Поговорим подробнее об роде имен: существительных и прилагательных 3 класс гармония


Двадцать девятое февраля.Классная работа.поговорим подробнее о роде, числеимен прилагательных и существительных
Замените выделенные слова именами прилагательными.Лестница из мрамора, стужа зимой, утро летом, платок из шёлка, забота матери, следы зверей, руда из свинца, погода осенью, солнце зимой, статуя из бронзы, лапы ели, листья из золота, каша из перловки, тигр в полоску. Составить словосочетание с прилагательными, отвечающими на вопросы: «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?». След лисы, портфель папы, яйцо голубя, берлога медведя, хвост зайца, глаз орла, шкура зверей, юбка бабушки, бельё дедушки, пасть волка.
Запишите с данными прилагательными предложения.Соседней, соседний, поздней, поздний, дальний, дальней.– Укажите, в каком падеже употреблены существительные и прилагательные в предложениях.

Итог урока.– От чего зависит род, число, падеж имен прилагательных?– Когда род имени прилагательного мы не определяем? Домашнее заданиеВыучить: памятку стр. 68, упр. 496 в п.т..