории педагогики» Международный II международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом», г. Новосибирск февраль 2015 г.
5 «Национальное и интернациональное в педагогике Ризаэтдина Фахретдина и Пьера де Кубертена» Международный XXI Международная Научная Конференция «Современнная наука:актуальные проблемы и пути их решения», г.Липецк. Ноябрь 2015 г.
6 «Физическая культура и спорт в жизни поэта-героя Мусы Джалиля» Федеральный «III Всероссийской научно-практической конференция ,посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне» (Министерство образования и науки РТ),Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля,г. Мензелинск Февраль 2015 год
7 «Спортсмены Татарии в советской олимпийской истории» Республиканский «Актуальные вопросы физического воспитания подрастающего поколения» (Министерство образования и науки РТ),Альметьевский колледж физической культуры,г.АльметьевскДекабрь 2016 год
8 «Анализ участия студентов колледжа физической культуры в компетенции физическая культура и спорт» на Чемпионатах «Worldskills Russia» Республиканский «Оценка качества профессионального образования: опыть проблемы ,пути развития»(ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» г.Казань Ноябрь 2016 год
2.4.4. Методические публикации
№ Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикацииГод издания
1 «Ориентация студентов на олимпийское движение в свете концепции Пьера де Кубертена» (с.282-285) Федеральный Журнал «Казанская наука», Изд-во Казанский издательский дом, г. Казань ( УДК 08 ББК 72 К4 94 2013,№11
2 «О гражданской позиции будущих спортивных педагогов» (с.62-64) Республиканский Молодость.Творчество.Современность: сборник материалов XIV Республиканской научно-практической конференции студентов ссуз РТ.-Казань.ISBN 978-5-906158-05-5 2013
3 1. «О духовно-политическом самосознании будущих спортивных педагогов» (с.180-183)
2 .«Универсиада-2013: проблемы противодействия терроризму и экстремизму» (с.218-222) Республиканский Пути и средства формирования толерантного мировоззрения в образовательной среде: материалы Межрегиональной научно-практической конференции среди студентов и преподавателей учебных заведений среднего профессионального образования Поволжья, посвященной году историко-культурного наследия Республики Татарстан. Чистополь-Казань. 2013
4 1. «Олимпийский век Джесси Оуэнса-лекгоатлета, рекордсмена, рыцаря» (с.13-16)
2. «Спортсмены России и Татарстана на юношеских Олимпийских играх» (с.28-31)
3. «Народные Олимпийские игры» (с.73-76)
4. «Олимпийский путь женской спортивной гимнастики: от Лондона до Рио де-Жанейро» (с.108-112) Федеральный Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры. (История и современность).
Материалы XXV Всеуральской научной олимпийской сессии молодых ученых и студентов, посвященной XXII Олимпийским зимним играм в г. Сочи.
г. Стерлитамак.
ISBN 978-5-903334-68-1 2013
5 «Физическая культура и умственное развитие человека» (с.75-77) Федеральный Сб. материалов всерос.науч.-прак. конф. «Физическая культура и спорт ,Олимпизм , здоровье: теория, методология, проблемы и перспективы» г.Стерлитамак.
ISBN 978-5-87456-562-4 2013
6 1. «От адаптивной физкультуры-к паралимпийским победам» (с.36-38)
2. «Моя Универсиада» (с.69-71) Федеральный Сб. материалов всерос. науч.-прак. конф. учащихся и студенческой молодежи « Юность. Наука. Здоровье».,26-28 апреля. «Современная Российская наука в области физической культуры , спорта, олимпизма и здоровья глазами молодых исследователей» г. Стерлитамак. ISBN 978-5-87456-566-4 2013
7 Анализ выступлений женской сборной России на Олимпиаде в Лондоне «» (стр.298-300) Федеральный «Современные проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта, турима и социально-культурного сервиса»г.Набережные Челны. «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» 2013 год
8 «Олимпийское образование в учебном процессе Альметьевского колледжа физической культуры»(стр.89-90) Республиканский «Этнодидактика народов в России: многомерные управленческие компетенции» г. Нижнекамск
Кафедра ЮНЕСКО РГПУ им. А.И.Герцена Нижнекамский муниципальный институт 2013 год
9 «Татарстан на летних юношеских Олимпийских играх в Пекине»(стр.1-6) Республиканский «Студенчество в науке инновационный потенциал будущего». «Набережно Челнинский Государственный торгово-технологический институт» №17,2014 год
10 «Олимпийское образование и воспитание разных групп населения» (стр.2) Федеральный «Инновации и перспективы физической культуры и спорта в современном обществе», г.Иркутск, «Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет» ISBN 978-5-8038-0912-8(УДК 796.011.2, ББК 75, Ф50) 2014 год
11 «Сабантуй в олимпийской истории России: воспитательный аспект» (с.36-39) Международный Актуальные проблемы физической культуры , спорта и туризма: мат. Международ. науч.-практич. конф. / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. г. Уфа 2014
12 1. «Наследие Ризаэддина Фахретдина и музейная педагогика» (с.137-139)
2. «Роль волонтерской деятельности по приобщению студентов к олимпийскому движению» (с.182-186) Федеральный Сб. материалов всерос. науч.-прак. конф. учащихся и студенческой молодежи «Юность. Наука. Здоровье»., 24-26 апреля 2014 г.
