Портфолио достижений учителя русского языка и литературы Кривенковой Ольги Геннадьевны


Министерство образования и науки Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
города Мензелинска РТ
Портфолио
учителя русского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
города Мензелинска РТ
Кривенковой Ольги Геннадьевны
Методическая тема:
«Совершенствование учебно – воспитательного процесса
на основе формирования профессиональных компетенций
в условиях перехода на ФГОС ООО для повышения качества образования»
Общие сведения.
1.1. Фамилия Кривенкова1.2. Имя Ольга
1.3. Отчество Геннадьевна
Год рождения 1975
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы по специальности «Филология», диплом ДВС 0128862 от 14 июня 2001 года
1.5. Должность, преподаваемый предмет Учитель русского языка и литературы
1.6. Стаж (педагогический) 19 лет
1.7. Стаж (по специальности) 15 лет
1.8. Курсы повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения (полученная квалификация – для переподготовки), реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Курсы повышения квалификации: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации
ФГОС ООО», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,
Удостоверение №2051 от 16.05.2014 год
1.9. Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Высшая, присвоена 30 декабря 2011 года.
Приказ МОиН РТ №9600/11 от 30.12.2011
Срок действия - до 30 декабря 2016 года
1.10 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др. от внешних организаций) 1)Почетная грамота МОиН РТ от 2009 года.
Приказ МОиНРТ №198-н от 28 июля 2009 года.
2)Почётная грамота МОиНРТ за подготовку победителя республиканской олимпиады школьников по русскому языку, 2010 год.
3)Диплом за проведение мастер-класса
на тему: «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы» в рамках III Всероссийского Фестиваля школьных учителей в Елабуге,
2012 год.
4) Победитель Республиканского конкурса – гранта «Наш лучший учитель». Приказ МОиНРТ №4728/12 от 28 августа 2012 года.
5) Диплом победителя Всероссийского фестиваля достижений
«Моё портфолио», 2013 год.
6) Диплом победителя Всероссийского конкурса презентаций «Электронный помощник», 2013 год.
7)Золотой сертификат за подготовку
призёров Международного интеллектуального интернет-марафона «ЭДУКОНец», 2014 год.
8) Почётная грамота МБУ «ИМЦ» Мензелинского муниципального района РТ
За 1 место в номинации «Учитель гуманитарного цикла» в рамках конкурса «Учитель 2012 года в Мензелинском муниципальном районе РТ»
9) Сертификат за подготовку учеников к Международному интернет конкурсу
по русскому языку «Азбуковник 2011 – 2012»
20012 год
10) Диплом «Учитель цифрового века»
за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных
в рамках проекта», 2013 год.
11) Благодарность регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2010 год.
12) Благодарность ректора ИНПО
г. Набережные Челны РТ за эффективное применение инновационных педагогических технологий в рамках работы экспериментальной площадки, 2009 год.
1.11 Наиболее значимые региональные и муниципальные награды 1).Почётная грамота ректора ИНПО
города Набережные Челны за активное сотрудничество в рамках работы экспериментальной площадки. 2009 год.
2).Почётная грамота МКУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района РТ за выступление на Республиканской выставке проектно-исследовательских работ «Внедрение ФГОС начального образования второго поколения» от 12 августа 2010 года.
3).Почётная грамота МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района РТ за высокие показатели в учебно-воспитательном процессе и эффективную педагогическую деятельность 2008 год.
4) Грамота МУ «Отдел образования»
Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района РТ за организацию работы муниципального ресурсного центра по внедрению ФГОС второго поколения
в 2009-2010 учебном году.
5) Благодарственное письмо Главы Мензелинского муниципального района
за подготовку призёра республиканской олимпиады школьников, 2010 год
1.12 Наиболее значимые школьные поощрения (наименование, за какие заслуги, дата и № приказа по школе) Приказ №69 от 15 ноября 2013 года
«Об объявлении благодарности» в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан»
3.3.2. План самообразования.
1) Методическая тема МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска РТ: «Формирование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС ОО, как фактор повышения качества образования»
Методическая тема школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска РТ:
«Формирование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО, как фактор повышения качества образования»
Методическая тема учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска РТ Кривенковой Ольги Геннадьевны:
«Совершенствование учебно – воспитательного процесса
на основе формирования профессиональных компетенций
в условиях перехода на ФГОС ООО для повышения качества образования»
2) Цель и задачи самообразования.
