Внеклассная работа. Сценарий новогоднего вечера Угадай мелодию


Офис Деда Мороза, 31 декабряЗа столом сидят 2 человека – Кикимора(К) и Леший(Л), Входит Детектив(Д)(Д)Здравствуйте, я детектив. Пришёл к вам расследовать дело о пропаже Деда Мороза. Как вас зовут?
(К) Я Кикимора, а он Леший(Л) И никуда Дед не пропадал. Он, между прочем, на детском утреннике(Д) Но ведь вызов... что Деда Мороза... искать же надо...(растерянно)(К) Сказали же, что все в норме! Иди и радуйся, что все проблемы разрешились сами собой. Тебе же мороки меньше.. (Последнее предложение чуть тише)(Д) Но ведь...(Л) Да иди ты уже отсюда!
(К)Слышь, Лёш, проверь, как там наш Дед(Л)*щёлкает пультом, на мониторе отображается Дед Мороз(ДМ), связанный и с заклеенным ртом. Рядом с ним дежурит Яга с метлой*(ДМ)Ммммммм(Л)Всё нормально, всё под контролем*выключает*(ГИЗ)Ребята, да они же злодеи! Давайте-ка свяжем их и вернём Деда Мороза!
(К)А кто тебе будет праздник проводить? Думаешь, Дед Мороз такой умный, все конкурсы знает?
(ГИЗ)Ну, ладно, ладно, проводите
(Л)Такс такс такс, что тут у нас. Новый год, значит. Кикимора, зови подмогу, будем культурную программу готовить
(К)Свободная касса!
Танец 11 класс
Выбегают Кащей(КБ), Понедельник(П), Будильник(Б), Змей Горыныч(ЗГ) и Ведущий(В)
(К)Кащей, что умеешь?
(КБ)(Показывает фокус с отрыванием пальца)
(К)Зал, ну как вам он?
(Зал)Неодобрительный гул
(К)Понедельник, Будильник, ваш выход
(П)(Б)Извините, у нас не такой яркий номер
(Вызывают человека из зала, имитируют сцену пробуждения(рисуют синяки под глазами и говорят «В школу пора»). Вызванный человек рыдает и уходит)(Зал)Неодобрительный гул
(Л)Змей, чем ты нас порадуешь?
(ЗГ)(Танец с кастаньетами, вместо кастаньет используются крайние пасти)
(Зал)Неодобрительный гул
(Л)Ну никакого адеквата. Ведущий, жги
(В)Ну что ж, начнём нашу программу.
Первый тур
(К)А теперь специальный подарок лично от тёмных сил – караоке!
(В)Да помолчи ты, не мешай. (К)Ну танец-то хоть можно?
(В)Танец можно
Номер 9 «Б»
У выхода из зрительного зала:
(Д)Извините, у вас есть что-нибудь для усыпления нечисти?
(Пр)Да, есть снотворное, дротики и эфир
(Д) Налейте мне на тряпку, пожалуйста. Спасибо
(МХ)Шерлок, Шерлок! Сэр, ваша овсянка.
(Д)Извините МХ, я спешу
(МХ)Но ведь...
(Д)Не сейчас
(МХ)Наденьте шляпу, а то заболеете!
(Д)Миссис Хадсон, не нужна мне ваша шляпа
(МХ)Мистер Холмс! Вам придётся слушать меня, а не то я…(Шерлок усыпляет МХ)
(Д)Указывать она мне тут будет…
Второй тур
(К)Леший, сходи, проверь, как там наш Дедушка поживает, а мы пока по номерам пройдёмся
Номер 10
Номер 9 «А»
Третий тур
(К)Ну а сейчас можно караоке?
(В)Эх, ладно, давай
(К)Хехехееееееее. Так, мне нужно по 2 девятиклассника
(Караоке)
Суперфинал
(К)Дайте-ка посмотреть, как там Леший
Второе видео (Леший приходит к Деду Морозу, сзади подкрадывается Детектив с тряпкой, смоченной эфиром. Леший засыпает)Помехи
Третье видео(Леший связан и без сознания. К камере подходит Дед Мороз и говорит
(ДМ)Ребята, мне бы выбраться отсюда. Не поможете? Я в долгу не останусь! Просто скажите хором *Добро снова победит*После сказанного выходит Дед Мороз)
Выходит Снегурочка(С)
(С) Кружась легко и неумело,Снежинка села на стекло.Шёл ночью снег густой и белый -От снега в комнате светло.Чуть порошит пушок летучий,И солнце зимнее встаёт.Как каждый день – полней и лучше,Полней и лучше Новый год...
(ДМ)Внучка, успокойся, у нас нештатная ситуация. Ёлка горит, мешок наполнен конфетами. Осталось только Кикимору куда-нибудь деть
(К)Что значит деть? Я же вам праздник сделала!
(ДМ)Ну раз сделала, то давай веселиться с нами
Финальная песня
(ДМ)*срывает бороду*А ТЕПЕРЬ ДИСКАААААААЧ
Дискотека
История создания всемирно известной трагедииШекспира уходит своими корнями в народные сказания о двух итальянских влюблённых и их художественные обработки, появлявшиеся в литературе Италии (Луиджи де Порто «Новонайденная история двух благородных влюблённых и их печальной смерти, произошедшей в Вероне во времена синьора Бартоломео делла Скало», 1524; Маттео Банделло «Четыре книги новелл», 1554; Луиджи Грото «Адриана», 1578) на протяжении всего XVI века. Сюжет пьесы был разработан английским драматургом на основе поэмы Артура Брука «Трагическая история Ромеуса и Джульетты», 1562). Первоначальное название произведения, датируемого 1593-1596 годом (точное время появления на свет пьесы установить невозможно), значилось как «Превосходнейшая и печальнейшая трагедия о Ромео и Джульетте».
