Карта результативности к педагогической аттестации


Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. Фамилия Камалова
1.2. Имя Роза
1.3. Отчество Табрисовна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник Преподаватель английского языка
1.5. Место работы
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Альметьевский колледж физической культуры», с 19.08.2002 года
1.6. Населенный пункт (город, район) г. Альметьевск
1.7. Стаж (педагогический) 21 лет
1.8. Стаж (по специальности) 21 лет
1.9. Образование
Высшее, Казанский государственный педагогический университет по специальности немецкий и английский языки, квалификация учителя немецкого и английского в средней школе. Диплом ЭВ № 609833, выдан 28.06.1995 года.
Кандидат филологических наук. Диплом №130234, выдан 18.03.2011 года
1.10. Курсы повышения - Курсы повышения квалификации по программе «Комплексное нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» в объеме 108 часов в НОК ФГБОУ ВПО "ПГАФКСиТ", свидетельство С3-22 ПК, 2013 г.
- Профессиональная переподготовка по направлению «Менеджмент» на базе ФГБОУ ДПОС «Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса», диплом ПП-1 №987044, г.Казань, 2013 г.
- Курсы повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС» в объеме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение №043287, выдан 18 декабря 2015г.
1.11. Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория сроком на 5 лет, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря 2012 года № 6440/12
1.12. Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) Почетная грамота Управления по делам детей и молодежи Альметьевского муниципального района за плодотворный труд, активную общественную деятельность и вклад в сфере воспитания молодежи, 2015 год; Благодарственное письмо Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма за подготовку участника заочной научно-практической конференции обучающихся образовательных учреждений научно-образовательного кластера, 2014 год; Сертификат участника III заочной Международной научной студенческой конференции «Инновации и перспективы физической культуры и спорта в современном обществе», 2014 год; Сертификат Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма за участие в заочном конкурсе методических разработок среди преподавателей образовательных учреждений научно-образовательного кластера, 2014 год; Благодарственное письмо Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма за подготовку участника научно-практической конференции обучающихся образовательных учреждений научно-образовательного кластера, 2015 год; Благодарность администрации ФГБОУ «Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов» за подготовку студентов к участию в Республиканской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей средних профессиональных образовательных учреждений, 2015 год; Сертификат участника республиканского мероприятия Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2015 год;
Сертификат за участие во всероссийском конкурсе методических разработок «Осеннее настроение», 2015 год; Благодарственное письмо за подготовку студентов для участия в региональном конкурсе эссе на английском языке среди студентов ССУЗ юго-восточного региона РТ, 2015 год; Сертификат сети образовательных сайтов «Учительский сайт» в связи с созданием персонального сайта, 202015 год; Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru статьи «Сопоставление категорий лица и числа в английском, немецком и татарском языках», 2016 год;
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru викторины по английскому языку «Знаешь ли ты Англию», 2016 год; Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru рабочей программы для специальности 49.02.01 «Физическая культура», 2016 год; Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru викторины по английскому языку «Спортивные игры», 2016 год; Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru доклада «Организация самостоятельной работы студентов», 2016 год; Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки «Выражение повелительного наклонения в английском, немецком и татарском языках», 2016 год; Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Педагогическая статья», 2016 год; Сертификат участника регионального семинара «Компетентностно-деятельностный подход на уроках иностранного языка», 2016 год; благодарственное письмо администрации ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры» за активное участие в методической работе колледжа в 2015-2016 учебном году; сертификат за подготовку участника Республиканского конкурса английской песни «Singing inspires us to work & create», Казань, 2016 год; сертификат Республиканского конкурса «Лучшая методическая разработка по внеаудиторной деятельности в СПО», Набережные Челны, 2016 год; сертификат Республиканской научно-практической конференции «Актуальные вопросы физического воспитания подрастающего поколения», Альметьевск, 2016 год.
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства (участия)
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) Сроки участия
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)Дата
Посвящение в студенты Образовательное учреждение Внеклассное мероприятие
ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры» 16.10 2014 г.
Мəрхəмəтле безнең əнилəр, I- II курсы Городской Открытый мероприятие в рамках декадника общественных и образовательных дисциплин, Альметьевский колледж физической культуры 28.11.2014 г.
Конкурс эссе по английскому языку «English in my future profession», I-III курсы Образовательное учреждение Конкурс эссе в рамках декадника общественных и образовательных дисциплин, Альметьевский колледж физической культуры 02.11.2015 г.
