Презентация Портфолио преподавателя профессиональных дисциплин


ПОРТФОЛИОЕрмаковой Светланы Петровныпреподавателя ГПОУ «Амвросиевский профессиональный лицей»«специалиста высшей категории»


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКАДата рождения: 27.11.1957 годОбразование: высшее, Донецкий институт советской торговли, 1980 г. Стаж работы в данном учебном заведении: 23 годаПреподаю: ОП.02 Основы микробиологии, санитарии и гигиены, ОП.06 Охрана труда, МДК 08 Технология приготовления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, МДК 05 Технология приготовления блюд из мясаМДК 06 Холодные блюда и закускиОрганизация производства предприятий общественного питания

ОБРАЗОВАНИЕ
Награды


Самообразование Курс в системе последипломного образования по программе «Intel® Навчання для майбутнього» Центр менеджмента и аттестацииЦентр дистанционной самодиагностики Сертификаты тестового уровня профессиональных знаний: «Правовые основы образования» «Нормы охраны труда» «Основы педагогики и психологии» Повышение квалификацииПедагогические работники СПО(преподаватели общепрофессионального и профессионального учебных циклов)
Повышение квалификацииОбучение и проверка знаний по основам охраны труда, гигиене труда, пожарной безопасности, первой медицинской помощи
Участие в семинарахДонецкая областная ассоциация «Общественные инициативы» «Развитие сельских общин Амвросиевского района и проектная деятельность некоммерческих организаций»ДИПО ИПП, Университета менеджмента образования, г. ДонецкВсеукраинский отраслевой научно-производственный семинар,



Преподаватель междисциплинарных курсовРуководитель кружка “Хозяюшка”Преподаватель общепрофессиональных дисциплин Экспериментальная работа по внедрению очно-заочной формы обучения и использованию модульной технологииЗаведующий кабинетомНаставник для молодых преподавателей и мастеров п/оПедагогическая деятельность



Экспериментальная работаВнедрение модульной технологии обученияОчно-заочная форма обучения



РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экспериментальная работаАнализ качества обучения студентов при использовании модульных технологий в 2012-2013 учебном году



КОНТРОЛЬНО-КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ДОСЬЕМетодическая проблема, над решением которой работает педагогический коллектив лицеяИндивидуальная методическая проблемаРазвитие личности обучающегося путем внедрения в образовательный процесс прогрессивных информационно-коммуникативных и современных педагогических технологийВнедрение информационно-коммуникативных и современных педагогических технологий для формирование познавательного интереса студентов



МЕТОДИЧЕСКОЕ ДОСЬЕЦель работы: Актуальность работы: Внедрять и совершенствовать инновационные технологии обучения для формирования познавательного интереса к профессии, профессиональных и ключевых компетенций, студентов по профессии «Повар, кондитер»использование инновационных технологий в образовательном процессе делает обучение более содержательным, зрелищным и приводит к целому ряду положительных следствий:



создание презентаций, тестов, дидактических материалов изучение прикладного программного обеспеченияизучение и использование Интернет-ресурсов;возвращение к нужной информации при необходимости на любом этапе урока.развитие коммуникативных умений и навыковиспользование при контроле знаний учащихсяНовизна опыта:



РАЗРАБОТАННЫЕ РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
созданы мультимедийные презентации





Разработаны тестовые задания для разных уровней проверки знаний



ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ Работа в методических советах Методические разработки«Учебно-экспериментальная деятельность Амвросиевского профессионального лицея при подготовке работников по профессии «Повар, кондитер».«Использование метода проектов на уроках профессионального теоретического обучения»«Тесты, как инструмент объективного оценивания знаний студентов по профессии «Повар, кондитер»



Перспективы профессиональной деятельности.Организация эффективной учебной деятельностиИспользование различных путей повышения мотивации обучения студентовРабота с нормативной документацией по профессииАдаптация наиболее эффективных технологий обучения в преподавание конкретных дисциплинПродолжение работы над индивидуальной методической проблемой Внедрение информационно-коммуникативных и современных педагогических технологий


Благодарю за внимание!