Открытый урок по русскому языку Закрепление пройденного по теме Глагол


подготовила Ватолина И.Иурок русского языка 3 классКГУ «Набережная средняя школа»
2Цель: 1) формировать умение находить глаголы в тексте,знать о роли глагола в предлоложении,употреблять их в речи, 2) развивать речь, орфографическую зоркость, творческое мышление;3) воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к русскому языку.


3кроссворд{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}

Девиз:упражняться, закреплять, повторять и обобщать, а ещё писать, играть и немножко отдыхать.Тема: ГЛАГОЛ. РОЛЬ ГЛАГОЛА В ПРЕДЛОЖЕНИИ.
ЧИСТОПИСАНИЕ: Гг // Ггг // ГгггПо лужку он важно бродит,Из воды сухим выходит,Носит красные ботинки,Дарит мягкие перинки. - Кто это? Как догадались?- Прочитайте пословицу. Объясните смысл. Спишите.Глаза боятся, а руки делают. “Толковый словарь” И. В. Даля:“Ярмарка – это большой торг обычно с увеселениями, устраиваемый обычно в одном месте в одно время” 8 СЛОВАРНАЯ РАБОТАМОРКОВЬКАПУСТАОГУРЕЦПОМИДОР





Письмо по памяти. З.ма еще хл.почет И на в.сну в.рчит. Та ей в глаза х.хочет И пуще лишь шумит. Преобразуйте имена существительные в глаголы, называющие состояние предметов. Злость - . . . , печаль - . . .,восхищение - . . ., тревога - . . . , шутка - . . ., стыд - . . . . Мозговой штурм.Групповая работа 1 группа – зелёный конверт:-Замени фразеологизм одним глаголом. «Фразеология – от греч. фразис – «выражение» и логос – «учение» – раздел науки о языке, изучающий фразеологизмы».Зарубить на носу – Бить баклуши –Мозолить глаза –Ходить на голове - 2 группа – синий конверт:-Измените предложения так, чтобы глагол стоял во множественном числе.Образец: Утром он не завтракал. – Утром они не завтракали.Я сидел на диване и смотрел телевизор. В комнате стоял стол и стулья. Друг купил компьютер. Ученик отвечал правильно. 3 группа – красный конверт:-Составь из слогов слова - глаголыня - лись – раж – уп креп – ли – за – ля ря – то – пов – ли са – ли – пи ли – га – спря 4 группа – желтый конверт-Составь из предложений текст, запиши его, определи число глаголов, вставь пропущенные буквы.Они ждали прилета скв…рцов.Птицы зан…ли свои новые дома.Ребята повесили на д…ревья скв…речники.Скв…рцы по…вились неожиданно. Самостоятельная работа.-Поработаем редакторами, а кто это? Редактор-- тот, кто обрабатывает и готовит текст к печати или оформляет изданиеЖаркое южное утро. Порт на берегу моря. Толпы пассажиров, пестрота одежд, носильщики с тележками, продавцы бутербродов и фруктов, разносчики мороженого Рефлексия. ОцениваниеСпасибо за урок