Sport in our life, IV курс Образовательное учреждение Викторина в рамках декадника общественных и образовательных дисциплин, Альметьевский колледж физической культуры 22.03.2016 г.
В гостях у Деда Мороза Образовательное учреждение Внеклассное мероприятие
ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры» 24.12.2016 г.
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
1 Современные технологии в обучении иностранным языкам республиканский Республиканский научно-методический семинар «Компетентностный подход в обучении иностранным языкам в рамках реализации принципа преемственности «школа-вуз» 13.04.2013
2 Языковая подготовка как условие формирования конкурентоспособного специалиста
региональный Региональный научно-практический семинар «Языковая подготовка инженерных кадров с целью сохранения, изучения и развития государственных и других языков РТ» 10.12.2014
3 Современные ИКТ-технологии на уроке иностранного языка как средство индивидуализации и интенсификации обучения республиканский Республиканский семинар по обмену опытом по проблеме «Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС» 18.12.2015
4 Основные методы компетентностного подхода региональный Региональный семинар: «Компетентностно-деятельностный подход на уроках иностранного языка» 11.03.2016
2.4.3. Выступления на конференциях
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
1 Значение ЗОЖ в воспитании подрастающего поколения Республиканский Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы физического воспитания подрастающего поколения», Альметьевск, 2016 год. 27.12.2016
2.4.4. Методические публикации
№ Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикацииГод издания
1 Статья:
Межпредметная связь на уроках иностранного языка, 3 стр. Международный уровень Инновации и перспективы физической культуры и спорта в современном обществе: материалы III заочной Международной научной студенческой конференции» (г. Иркутск, 22-24 апреля 2014 г.) 2014
2 Статья: Мəрхəмəтле безнең əнилəр, 2 стр. Городской уровень Газета «Əлмəт таңнары» № 93. – стр.8 2014
3 Статья:
Роль иностранных языков в формировании коммуникативной культуры студентов колледжа физической культуры, 3 стр. Всероссийский уровень Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (26-27 ноября 2015). – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2015. 2015
4 «Деловой английский язык»: Курс практических занятий,
73 стр.
Образовательное учреждение Деловой английский язык: Курс практических занятий / Р.Т. Камалова. – Альметьевск: ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры, 2015. – 73 с. 2015
5 Курс практических занятий по дисциплине
«Иностранный язык (для специальности «Физическая культура»), 145 стр.
Образовательное учреждение Иностранный язык: Курс практических занятий / Р.Т. Камалова. – Альметьевск: ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры», 2015. – с. 145 2015
6 Статья:
Выражение персональности в английском языке
в сопоставлении с немецким и татарским языками, 5 стр. Международный
уровень Материалы Международной научно-практической конференции «Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования» (15.02. 2016). – Набережные Челны: ИСПТР 2016
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1 Конкурс методических разработок среди преподавателей образовательных учреждений научно-образовательного кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ» Республиканский уровень сертификат 2014
2 Всероссийский конкурс методических разработок «Осеннее настроение» Всероссийский уровень сертификат 2015
3 Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Педагогическая статья» Всероссийский уровень сертификат 2016
4 Республиканский конкурс «Лучшая методическая разработка по внеаудиторной деятельности в СПО» Республиканский уровень сертификат 2016
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ Наименование гранта, кем учрежденУровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) Год
1 Участник регионального методического объединения преподавателей иностранных языков Региональный уровень с 2013 г.
