Открытый урок по английскому языку Моя будущая карьера 8 класс


Открытый урок по английскому языку«Моя будущая карьера»
Учителя: Гущина М.( уч. экономики) В. Малышева Е.О.(уч. англ. яз.)
В своей педагогической деятельности мы стараемся использовать технологию личностно-ориентированного обучения. Эта технология основана на разно-уровневых видах обучения, которые позволяют учитывать индивидуальные особенности обучающихся. Ключевым моментом этого урока считаем формирование умений к социальной адаптации обучающихся при выборе профессии.
Тема: «Mу future career ».
Дисциплины - английский язык, экономика.
Цель: формировать и развивать навыки делового общения средствами английского языка.
Задачи:Развивающие
Закрепить лексику по данной теме.
Формировать у учащихся умение вычленять главное, сравнивать,делать выводы.
Подготовить учащихся к выбору будущей профессии, сформировать умение высказывать свою точку зрения и вырабатывать терпимое отношение к чужому мнению.
Воспитывающие:
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Оборудование и оснащение -раздаточный материал, тематические картинки, кроссворд, слайд, учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой PLB.(English VIII), раздаточный дидактический материал.
Меж предметные связи - экономика, этика.Ход урока:
Действия Деятельность учителя. Деятельность
учителя. учащихся.
Орг. момент
(l min)
а)приветствие (2min)
б)Объявление темы
и цели урока. (2min) т* Good morning everybody!!! Good morning, pupils!!! Welcome to our English lesson. I'm very glad to see you. Dear friends the theme of our lesson is “My future career”. I have invited our school career adviser and she will try to find out your bent for any kind of jobs.
The aims of our lesson are: Repeat names of professions, memorize new words, practice speaking and pronunciation and conversation and of course learn more information. Евгения Олеговна
Today I will speak with you about your future job. So, let me introduce our school career adviser... This is Марина Владимировна. And haw I have just said she will try to find out your ability. Марина Владимировна
Добрый день ребята сегодня мы на уроке разберем такие понятия как карьера, работа. И что способствует выбору вашей будущей профессии.
Но сначала давайте повторим какие профессии вы знаете…
in English please....
Before it let’s review the names of professions. So read after me: Изучая новый раздел программы, ребята накопят информацию о профессиях, проведут различные исследования и подготовятся к решающему шагу - определению своей будущей профессии.
Евгения Олеговна
Revision
II.Main Stage: (30min) Architect, chemist, computer operator, dentist, doctor,
Designer, physician, children’s doctor, lawyer , interpreter/ translator, journalist, machine operator, musician, programmer, editor, engineer, estate agent (агент по продаже недвижимости), fashion designer, fireman, hairdresser, social worker, teacher, primary school teacher, vet, travel agent. Евгения Олеговна
Презентация Ребята вы хорошо знаете, какие существуют профессии, а знаете ли вы в чем разница между профессией и работой?
Работа ~ занятие, труд, деятельность; должность на определенном рабочем месте со специальными обязанностями и ответственностью. Марина Владимировна
Ответы ребят:
Профессия - специализированная область изучения или похожая группа работ. Профессия -инженер. Работа - главный инженер станкостроительного завода. Специальность - наличие у человека образования и опыта работы в отдельных отраслях, по отдельным видам деятельности, профессия. Постановка
задач. Т. Well kids, we want to get some information about you, what are you going to bee
PI.I want to be a dentist P2.I want to be a journalist РЗ. I want to be a surgeon etc. Евгения Олеговна
Would you tell me about the factors that influenced your future professions? Евгения Олеговна
Решение поставленных1 LERA- экономист I want to know mach about my country’s industry, natural resource and about market conditions. задач.
2 Ferusa -финансист -My favorite character is Scrooge Mag- Dac. Like he I want to work with money. 3 Margarita - стилист-1 want to make up people and let them feel themselves smart and attractive. 4 Azat -(policeman)-1 want to protect people from criminals and to control their behaving in low. 5 Marina - (up to date tailor) модельер-1 want to create modem clothes for people and I want the women to be beautiful. 6 Anara: psychologist - My aim is to help people to decide their problem. 7 Аделя:- teacher I want to teach children ENGLESH, because it is modem, widely spread necessary in all aspect in our life. 8 Адилет:- a pilot I would like to be a pilot because I want to see a clouds not far (недалеко) and besides there are a lot of nice stewardess. * .. .and what about you?
.
9.1van I am not sure I think my future profession will be connected with computers, because it is interesting for me. Марина Владимировна
-Я узнала о вас, кем бы вы хотели быть и у меня для вас есть тест:-на вашу профессиональную ориентацию.Евгения Олеговна:So, everybody, you are given the test on your professional abilities:ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОРИЕНТАЦИЮЕсли приведенные ниже высказывания хорошо передают ваш характер, обведите кружком соответствующие буквы. Вы можете поставить столько кружков, сколько сочтете нужным, но стремитесь ограничить свой выбор только теми высказываниями, которые подходят вам больше всего.
Я люблю командные виды спорта.
Б. Кроссворды увлекают меня.
Я всегда готов дать совет, если другим он нужен.
