План развлечений в первой младшей группе


«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № 4
«Красная шапочка»
___________________
В.Г.Сахина «____» ____ 2014 года.
Перспективный план развлечений
1 младшей группы МБДОУ №4 «Красная шапочка»
на 2014-2015 учебный год
№ Развлечение Срок проведения Цель развлечения Литература
1 Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки» сентябрь Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.5
2 Игра «Осенние листья» сентябрь Развивать соотносящие, хватательные движения рук Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.18
3 Потешка «Все звери у дела» сентябрь Учить изображать действия персонажей потешки (по показу взрослого) Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.32
4 Кукольный спектакль «Поспешили – насмешили» сентябрь Развивать у детей умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.20
1 Пальчиковая игра «Мизинчик» октябрь Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.7
2 Игра «Лапки Царапки» октябрь Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.37
3 Потешка «Раным -рано поутру» (фланелеграф) октябрь Познакомить ребят с театром картинок на фланелеграфеН.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.19
4 Кукольный спектакль «Веселые гуси» октябрь Познакомить детей с пальчиковым театром. Побуждать детей эмоционально реагировать на происходящее Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.33
1 Пальчиковая игра «Утречко» ноябрь Развивать тонкие дифференцированные движения пальцев рук; развитие внимания И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.12
2 Песенная импровизация «Уточка и утята» ноябрь Приобщать детей к музыкальным играм с использованием шапочек масок Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.39
3 Пальчиковая игра «Птички» ноябрь Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.38
4 Кукольный спектакль «Игрушки» ноябрь Продолжать знакомить с кукловождением настольной игрушки. Создать радостное настроение Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.36
1 Пальчиковая игра «Мы топали» декабрь Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.40
2 Инсценировка песенки: «Мишка с куклой пляшут полечку» декабрь Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.49
3 Игра под потешку «Заиньки и лисичка» декабрь Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.56
4 Кукольный спектакль «Рукавичка» декабрь Поощрять желание внимательно следить за сюжетом кукольного спектакля Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.58
1 Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» январь Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.43
2 Ритмическая игра «Хлоп, ладошка» январь Развивать умение внимательно слушать песенку, наблюдая за действиями педагога и повторяя их И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.25
3 Играем с мишкой (колыбельная песенная импровизация) январь Прививать интерес к играм с музыкальным сопровождением. Вызвать желание подпевать отдельные слова, выполняя действия по показу педагога Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.71
4 Кукольный спектакль «Снегурочка» январь Продолжать знакомить малышей с кукольным спектаклем, поощряя стремление досмотреть представление до конца Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.65
1 Пальчиковая игра «Мышка – мать и ее хитрые мышата» февраль Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.30
2 Подвижная игра «Вышли мышки погулять» февраль Побуждать детей принимать участие в сюжетной игре, получая удовольствие от перевоплощения в игровой образ И.В.Бодраченко «Игровые досуги для детей» стр.31
3 Песенная импровизация «По ровненькой дорожке» февраль Побуждать детей принимать участие в игре с музыкальным сопровождением, выполняя движения по показу педагога Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.77
4 Кукольный спектакль «Три медведя» февраль Содействовать пониманию сюжета сказки Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.79
1 Пальчиковая игра «Спокойного сна» март Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.44
2 Песенная импровизация «Мамочку люблю» март Вызвать желание слушать песенки о маме, подпевать отдельные слова; побуждать к двигательным движениям Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.93
3 Инсценировка потешки «Курочка – рябушечка» март Побуждать ребят внимательно наблюдать за действиями педагога с настольными игрушками Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.95
4 Театр на фланелеграфе «Кошкин дом» март Вызвать желание смотреть, понимать содержание, эмоционально реагировать Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.92
1 Пальчиковая игра «Апельсин» апрель Развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.46
2 Песенная импровизация «Паровоз» апрель Побуждать детей к двигательной активности Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.84
3 Кукольный спектакль «Серенький козлик» апрель Развивать устойчивый интерес к кукольному спектаклю, умение сопереживать происходящему Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.116
4 Настольный театр «Теремок» апрель Побуждать детей внимательно следить за развитием действия в сказке, воспринимать содержание, отвечать на вопросы Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.201
1 Пальчиковая игра «Замок» май Развивать движения пальцев и кистей рук, укреплять мышцы рук, учить подражать движениям взрослого Е.А.Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.45
2 Кукольный спектакль «Колобок на новый лад» май Создать радостное настроение, поощрять готовность играть с резиновыми игрушками Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.107
3 Спектакль театра кружек «Репка» май Познакомить детей с театром кружек, с приемами кукловожденияН.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.175
4 Игра инсценировка сказки «Репка» май Учить подражать своим героям используя шапочки – маски; развивать речь Н.Сорокина «Кукольный театр для малышей» стр.176
Воспитатели:
Пирогова Н.Л.
Якупова Р.А.