Жанр произведения – трагедия – устанавливается в соответствии с литературными традициями эпохи Возрождения и определяется несчастливым концом (смертью главных героев). Состоящая из пяти действий пьеса открывается прологом, в котором кратко излагается сюжет «Ромео и Джульетты».
Композиция трагедии на уровне фабулы имеет симметричное построение. В первом действии происходит столкновение между слугами Капулетти и Монтекки, затем между племянниками последних – Тибальтом и Бенволио, потом на сцене появляются главы враждующих семей, князь Вероны и Ромео. В третьем действии столкновение между Капулетти и Монтекки повторяется: на этот раз в драке участвуют родственник князя и друг Ромео – Меркуцио и Тибальт и Тибальт и Ромео. Исход первой дуэли – смерть Меркуцио, исход второй – смерть Тибальта. Столкновение заканчивается выходом на сцену супругов Капулетти и Монтекки, а затем князя, выносящего убийственное для Ромео решение об изгнании из Вероны. Пятое действие вновь возвращает сюжет в привычное дуэльное русло: на этот раз бой происходит между Парисом (родственником князя, предполагаемым мужем Джульетты, то есть потенциальным Капулетти) и Ромео. Парис гибнет от руки Ромео, Ромео убивает себя ядом под воздействием непреодолимых обстоятельств, наложенных на него волей отца Джульетты. Пятое действие и вся трагедия заканчивается выходом на сцену супругов Капулетти, Монтекки и князя, примирением семейств и посмертным воссоединением Ромео и Джульетты – в виде стоящих рядом золотых статуй.
Второе и четвёртое действие пьесы посвящены развитию любовной линии: во втором действии происходит объяснение Ромео и Джульетты и подготовка их к венчанию, в четвёртом – пытающаяся избежать повторного брака Джульетта встаёт на страшный путь воссоединения с любимым супругом. Смерть девушки в конце произведения выглядит естественной и с точки зрения исторических норм, и с позиции той страсти, которая была присуща юным героям трагедии: Джульетта не могла жить без Ромео, не стало Ромео – не стало и Джульетты.
Гибель детей (Ромео и Джульетты) – продолжателей семейных традиций Монтекки и Капулетти – ставит решающую точку в конфликте враждующих веронских семей как на сюжетном, так и моральном уровне.
Основная идея пьесы заключается в утверждении новых нравственных ценностей, присущих человеку эпохи Возрождения. Руководствующиеся в своих чувствах страстью герои выходят из привычных рамок традиций: Ромео решается на тайный брак, Джульетта не разыгрывает из себя стыдливую леди, и оба они готовы идти против воли родителей и общества, чтобы быть вместе. Любви Ромео и Джульетты нет преград: их не страшит ни жизнь с ей чувственной стороной, ни смерть.
Художественный образ Джульетты эволюционно более изменчив, чем образ её возлюбленного. В отличие от двадцатилетнего Ромео, уже познавшего страсть в лице неприступной Розалины и идущего напролом в своих отношениях с юной Капулетти, четырнадцатилетняя Джульетта продвигается в своих чувствах практически наощупь, руководствуясь только тем, что подсказывает ей сердце. Девушка страшится высказанного любовного признания, первой брачной ночи, мрачной семейной гробницы. Узнав о смерти двоюродного брата Тибальта, она первым делом обвиняет в этом Ромео, но быстро берёт себя в руки, стыдится своего моментального предательства и занимает сторону мужа в этом конфликте. Колебания Джульетты обусловлены юным возрастом, отсутствием жизненного опыта, нежной женской натурой. Бурная страсть и мужская сущность Ромео не позволяют ему сомневаться ни в одном своём поступке.
Характерное для позднего Средневековья и раннего Возрождения особое мировосприятие, сочетающее в себе христианские и языческие традиции, отразилось в трагедии Шекспира в художественных образах брата Лоренцо и проводимых им обрядах (исповедь, венчание, погребение) и Меркуцио, рассказывающего Ромео историю о королеве фей и эльфов – Маб. Религиозный аскетизм и языческое буйство жизни проявилось и в резкой смене настроений семейства Капулетти - от похоронного, из-за смерти племянника Тибальта до свадебного, в связи с предполагаемой свадьбой Джульетты. Отец девушки не видит ничего плохого в том, чтобы выдать дочь замуж по истечении трёх дней с момента смерти двоюродного брата: для этого периода истории подобная поспешность нормальна, ведь она позволяет не слишком горевать из-за непоправимого.
Культурная составляющая эпохи выразилась в описаниях таких обычаев как приход незваных, но знакомых хозяину праздника, гостей под масками (Ромео с друзьями в доме Капулетти), вызов на дуэль через грызню ногтя большого пальца (образ Самсона – одного из слуг Капулетти), приход жениха в дом невесты в день свадьбы с целью разбудить свою суженую (вход Париса в дом Капулетти), принятие образа факельщика тем гостем, который не желает танцевать во время бала (влюблённый в Розалину Ромео, не желающий веселиться вместе с друзьями).
Трагическая основа «Ромео и Джульетты» не отменяет включения в ткань повествования комических элементов, связанных с прозаическим балагурством (основной язык трагедии – поэтический) Меркуцио и кормилицы Джульетты. Социальное различие между персонажами обуславливает тему их шуток: благородный друг Ромео не опускается до народного юмора, в то время как нянька юной Капулетти с упоением вспоминает анекдотичный случай из детства своей воспитанницы, имеющий откровенно интимный характер (ударившаяся лицом Джульетта смело отвечает мужу кормилицы, что когда она вырастет, то будет падать только на спину).