« Современная Российская наука в области физической культуры, спорта, олимпизма и здоровья глазами молодых исследователй» г. Стерлитамак. ISBN 978-5-87456-236-3 2014
13 «Особенности организации олимпийского образования в среднем специальном учебном заведении» (с.103) Федеральный Журнал «Теория и практика физической культуры» (РИНЦ) УДК; 796.032. г. Москва 2014 , №4
14 «Олимпийское образование школьников и студентов г. Альметьевска» (с.47-48) Федеральный Журнал «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка» (РИНЦ) УДК; 796.032. г. Москва2014,№2
15 1. «Нанкин-2014: Россия и Татарстан на юношеских Олимпийских играх» (с.8-11)
2. «О некоторых аспектах педагогической ориентации будущих спортивных педагогов на олимпийское движение» (с.94-102)
3. «Олимпия-Москва-Казань-Сочи: эстафета олимпийского огня» (с.102-108)
4. «Российские олимпийские чемпионы: спортсмены-герои или…» (с.165-169)
5. «Города-организаторы Олимпийских игр и неофициальные командный зачет» (с.172-177)
6. «Герои олимпийских арен: спортсмены, чемпионы, писатели» (с.177-182) Федеральный История, состояние и перспективы развития олимпийского движения, физической культуры и спорта. Материалы XXVI Всеуральской Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов «Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры (история и современность)»: в 2х т. г. Екатеринбург. ISBN 978-5-93714-051-7 2014
16 «Ризаэтдин Фахретдин и музейная педагогика»(стр.254-257) Федеральный « Ризаэддин Фахреддин и татарское просветительство» г.Казань
ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» 2014
17 «Воспитательный аспект олимпийского образования в условиях колледжа физической культуры» (стр.155-159) Федеральный IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма г.Нижневартовск
ISBN 978-5-89988-136-4 2014 год
18 «Олимпийское образование и воспитание разных групп населения»(стр.2) Федеральный «Инновации и перспективы физической культуры и спорта в современном обществе» г.Иркутск «национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет» ISBN 978-5-8038-0912-8(УДК 796.011.2, ББК 75, Ф50) 2014 год
19 1. «Экологическая безопасность региона как средство сохранения здоровья в оценке будущих спортивных педагогов» (стр.190-193)
2. «Иппотерапия как средство физической реабилитации детей и подростков» (200-205)
3. «Здоровье этноса: роль сабантуя в духовном и физическом развитии дичности» (143-146)
4. «Психологические аспекты нравственного здоровья молодежи в оценке студентов колледжа физической культуры» (8-11)
5. «Литературные победы звезд отечественного спорта» (115-119)
6. «Здоровый образ жизни в аспекте истории человечества: физические упражнения и умственная работоспособность» (104-108)
7. «Анализ влияния учебно-тренировочных сборов на рост спортивного мастерства лыжников-гонщиков» (215-217)
8. «Философия подвига: кого в современной России называют героем…» (181-184) Федеральный «IV Всероссийской научно-практической конференции учащихся и студенческой молодежи» «Юность. Наука. Здоровье»
«Современная российская наука в области физической культуры, спорта, олимпизма и здоровья глазами молодых исследователей»г. Стерлитамак ГАОУ СПО СТФК.
ISBN 988-5-87456-336-9 2015 год
20 «Звезды советского спорта: олимпийские победы и литературное творчество» (с.49-52) Республиканский Молодость, творчество, современность: материалы XVI Республиканской научно-практической конференции студентов СПО РТ.