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) Год
1 Участие в работе проекта «Инфоурок» (сертификат о создании своего персонального сайта №АА-214825)
Публикация на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77 – 60625 от 20.01.2015) методической разработки на тему «Выражение повелительного наклонения в английском, немецком и татарском языках»Всероссийский уровень 2015
3 Публикация на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77 – 60625 от 20.01.2015) методической разработки на тему «Рабочая программа для специальности 49.02.01 «Физическая культура»Всероссийский уровень 2015
4 Публикация на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77 – 60625 от 20.01.2015) методической разработки на тему «Сопоставление категорий лица и числа в английском, немецком и татарском языках» Всероссийский уровень 2015
5 Публикация на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77 – 60625 от 20.01.2015) методической разработки на тему «Викторина «Спортивные игры»Всероссийский уровень 2015
6 Публикация на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77 – 60625 от 20.01.2015) методической разработки «Викторина по английскому языку «Знаешь ли ты Англию»Всероссийский уровень 2015
7 Участие во Всероссийском конкурсе работников образования «Педагогическая статья» на площадке: Центр педагогического мастерства «Новые идеи» по теме: «Выражение повелительного наклонения в английском, русском и татарском языках» (№Р – 0289 28.02.2016) Всероссийский уровень 2016
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Средний балл
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ГИА
Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год Предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференцияхТема конференции, кем организована, дата проведения Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
IV Конгресс молодежи Альметьевского района, секция №2 «Здоровый образ жизни – залог здоровой нации», 2013 Развитие иппотерапии в конно-спортивной школе г. Альметьевска Региональный уровень Без места Сертификат участника
III заочная Международная научная студенческая конференция «Инновации и перспективы физической культуры и спорта в современном обществе», 2014 Межпредметная связь на уроках иностранного языка Международный уровень Без места Сертификат участника
Научно-практическая конференция обучающихся образовательных учреждений научно-образовательного кластера ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ», 2014 Побудительные предложения в английском языке в сопоставлении с русским и татарским языками Республиканский уровень 2 место Диплом
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
II Открытый региональный конкурс «Learn to win» Республиканский уровень Очный тур Ноябрь 2013 Сертификат участника
Республиканский музыкальный конкурс «Oh, Music! You are my World» Республиканский уровень Очный тур 12.12.2013 Почетная грамота
III Открытый региональный конкурс «Learn to win» Республиканский уровень Очный тур Ноябрь 2014 Сертификат участника
III Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» Всероссийский уровень 1 место Январь 2015 Диплом I степени № Т-455/08-2014
Республиканская олимпиада по иностранным языкам Республиканский
уровень Результат (занятое место) 2015 Сертификат
участника
Региональный конкурс эссе на английском языке Региональный
уровень Очный тур 12.2015 Диплом
Региональный конкурс электронных кроссвордов на английском языке Региональный
уровень Очный тур 12.2015 Дипломы
Республиканский конкурс английской песни «Singing inspires us to work & create» Республиканский уровень Заочный тур Ноябрь 2016 Сертификат
участника
Олимпиада по английскому языку для студентов СПО Республиканский уровень Очный тур 10.02.2017 Заявка участника, заверенная подписью и печатью образовательного учреждения 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год Предмет Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%) 2012-2013 Английский язык 64% 100%
2013-2014 Английский язык 67% 100%
2014-2015 Английский язык 70,5% 100%
2015-2016 Английский язык 71,2% 100%
2016-2017 (1 семестр) Английский язык 68,3% 100%
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) Тема, название
Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Результаты (если есть)
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год
2012-2013 Учебный год
2013-2014 Учебный год
2014-2015 Учебный год
2015-2016 Учебный год
2016-2017
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) 100 % 98% 99% 100% 100%
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) - - - - -
3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УНПО, УСПО)
Учебный год
2012-2013 Учебный год
2013-2014 Учебный год
2014-2015 Учебный год
2015-2016 Учебный год
2016-2017
Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.) 29 25 25 25 25
Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) 100 100 100 100 100
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %) - - - - -
3.11.Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)
Учебный год
2012-2013 Учебный год
2013-2014 Учебный год
2014-2015 Учебный год
2015-2016 Учебный год
2016-2017
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника - - 44,6% - -
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком
по болезни в год
Год Год Год
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год 3.14. Организация предметно-развивающей среды(для воспитателей)
Темы, названия Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) 3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) Тема, название Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Дата
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничествои др.)Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя Учебный год Учебный год Учебный год
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года) 3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
3.19.Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления ирезультаты инновационной деятельности и др.)Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год Всего курируемых педагогических работников (чел.) Из них
имеют квалификационные категории (высшую или первую) В том числе установленаПрошли курсы повышения квалифика-
цииВысшая
квалификационная категория Первая
квалификационная категория чел. % чел. % чел. % чел. %
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организованДата проведения Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Результат Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть)
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежденУчебный год Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) Тема (название) Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Место проведения Учебный год
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образованиеи старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.) (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются Проектор, компьютер
Как часто Регулярно
В каких целях
Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
Камалова Роза Табрисовна и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категорииРуководитель образовательной организации (подпись) (расшифровка подписи)
( указывается должность и наименование организации)
Заместитель начальника отдела образования по учебной части(указывается должность и наименование организации)
Дата___________________________