Бланк анализа урока с использованием стратегий смыслового чтения


Анализ урока
Дата посещения__________________________________________________________________
Учитель __________________________________________________________________________
Предмет ______________________Класс _____________________________________________
1. . Общая характеристика урока
1.1. Тема урока: ___________
1.2. Место урока в системе уроков
1.3. Тип урока
1.4. Цель урока
1.5. Задачи урока
1.6. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски)_________________________________________________________________________________________
1.7. Контроль и оценивание умений, знаний и навыков учащихся _____.
2. Краткий конспект урока с комментариями, замечаниями, рекомендациями
Этап урока, его
краткое содержание Деятельность
учащихся Деятельность
учителя Комментарии, замечания,
рекомендации
2. Анализ урока
2.1. Исчерпанность темы
исчерпана полностью;
исчерпана не полностью; практически не исчерпана;
не исчерпана.
Замечания, рекомендации .
2.2.Характер отбора содержания материала урока
научность, значимость теоретическая;
значимость практическая;
логичность;
соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям учащихся; доступность;
наглядность;
дифференцированность;
другое (указать, что).
2.3. Логичность композиции урока
композиция урока логична;
в композиции урока имеются нарушения логики; композиционная логика отсутствует.
Замечания, рекомендации
2.4. Методики стратегии смыслового чтения
1. Предтекстовая деятельность:
Название методики Форма выполнения задания Цель
методики Описание задания Степень реализации цели методики
цель реализована цель реализована не полностью цель не реализована
2. Текстовая деятельность:
Название методики Форма выполнения задания Цель
методики Описание задания Степень реализации цели методики
цель реализована цель реализована не полностью цель не реализована
3. Послетекстовая деятельность:
Название методики Форма выполнения задания Цель
методики Описание задания Степень реализации цели методики
цель реализована цель реализована не полностью цель не реализована
Замечания, рекомендации___________________________________________________________________
Степень выполнения задач:
 задачи выполнены полностью;
 все задачи выполнены частично;  выполнены не все задачи;
 задачи не выполнены.
Замечания, рекомендации________________________________________________________
3. Развивающая характеристика урока, развитие продуктивного чтения школьников
.
4. Анализ домашнего задания
По объему По содержанию По форме Примечания,
замечания
соответствует нормам
перегруженное
недостаточное
только на ближайший урок
несколько уроков вперед
на всю тему (блок, раздел) только репродуктивное
только продуктивное
репродуктивное + продуктивное
связано только с пройденным материалом
перспективное
связывает пройденный материал с материалом следующих уроков
не связано с материалом ближайших уроков только устное
только письменное
устное + письменное
одинаковое для всех учащихся
дифференцированное по сложности
дифференцированное (предоставлен выбор самим учащимся)
с индивидуальными и групповыми заданиями 5. Оценка урока
5.1. Оценка урока
.
5.2. Замечания и предложения
Замечания Предложения, рекомендации, пути решения проблем