Министерство образования и науки РТ. НП «Совет директоров образовательных учреждений СПО РТ» ГБОУ СПО «Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева» г. Казань
УДК 377 ББК 74.75 М 75 2015
21 1.«История педагогики в аспекте истории олимпизма» (с.238-240)
2. «Трансформация античных олимпийских видов спорта в аспекте спортивной педагогики» (с.223-225)
3. «Олимпийское образование: о некоторых аспектах подготовки российских спортсменов к Играм XXXI Олимпиады» (с.337-338) Международный Традиции, задачи и перспективы развития педагогической науки: материалы II Международного фестиваля педагогических идей.26 декабря, г. Чебоксары.
ISBN 978-5-906617-39-2 2015
22 «Звезды мирового спорта-известные олимпийцы-писатели» (с.28-32) Международный Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма: мат. Международ. науч.-практич. конф./Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. г. Уфа.
ISBN 978-5-87978-894-5 2015
23 III Всероссийской научно-практической конференции имени Мусы Джалиля «Посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне»(стр.220) Федеральный «Физическая культура в жизни поэта-героя Мусы Джалиля» г.Мензелинск ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» 2015 год
24 1. «120 лет олимпийской истории и гендерный вопрос» (с.20-23)
2. «Спортивная борьба в олимпийской истории: от древнегреческих играх до игр в Рио-де-Жанейро» (с.27-30) Федеральный Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры (история и современность) : сборник статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы, состояние и перспективы развития олимпийского и паралимпийского движения, физической культуры и спорта» г. Сургут.
ББК 75.491.0.431 УДК 796.032(08)
0-54 2016
25 1. «Компетенция «Физическая культура и спорт» по стандартам WSR: опыт подготовки и участия» (стр.422-430);
2. «Социологический портрет татарстанского туризма» (стр.9-15);
3. «Возраст человека и возраст олимпионика: взаимосвязь и взаимовлияние» (стр.15-21);
4. «Анализ результатов теоретических испытаний на олимпиаде по физической культуре среди студентов системы среднего профессионального образования Татарстана» (стр.113-118);
5. «О перспективах участия спортсменов Республики Татарстан в Играх XXXI Олимпиады в Рио-де-Жанейро» (стр.325-332). Федеральный Сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции учащихся и студенческой молодежи «Юность. Наука. Здоровье-2016» «Современная российская наука в области физической культуры, спорта, олимпизма и здоровья глазами молодых исследователей»
УДК 377 ISBN 988-5-87456-436-4
ББК 74.57 2016 год
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1 Заочный конкурс методических разработок среди преподавателей образовательных учреждений научно-образовательного кластера ФГОБУ ВПО « Поволжская ГАФКСиТ» Республиканский 1 место, диплом 2013 год
2 IX республиканский конкурс « 50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан в номинации» «Инновации в образовании» Республиканский Участник (сертификат) 2013 год
3 Международный конкурс «Навигатор» Международный Участница(сертификат) Декабрь, 2013 год
4 Всероссийский конкурс профессионального мастерства преподавателей профессиональных организаций среднего профессионального образования «Современный преподаватель-2014» Федеральный Участница (сертификат)№С-007011-2014 2014 год
5 Конкурс среди преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ»за 2013-2014 учебный год Республиканский 1место
(почетный диплом) 2014 год
6 Заочный конкурс методических разработок среди преподавателей образовательных учреждений научно-образовательного кластера ФГОБУ ВПО « Поволжская ГАФКСиТ» Республиканский 2 место,диплом2014 год
7 Конкурс среди преподавателей образовательных учреждений среднего образовния кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ»за 2014-2015 учебный год Республиканский 1 место (диплом), приказ №136/н от 27.05.2015 2015 год
8 Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Инновационные методики и технологии в обучении» Республиканский Диплом 1 степени 2015 год
9 Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Инновационные методики и технологии в обучении» Республиканский Диплом 3 степени 2015 год
10 Заочный конкурс методических разработок среди преподавателей образовательных учреждений научно-образовательного кластера ФГОБУ ВПО « Поволжская ГАФКСиТ» Республиканский Диплом 1 место 2015 год
11 Всероссийский конкурс «Осеннее настроение» Федеральный Диплом 2 степени 2015 год
12 Республиканский конкурс « 50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан в номинации «Перспектива» Республиканский Участник (сертификат) 2015 год
13 Грант «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей» (приказ № под-2042/16), Республиканский 1 место 2016 год
14 Зональный этап XII Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» Федеральный 3 место Ноябрь,2016 год