Г. Мне нравится говорить по телефону.
Д. Я машинально рисую картинки в записных книжках.,Е. Я интересуюсь всем, что меня окружает.
Мне нравится работать руками.
Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно выполнить.
Я бы предпочел работать на себя, чем на кого-то другого.
Е. Мне нравится помогать людям.
Д. Я люблю использовать свое воображение.
Е. Я неплохо разбираюсь в естественных науках.
Я умею обращаться с инструментами.
Б. Моя комната всегда находится в образцовом порядке.
Я предпочитаю работать не в одиночку, а в коллективе.
Г. Я не стесняюсь высказывать своего мнения.
Д. Я люблю модно одеваться.
Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу за страницей.
Я предпочитаю находиться на открытом воздухе, нежели в помещении.
Б. Математика - это то, что я знаю лучше всего.
Я предпочитаю участвовать в представлении, а не наблюдать за ним.
Г. Я спрашиваю совета при решении возникших проблем.
Д. Я всегда принимаю решение самостоятельно.
Е. Меня интересует природа.
Мне нравятся домашние животные.
Б. Мой почерк четкий и разборчивый.
Я хотел бы сделать политическую карьеру.
Г. Я веду дневник.
Д. Я предпочитаю работать самостоятельно.
Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они устроены.
Подсчитайте, сколько раз вы обвели каждую букву.
Если вы обвели одну и ту же букву четыре и более раз, то вы можете выбрать профессию, родственную тем, что приведены под этой буквой на тех листочках которые я вам раздам.
Марина Владимировна
*
-Вы определились со своей будущей профессией, допустим вы получили образование по данной специальности, для того чтобы устроиться на работу вам потребуется уметь заполнить резюме.Резюме. - Как вы думаете что входит в резюме? Или из каких вопросов состоит резюме? Марина Владимировна
(заполняется на доске) - Ну а поскольку вы изучаете английский то прошу, выбрать нужные слова из всего списка слов, которые, по вашему мнению, подходят для заполнения резюме (на доске) Марина Владимировна
Резюме. Т* ФИО. Surname дата рождения Date of birth Цель -Purpose профессия (profession)
Образование Education -high
Опыт -Experience
доп. Информация - Additional Information
личные качества -Personal qualities Professional user of computer
Can speak: English, Kazak, and Russian. Have a driving test
Марина Владимировна:
-А сейчас мы предлагаем посмотреть шуточный ролик про профессии
Слайд.Марина Владимировна:
Мы посмотрели ролик, заполнили резюме, определились в выборе профессии- ну а теперь давайте попробуем устроиться на работу...
Евгения Олеговна:Well pupilslet we see .... haw we can to get on work...
Dima- RustamDima- Good.... (morning)
Rustam- Good.. ( morning )
Dima Let me introduce myself. I'm
Rustam I'm glad to see you. What is purpose your visit?
Dima - I would like to get Job in your bank.
Rustam- Well. I would like to ask you same questions. Well see.
Rustam- Your education
Dima -1 have just got a diplomaI'm economist.
Rustam What else can you do?
Dima-1 know personal computer RustamWhat language can you speak ?Dima Sorry. Only my native language.Rustam Same words about yourself please?
Dima I thinkl have told you everything that is needed for my future job...
Rustam And the last question ...Haw mach would you lake to earn a month?
Dima I will be enough for me$ a month.4
Rustam Wait please.- Your well get answer late.
2 диалог
Rustam- LeraLera- Good. ( morning )
Rustam- Good.. ( morning)
Lera Let me introduce myself.
I'm
Rustam I'm glad to see you. What is purpose your visit?
Lera I would like to get Job in your bank. {
Rustam Well. I would like to ask you same questions. According to your answers. Well see.
(посмотрим на ваши ответы)
Rustam-Your education
Lera»I have just finished finished high school inI'm economist.
Rustam Have you any experience in your profession? Lera Not yet.Rustam Is your diploma - everything you can?
Lera By the way (между прочим ).I "m profession computer user, I can speak three languages - Kazak, Russian, English. I have a driving- test as you pleased( как вам это) Rustam It is more interesting. What about yourself ?Lera Analytical mind, hard working skills, sense of humor, communicate and my hobby is listening
classical music....
Rustam Why do think it is useful for you future profession ?Lera In my mind a person who likes and know classical music in our days can communica- tive-with people of different abilities (способностей).
Rustam Wait please.- Your well get answer late.
Марина Владимировна
- Мы взяли небольшое интервью у наших коллегпусть оно прозвучит как
небольшое напутствие для вас
Слайд.В конце урока учитель проводит рефлексию, предлагая ответить учащимся на вопрос: “What feelings have you got after the lesson?” Предварительно перед этим учитель раздаёт учащимся карточки со словами: “confidence” (уверенность),, “joy” (удовлетворение), “fear” (смятение), “indifference” (маловажность) и т.д., где учащиеся подчеркивают слова, соответствующие их настроению.
ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник английского языка для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей - М.: Просвещение,200: Просвещение,2005.
Менгажев А.С. Обучение деловому общению на английском языке по теме “The World of Work.” Материалы участников Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2004/2005.