Цель. Продолжить совершенствование своего педагогического мастерства на основе внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий с учётом индивидуально – дифференцированного подхода к обучающимся для повышения успеваемости и качества ЗУН школьников, формирования конкурентоспособной личности, обладающей высоким уровнем качества обучения и воспитания.Задачи.
1) Продолжить работу над эффективной подготовкой школьников к ГИА и ЕГЭ для повышения качества знаний, умений и навыков обучающихся.
2)Систематически повышать свою профессиональную педагогическую квалификацию. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех типов уроков и внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе.
3) Продолжить работу по реализации Республиканской целевой программы «Русский язык в Татарстане на 2011 – 2015 годы».
4) Продолжить выявление и реализацию образовательного потенциала обучающихся при подготовке к предметным конкурсам и олимпиадам муниципального, регионального, республиканского, федерального и международного уровней.5) Отработать наиболее эффективные технологии преподавания русского языка и литературы, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся.3) Источники самообразования.
Курсы повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», Удостоверение №2051 от 16.05.2014 год.
Дополнительное образование.
Название учебного заведения Срок обучения Наименование документа Наименование программы
 Институт повышения квалификации работников образования,
город Казань РТ  8-18 апреля,
2003 год  Свидетельство
от 18.04.2003  Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel “Обучение для будущего»
Институт непрерывного педагогического образования,
город Набережные Челны РТ 14-23 июня,
2006 год Удостоверение №7341
от 23.06. 2006 «Проблемы реализации компетентностного подхода
в преподавании русского языка и литературы»
 Институт непрерывного педагогического образования,
город Набережные Челны РТ  3-29 ноября, 2008 год  Удостоверение
№2475
от 29.11.2008  «Управление образовательным учреждением в рамках реализации национального проекта «Образование» на основе принципов менеджмента и маркетинга»
 Институт непрерывного педагогического образования,
город Набережные Челны РТ  3-29 ноября, 2008 год  Удостоверение
№2487
от 29.11.2008  «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя русского языка и литературы»
НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ»,
город Казань РТ С 11 января по 28 февраля, 2009 год Свидетельство №5153
от 28.02.2009 «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных технологий»
Институт непрерывного педагогического образования,
город Набережные Челны РТ С 25-30 марта, 2010 год Сертификат №48 «Управление образовательным учреждением на основе принципов менеджмента и маркетинга»
4) Календарный план самообразования

п/п Разделы плана Содержание деятельности Сроки
выполнения Форма предполагаемыхрезультатов
работы Фактические сроки и формы представления
результатов
Профессиональное направление самообразования
1 Опытно-экспериментальная работа Работа в рамках экспериментальной площадки ИНПО города Набережные Челны РТ
по теме: «Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества знаний, умений и навыков школьников» 2006 – 2012 годы Методические семинары практикумы 1)Межзональный семинар «Применение компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы» 12.10.2006.
2) Межзональный семинар «Технологии компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы» 30.11.2006.
3) Межзональный семинар «Технологии контроля ЗУН учащихся в системе компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы. Подготовка школьников к ЕГЭ», 7.12.2006.
4) Региональная научно-практическая конференция «Применение инновационных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы в рамках работы экспериментальной площадки»,
26 апреля 2007 год.
5) Региональная научно-практичекая конференция «Преемственность между дошкольным, начальным и средним звеном в учебно – воспитательном процессе», 21 ноября 2007 год.
2 Изучение информационно-коммуникационных технологий 1)Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel “Обучение для будущего».
Свидетельство
от 18.04.2003.
2) «Обучение детей с ограниченными возможно
стями с использованием дистанционных технологий»
Свидетельство №5153
от 28.02.2009 Регулярно,
систематически Курсы повышения квалификации.
Создание своего сайта и электронного сообщества (планируется к 2015 году) Диплом «Учитель цифрового века»
за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных
в рамках проекта», 2013 год.