15 Конкурс «Лучшая методическая разработка по внеаудиторной деятельности в СПО» Республиканский Участница(сертификат) 2016 год
16 Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Педагогическая статья» Федеральный Диплом 3 степени 2016 год
17 XII республиканский конкурс « 50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан в номинации» «Инновации в образовании» Республиканский Участница 2016 год
18 Конкурс методических разработок преподавателей образовательных организаций научно-образовательного кластера ФГБОУ ВО «Поволжская ГАФКСиТ» Республиканский 2 место 2016 год
19 Приволжский федеральный округ (зональный этап XII Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»Федеральный, Стерлитамакский колледж физической культуры, управления и сервиса, тематика: история и теория физической культуры и спорта, олимпийское образование г.Стерлитамак (Республика Башкортостан) Ноябрь 2016
20 Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Педагогический проект» Федеральный Диплом 1 место 11.02.2017
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ Наименование гранта, кем учрежденУровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1 «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей» (Учредитель: Министерство образования и науки РТ)Республиканский 1 место 2016
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) Год
1 Педагогика физической культуры: Курс лекций. – Альметьевск: ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры», 2015. – 59 с.
УДК 796/799 (075.8) ББК 75.7 Образовательное учреждение Ноябрь, 2015
2 Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту: Курс лекций. – Альметьевск: ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры», 2015. – 66 с.
УДК 378.0 ББК 75.0 Образовательное учреждение Ноябрь, 2015
3 Тестовый контроль знаний студентов по теории, истории физической культуры и спорта и олимпийскому образованию: методическая разработка. – Альметьевск: ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры», 2015. – 90 с.
УДК 796 (075) ББК 75.1 Образовательное учреждение Ноябрь, 2015
4 Теория и история физической культуры и спорта: Курс лекций. – Альметьевск: ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры», 2015. – 87 с.
УДК 796 (075.8) ББК 75.1 Образовательное учреждение Ноябрь, 2015
5 Олимпийское образование: Курс лекций. – Альметьевск: ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры», 2015. – 90 с.
УДК 373 ББК 75.4 Образовательное учреждение Ноябрь, 2015
6 Учебная практика, 7 семестр (36 часов) Образовательное учреждение Ноябрь,
2014, 2015 г.г.
7 Производственная практика, 8 семестр (72 часа) Образовательное учреждение Февраль,
2013, 2015 г.г.
8 Преддипломная практика, 8 семестр (144 часа) Образовательное учреждение Апрель-май 2015, 2016, 2017
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) Год
1 Участница региональной инновационной площадки в Международном колледже сервиса(г.Казань) по теме «Влияние олимпийского движения на учебно-воспитательный процесс в колледже физической культуры»(справка №57/2016-РИП) Республиканский 2016
2 Публикация работ на сайте проекта «Инфоурок»- создание своего персонального сайта ,(№АА-213975):статьи и презентации по дисциплине «Теория и история физической культуры и спорта»
а) «Оценка уровня знаний студентов-первокурсников колледжа о деятельности различных деструктивных сект в России»;
б) «Физическая культура в жизни поэта-героя Мусы Джалиля»;
в) Сценарий конкурса: «Культура физическая и мир литературы: взаимосвязь и взаимовлияние»;
г) «История педагогики в аспекте истории олимпизма»;
д) Презентация по дисциплине «Олимпийское образование»
е) Методическая разработка: «Национальное и интернациональное в педагогике Р. Фахретдина и Пьера де Кубертена»;
ж) Методическая разработка для студентов 3-4 курса колледжа физической культуры «Тестовый контроль знаний студентов по теории, истории физической культуры и спорта и олимпийскому образованию»;
з) Статья: «Трансформация античных олимпийских видов спорта в аспекте спортивной педагогики». Федеральный 2016
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Средний балл
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ГИА
Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год Предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
I Республиканская олимпиада по физической культуре «Физическое совершенство» Тетюшский педагогический колледж, республиканский Нуруллин Р., абсолютный победитель в личном зачете по теории и методике физического воспитания 6.05.2014 г. Диплом за 1 место, грамота за подготовку победителя-студента в теоретическом конкурсе
II Республиканская олимпиада по физической культуре «Физическое совершенство» Арский педагогический колледж, республиканский Крылов М. 2 место по теории и методике физического воспитания 14.02.2015 г. Грамота за 2 место, диплом преподавателю за подготовку призера по теоретическому конкурсу
