Карта результативности для аттестации


Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. Фамилия
Ахметзянова1.2. Имя
Завагира
1.3. Отчество
Багдануровна1.4. Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
Учитель биологии
1.5. Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Беркет-Ключевская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, с 15 августа 1983 года.
1.6. Населенный пункт (город, район)
Село Беркет-Ключ Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
1.7. Стаж (педагогический) 31 год
1.8. Стаж (по специальности) 31 год
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
Высшее. Казанский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель биологии и химии».
Диплом ЛВ № 155131, выдан 1 июля 1983 года.
1.10 Курсы повышения квалификации (не менее 72 час за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей биологии по проблеме: «Информационная культура и компьютер на уроках биологии» Московский Педагогический университет «Первое сентября», 72 часа. Удостоверение № 207988005 -3007, выдано 30. 05.2011год.
Курсы повышения квалификации для учителей биологии по проблеме: «Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 72 часа, Удостоверение № 5607, выдано 27.10.2012 год.
Курсы повышения квалификации для учителей биологии по проблеме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии (в том числе ИКТ компетенций) в условиях внедрения ФГОС ООО», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Казань, 108часов. Свидетельство № 003183-С, выдано 05.04.2013год.


1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
Первая квалификационная категория по должности «Учитель»,
дата присвоения: 25.01.2010 год.
срок окончания действия: 25.01.2015 год.

1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 1. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации » - 2008 год;
2. Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Фархутдиновых -2010 год;
3. Почетная Грамота отдела образования исполкома Черемшанского муниципального района РТ - 2012 год;
4. . Почетная Грамота отдела образования исполкома Черемшанского муниципального района РТ - 2013 год;
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет Руководство методическим объединением
№ Название предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город )Сроки руководства
1 Руководитель школьного методического объединения учителей предметов естественно – географического цикла Образовательное учреждение С 1995 – 1996 уч. года по настоящее время
Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах).
№ Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень (образовательное учреждение, район, город )Сроки руководства
1 Член районной комиссии по проверке олимпиадных работ по биологии и химии районный С 2002 - 03 уч. года по настоящее время
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах - нет
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации.
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)Дата
1 « Движение живых организмов» , 6 класс
Образовательное учреждение Открытый урок
в рамках предметной недели по биологии МБОУ
“ Беркет-Ключевская СОШ” 12.02.2011г
2 «Обобщающий урок по теме «Кровь и кровообращение» », 8 класс Районный Открытый урок в рамках районного семинара учителей биологии Черемшанского муниципального района РТ по проблеме: “Повышение эффективности деятельности учителя » на базе МБОУ “Беркет-Ключевская СОШ” 17.11.2011 г
3 « Жизнь на различных материках»
Образовательное учреждение Открытый урок
в рамках школьного семинара учителей МБОУ “ Беркет-Ключевская СОШ” по проблеме: «Внедрение информационных технологии в учебно-воспитательный процесс» 16.03.2012 г
4 «Органические вещества клетки - белки» Образовательное учреждение Открытый урок
в рамках школьного семинара учителей МБОУ “ Беркет-Ключевская СОШ” по проблеме: « Подготовка учащихся к ГИА по предметам » 12.12.2013
5 «Скелет человека» Образовательное учреждение Открытый урок в рамках предметной недели биологии МБОУ “Беркет – Ключевская СОШ” 24.10.2013
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
1 Анализ решения задач при подготовке к ГИА и ЕГЭ по биологии и химии» Районный Выступление в рамках районного семинара учителей биологии и химии Черемшанского муниципального района РТ по проблеме: «Эффективные формы подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ » на базе МБОУ « Черемшанская СОШ №2». О9.01.
2012 г
2 Решение генетических задач Районный Выступление в рамках районного семинара учителей биологии и химии Черемшанского муниципального района РТ по проблеме: «Использование элементов современных педагогических технологий на уроках химии, биологии, географии, как основа творческого самосовершенствования учителя » на базе МБОУ « Черемшанский лицей». 14.03.
2012
3 «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании биологии» Районный Выступление в рамках практико – ориентированного районного семинара учителей биологии и химии Черемшанского муниципального района РТ по проблеме «Эффективные формы подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ в контексте ФГОС » на базе МБОУ «Черемшанский лицей». 09.11.
2012
4 «Совершенствование профессиональной компетенции учителей биологии, химии в школе в условиях введения ФГОС ОО» Районный Выступление в рамках практико – ориентированного районного семинара учителей биологии и химии Черемшанского муниципального района РТ по проблеме «Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии (в том числе ИКТ компетенций) в условиях внедрения ФГОС ООО » на базе МБОУ « Черемшанский лицей». 11.04.
2013
5 «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании биологии» Образовательное учреждение Выступление в рамках практико – ориентированного школьного семинара по проблеме «Активные методы обучения на уроках» МБОУ «Беркет-Ключевская СОШ» 14.03.
2014
2.4.3. Выступления на конференциях.
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем и для кого организован, место проведения Дата
1 Экология и этология сурков на горе Кашка тау Всероссийский Выступление в рамках научно – практической конференции
«Прикамский регион. География, история и культура», организованной МО и науки РФ, Русским географическим обществом, Набережночелнинским инситутом социально – педагогических технологий и ресурсов. 18.04.
2013 г
2 Обновление содержания и методики преподавания биологии в школе в условиях ФГОС Республиканский Выступление на курсах повышения квалификации учителей биологии по проблеме « Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии (в том числе ИКТ компетенций) в условиях внедрения ФГОС ООО» проведенных Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО КФУ 28.03.
2013
3 Инновационные методы обучения на уроках биологии Зональный Выступление в рамках зонального семинара – практикума на базе «МБОУ средняя школа № 2» г. Лениногорска по проблеме «Применение инновационных технологий в преподавании предметов естественно – научного цикла в условиях современной школы с целью повышения качества образования» 18.03.
2013
2.4.4. Методические публикации
№ Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикацииГод издания
1 Презентация «Использование информационных технологий в обучении биологии» - 19 слайдов Федеральный Всероссийское электронное издание «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru 2012г
2 Использование игровых технологий на уроках биологии и экологии» - 4 страницы Федеральный Всероссийское электронное издание «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru 2012 г
3 Тестовые задания по теме «Пищеварение» - 2 страницы Федеральный Социальная сеть взамовыручки для учителей
http://InfoUrok/ru.
2014г
4 Презентации для работы на интерактивной доске по теме «Кровь и кровообращение» - 22 слайда Республиканский Интернет – портал учителей Татарстана.
http://www.teacher-rt.ru/ 2013 г
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1 Всероссийский творческий дистанционный конкурс методических разработок «Инноватика - 2014»
Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование» Федеральный Сертификат 2014 г
2 Всероссийский конкурс образовательных программ дополнительного образования «Калейдоскоп - 2014»
Центр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование» Федеральный сертификат 2014 г
3 Конкурс «Авыл укытучысы» Республиканский сертификат 2014
4 Конкурс творческих и исследовательских работ «История татарских деревень» в номинации «Мои земляки» Международный сертификат 2013
5 Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером». Федеральный Диплом 2013
6 Открытый конкурс методических разработок по биологии и экологии «Растущий виноград» имени В.Ф.Зуева Федеральный 2 место 2012
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др).
№ Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1 Конкурс на соискание Гранта имени Фархутдиновых районный Победитель 2010 год
2 «Наш лучший учитель» республиканский участник 2013
3 «Наш лучший учитель» республиканский участник 2014
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) Год
1 Проект по разработке программ дополнительного образования. Разработка рабочей программы по экологии «Мир вокруг нас» республиканский 2014 год
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника (для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год Предмет Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения) Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки (чел., % от общей численности участников ЕГЭ) Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ, (не набравших минимальный балл (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)Средний балл
2011 - 2012 биология 3 – 30% 3 - 100 % 0 45
2012 - 2013 биология 2 – 33% 2 – 100 % 0 69
2013 - 2014 биология 1 - 12 % 1 – 100 % 0 71
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника ( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ГИА Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам ГИА в общей численности участников ГИА) Успеваемость по итогам ГИА % учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА
2012 - 2013 биология 2 97 % 0
2013 - 2014 биология 1 100 % 0
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от общей численности учащихся Средний балл
2010-2011 биология 8 12 /100% 1 /8,2 % 11,5
10 10 /90 % 0 8,4
2011 - 2012 биология 6 12/ 100% 0 13
8 13/ 100% 0 12,5
2012-2013 биология 8 13/ 100% 0 14
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) биология районный 1 2010 год Грамота биология районный 2 2010 год Грамота биология республиканский участие 2010 год Сертификат 3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях.Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Районная научно – практическая экологическая конференция Районный 3 место 2012 диплом
Районная научно – практическая экологическая конференция Районный 3 место 2013 диплом
Республиканская научно – исследовательская конференция «Моя Родина» Республиканский участие 2011 сертификат
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме )
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Районная экологическая конференция Районный 3 место 2012 диплом
Районная экологическая конференция Районный 3 место 2013 диплом
Республиканский конкурс «Моя малая Родина» Республиканский 3 место 2012 диплом
Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта "Инфоурок" всероссийский 3 место 2013 диплом
Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта "Инфоурок" всероссийский 2 место 2014 диплом
Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта "Инфоурок" всероссийский 1 место 2014 диплом
Всероссийский дистанционный конкурс по биологии "Альбус" всероссийский 3 место 2013 диплом
Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии "Олимпус" всероссийский 1 место 2014 диплом
Международный дистанционный конкурс "Хочу стать врачом" международный 2 место 2014 диплом
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год Предмет Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%) 2010-2011 Биология 55 % 100%
2011-2012 Биология 59 % 100%
2012-2013 Биология 59 % 100%
2013-2014 Биология 61 % 100%
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) Тема, название Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результаты (Если есть)
Кружок «Решение генетических и цитологических задач» 2012 – 2013,
2013 - 2014 Образовательное учреждение Призовые места в конкурсах по предмету
мероприятия Неделя биологии и экологии Каждый год Образовательное учреждение 3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Классный руководитель 5 класса
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
DVD проигрыватель, проектор, ноутбук и т.д.
Как часто
Регулярно
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
Повышение мотивации обучающихся к обучению, получению новых знаний, работа в «Электронном образовании Республики Татарстан», составление электронных презентаций, уроков в программе SMART,обогащение творческой лаборатории, использование образовательных ресурсов Интернета.
Подпись аттестуемого работника ______________ /Ахметзянова З.Б./