III Республиканская олимпиада по физической культуре «Физическое совершенство» Альметьевский колледж физической культуры, республиканский Крылов М. 1 место по теории и методике физического воспитания (вне конкурса) 28.02.2016 г. Сертификаты участника
Республиканская интеллектуальная олимпиада по русскому языку для студентов колледжей и техникумов г. Нижнекамск Гильмутдинова З., Гирфанов А., Полюшко М. – 2 и 3 места Февраль 2017 г. Дипломы за 2 и 3 места
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференцияхТема конференции, кем организована, дата проведения Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
III Международная НПК,«Студенчество в науке- инновационный потенциал будущего»- Набережночелнинский торгово-технологический институт-17.04.2015 г. «Волонтерская деятельность будущих спортивных педагогов» Международный Участница
Федорова О. Грамота участнику, грамота научному руководителю
НПК учащихся и студенческой молодежи « Юность. Наука. Здоровье».,26-28 апреля 2013, г. Стерлитамак 1. «От адаптивной физкультуры-к паралимпийским победам»
2. «Моя Универсиада» Федеральный Минникеева С.
Федорова О. Диплом 1, 2 степеней
III Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов «Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма», 2014 «Олимпийские страницы в истории Альметьевского техникума физической культуры» Республиканский Участница Абдуллина А. Сертификат участника
НПК «Актуальные проблемы развития Олимпийского движения»
Республиканского тура XXVI Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России, 2014 Пифагор – древнегреческий математик, философ. олимпионик. Республиканский 3 место Диплом III степени
НПК обучающихся профессиональных образовательных организаций научно-образовательного кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ», «Тетюшский педагогический колледж», Тетюши 2015 1. «Он не умеет ни читать, ни плавать…»
2. «Физическая культура и умственное развитие человека: взаимосвязь и взаимовлияние» Республиканский 2 место
Федорова О. Благодарственное письмо за подготовку участницы
НПК «Реалии и перспективы развития Олимпийского движения» Олимпийской научной сессии среди студентов высших и средних специальных учебных заведений Республики Татарстан, 2016 Спортивные единоборства в олимпийской истории от древнегреческих Олимпиад до Рио-де-Жанейро Республиканский 3 место Диплом III степени; сертификат участника
XVI Республиканская НПК студентов СПО РТ «Молодость, творчество, современность», ГБОУ СПО «Казанский авиационно-технический колледж им. П.В.Дементьева», 17.04.2015 «Звезды советского спорта: олимпийские победы и литературное творчество» Республиканский Участница Хамидуллина Д. Сертификат участника, благодарственное письмо за качественную подготовку участника
XVII Республиканская НПК студентов СПО РТ «Молодость, творчество, современность», Лениногорский политехнический колледж, 8.04.2016 Олимпийские достижения спортсменов-ветеранов Республиканский Участница Абдуллина А. Сертификат участника, благодарственное письмо за качественную подготовку участника
V Международная научная конференция студентов и молодых ученых
«Университетский спорт: здоровье и процветание нации», Казань 2015 «От адаптивной физической культуры к паралимпийским победам» Международный Участница Минникеева С. Сертификат участника
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Интеллектуальная игра среди студентов учреждений научно-образовательного кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма», посвященная Всемирным студенческим играм. Республиканский 1 место (команда -5 человек) февраль
2013 Диплом за 1 место, благодарственное письмо за подготовку команды
Интеллектуальная игра, посвященная Олимпийским играм среди обучающихся образовательных учреждений научно-образовательного кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ»., г. Казань Республиканский 2 место (команда -5 человек) 27.11.
2013 Диплом за 2 место, благодарственное письмо за подготовку команды
Конкурс научных докладов
Республиканского тура XXV Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России Республиканский Федорова О. -2 место 26.10.
2013 Диплом 2 степени, благодарственное письмо научному руководителю Латиповой М.Р.
Всероссийская научно-практическая конференция «Экстремизм в молодежной среде: состояние, причины и предупреждение», г.Казань, 2013. Международный Участники:
Абдуллина А. – 1 место;
Федорова О. 2013 Диплом за 1 место,
Сертификат участника
Конкурс профессионального мастерства студентов образовательных учреждений СПО научно-образовательного кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ», г. Набережные Челны Республиканский 1 место Федорова О.;
Хамидуллина Д. –участие 18.04.
2014 Диплом 1 степени, благодарственное письмо научному руководителю
Республиканский конкурс «Педагогический Олимп-2014», очный тур (г. Набережные Челны) Республиканский Финалистка:
Федорова О. Июнь 2014 Грамота за участие в финале, благодарственное письмо за подготовку участницы
Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, наука, культура» 2014-2015 уч. года
(Постановление № 9/юнк от 24 ноября 2014 г.) Федеральный Участники:
Кашапова Г.,
Муртазин Ф.,
Федорова О.,
Данилова К. 24 ноября 2014 Дипломы лауреатов,
Диплом за подготовку лауреатов (№026529)
XXV Олимпийская научная сессия молодых ученых и студентов России «Олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры» (история и современность), посвященная XXII Олимпийским зимним играм в г. Сочи и 25-летию Олимпийского комитета России. (г. Москва) Федеральный Участница Федорова О. 30.01.
2014 Грамота участника
Интернет-конкурс: «Культура татар Заказанья» Республиканский Участник
Исламов Р. 2014 Сертификат участника, сертификат научному руководителю
III Российская открытая конференция (конкурс) учащихся и студенческой молодежи «Юность. Наука. Культура-Здоровье»., Федеральный Федорова О. – 1 место;
Хамидуллина Д. -1 место;
Нуруллин Р. -3 место 24-26 апреля 2014 г. Дипломы 1 и 3 степеней, дипломы научному руководителю
Всероссийская научно-практическая конференция «Р. Фахретдин и татарское просветительство», г.Альметьевск Федеральный Ногуманова А. -3 место 27 февраля 2014 Диплом за 3 место
Конкурс «Знатоки Олимпизма»
Республиканский тур XXVI Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России (г. Казань) Республиканский 1 место (команда- 5 человек) 20.12.2014 Диплом 1 степени, благодарственное письмо за подготовку команды
Конкурс научных докладов
Республиканского тура XXVI Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России (г. Казань) Республиканский Гайнулина А. -3 место 20.12.
2014 Диплом 3 степени
Республиканский этап Всероссийской Олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности Федеральный 1 место
О. Федорова 2015 Диплом I-степени.
Свидетельство руководителю работы
Всероссийский конкурс «Построй свое будущее» Федеральный 3 место
Федорова О.
Май 2015 Диплом III-степени
Конкурс «Знатоки Олимпизма»
Республиканский тур XXVII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России Республиканский 2 место команда
(5 человек) 24.10.
2015 Диплом 2 степени, благодарственное письмо за подготовку команды
Конкурс научных докладов
Республиканского тура XXVII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России Республиканский Абдуллина А. -3 место 24.10.
2015 Диплом 3 степени
Заочный конкурс курсовых работ обучающихся профессиональных образовательных организаций научно-образовательного кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ» Республиканский Муллагалиев И.
2 место 2015 Диплом 2 степени, благодарственное письмо за подготовку участника
Всероссийский конкурс «Осеннее настроение» Федеральный Габдрахманова Д. – 3 место;
Тихонова Е. -2 место 2015 Диплом 3 степени.
Диплом 2 степени.
Сертификат за подготовку призеров.
II Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Моя малая родина: культура и традиции» Федеральный Исламов Р. – 2 место; Абдуллина А. – 2 место 2015 Диплом 2 степени (Приказ № 498/3 от 5.10.2015)
Диплом 2 степени (Приказ № 498/4 от 5.10.2015IV Всероссийская НПК(конкурс) учащихся и студенческой молодежи «Юность. Наука. Здоровье-2015» (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) Федеральный Медаль за лучшую работу и 1 место – Федорова О.
2 место – Муртазин Ф.;
Абдуллина А. – 1 место;
Макарова О. – 3 место;
Хайруллина А. -1 место;
Крылов М. – 2 место;
Такташова Н. -3 место;
Тихонова Е. – 1 место. 22-24 мая 2015 4 свидетельства за 1 место; 2 свидетельства за 2 место; 2 свидетельства за 3 место; 8 свидетельств научному руководителю за подготовку победителей и призеров
Х Открытая Международная научно-исследовательская конференция (конкурс) молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия», 2016 (г. Отрадный Самарской обл.) Международный 3 место
Р. ШайхутдиновУчастники: Абдуллина А.А.; Макарова О.П.;
Крылов М.А.;
Габдрахманова Д.Х. 26-29 января 2016 Диплом III-призера, дипломы участников, грамота научному руководителю за качественную подготовку призера
Всероссийский тур XXVII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России Федеральный Участие:
Абдуллина А. 3-4 февраля 2016 Грамота за успешное участие
Всероссийский тур XXVII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России Федеральный Участница
Абдуллина А. 3-4.02.
2016 Грамота за успешное участие
Конкурс «Знатоки Олимпизма»
Республиканский тур XXVIII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России Республиканский 3 место команда 29.10.
2016 Диплом 3 степени, благодарственное письмо за подготовку команды
Конкурс научных докладов
Республиканского тура XXVIII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России Республиканский Гайнуллина А. -3 место 29.10.
2016 Диплом 3 степени
VI Республиканский молодежный форум НАШ ТАТАРСТАН Республиканский Участница
Тихонова Е. 2016 Сертификат участника
V Всероссийская НПК (конкурс) учащихся и студенческой молодежи «Юность. Наука. Здоровье-2016» «Современная российская наука в области физической культуры, спорта, олимпизма и здоровья глазами молодых исследователей» (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) Федеральный Харисова А. – 1 место;
Аглиуллин А. – 3 место
Акимова Н. – 2 место;
Габдрахманова Д. – 2 место;
Осипов И. – 2 место Апрель 2016 Дипломы 1, 2, 3 степеней,
Свидетельства научному руководителю за подготовку победителей и призеров
VII Республиканский молодежный форум НАШ ТАТАРСТАН Республиканский Участница
Нестерова С. 2017 IV Республиканский конкурс ораторского мастерства «Лучшее публичное выступление» среди студентов ССУЗ Республики Татарстан «Молодые профессионалы» (заочный этап) Республиканский Участники:
Пигалева Ю.,
Гайнулина А.,
Ванюков А.,
Ерохов А. 2017 г Сертификаты за участие
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год Предмет Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%) 2012-2013 Теория и методика физической культуры и спорта 64,1% 100%
2013-2014 Теория и история физической культуры и спорта 64,1% 100%
2014-2015 Теория и история физической культуры и спорта 64,2% 100%
2015-2016 Теория спорта 64,3% 100%
2016-2017 Теория спорта 64,9% 100%
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) Тема, название
Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Результаты (если есть)
Подготовка юбилейной книги, посвященной 50-летней истории Альметьевского техникума (колледжа) физической культуры «АТФК-АКФК: вехи истории» Юбилейная встреча выпускников и презентация книги: апрель 2017 г. Республиканский Стадия завершения реализации проекта
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) 2012-2013 -100% 2013-2014 -100% 2014-2015-100% 2015-2016
100% 2016-2017 -100%
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) 3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УНПО, УСПО)
Учебный год
2012-2013 Учебный год
2013-2014 Учебный год
2014-2015 Учебный год
2015-2016 Учебный год
2016-2017
Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.) 23 23 23 20 22
Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) 100% 100% 100% 100% 100%
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %) 0% 0% 0% 0% 0%
3.11.Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)
2015-2016
Учебный год 2016-2017
Учебный год
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника 90% 3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком
по болезни в год
Год Год Год
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год 3.14. Организация предметно-развивающей среды(для воспитателей)
Темы, названия Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) 3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) Тема, название Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Дата
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничествои др.)Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя Учебный год Учебный год Учебный год
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года) 3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
3.19.Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления ирезультаты инновационной деятельности и др.)Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год Всего курируемых педагогических работников (чел.) Из них
имеют квалификационные категории (высшую или первую) В том числе установленаПрошли курсы повышения квалифика-
цииВысшая
квалификационная категория Первая
квалификационная категория чел. % чел. % чел. % чел. %
- - - - - - - - 3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организованДата проведения Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Результат Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть)
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежденУчебный год Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) Тема (название) Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Место проведения Учебный год
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждениюзаполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образованиеи старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.) (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются Проектор, компьютер
Как часто Регулярно
В каких целях
Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
Латипова Миннур Расимовна и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категорииРуководитель образовательной организации (подпись) (расшифровка подписи)
( указывается должность и наименование организации)
Заместитель начальника отдела образования по учебной части(указывается должность и наименование организации)
Дата___________________________