Методическое направление самообразования
3 Изучение психолого-педагогической, методической литературы. Изучение психолого-педагогической, методической литературы для эффективного проведения уроков и внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе Ежегодно,
регулярно, систематически Совершенствование учебно – воспитательного процесса для повышения качества знаний, умений и навыков школьников. Диплом за инновационную позицию
в рамках III Всероссийского Фестиваля школьных учителей в Елабуге,
2012 год.
4 Научно-методическая работа Работа в рамках экспериментальной площадки ИНПО города Набережные Челны РТ
по теме: «Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества знаний, умений и навыков школьников» 2006 – 2012 годы Повышение успеваемости и качества знаний, умений и навыков обучающихся
по русскому языку и литературе. Благодарность ректора ИНПО
г. Набережные Челны РТ за эффективное применение инновационных педагогических технологий в рамках работы экспериментальной площадки, 2009 год.
5 Участие в методических школьных и районных объединениях Обмен опытом методической работы 2008 - 2014 Участие в фестивалях,
конференциях,
семинарах,
практикумах1)Руководство школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» города Мензелинска РТ.
2)Диплом за проведение мастер-класса на тему: «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы» в рамках III Всероссийского Фестиваля школьных учителей в Елабуге,
2012 год.
6
Самообобщение опыта по исследуемой теме Оформление портфолио и карты результативно
сти2013 - 2014 год Победитель Всероссийского фестиваля достижений «Моё портфолио»,
2013 год. Диплом победителя Всероссийского фестиваля достижений
«Моё портфолио»,
2013 год.
3.3.3. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях (заполняется «Карта результативности профессиональной деятельности учителя», которая необходима при аттестации):
3.3.3.1.Результаты педагогической деятельности (динамика учебных достижений):
Результаты учащихся на основе годовых оценок (за последние три года)
Русский язык
Учебный год Предмет Успеваемость (%)Качество (%)2009-2010 Русский язык 100% 76%
2010-2011 Русский язык 100% 78%
2011-2012 Русский язык 100% 70%
2012-2013 Русский язык 100% 64%
2013-2014 Русский язык 100% 81%
Литература
Учебный год Предмет Успеваемость (%)Качество (%)2009-2010 Литература 100% 78%
2010-2011 Литература 100% 82%
2011-2012 Литература 100% 85%
2012-2013 Литература 100% 85%
2013-2014 Литература 100% 90%
Результативность ГИА учащихся, освоивших образовательные программы
основного общего образования по русскому языку
учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» города Мензелинска РТ
Кривенковой Ольги Геннадьевны
Год ФИО учителя Категория Численность участников (чел/% от общей численности выпускников данного уч.года) Успеваемость Качество Средняя отметка за экзамен Средняя отметка за экзамен по району Средняя отметка по РТ
Русский язык
2010 - 2011 Кривенкова О.Г. Первая 25чел.(50%) /50 чел.(100%) 84% 36% 3,24 3,35 3,49
Русский язык
2012 - 2013 Кривенкова О.Г. Высшая 16 чел. (47%) /34 чел. (100%) 100% 75% 3,8 3,53 3,53
Результативность ГИА учащихся,
освоивших образовательные программы основного общего образования по литературе
учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» города Мензелинска РТ
Кривенковой Ольги Геннадьевны
Год ФИО учителя Категория Численность участников (чел/% от общей численности выпускников данного уч.года) Успеваемость Качество Средняя отметка за экзамен Средняя отметка за экзамен по району Средняя отметка
по РТ
2012 - 2013 Кривенкова О.Г. Высшая 34(100%) / 1 (2,9%) 100% 33% 3,0 3,5 3,53
Результативность ЕГЭ по русскому языку в классах
учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» города Мензелинска РТ
Кривенковой Ольги Геннадьевны
Предмет
год Средний балл по РФ Средний балл по РТ Средний балл по району Средний балл
по школе Средний балл
уч-ся данного
учителя Численность участников (чел/% от общей численности выпускников данного уч.года)
Русский язык
2011 г. 60,02 62,4 65 66,3 66,3 20 чел. (100% ) /
20 чел.(100%)
Результативность ЕГЭ по литературе в классах
учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» города Мензелинска РТ
Кривенковой Ольги Геннадьевны
Предмет
год Средний балл
по РФ Средний балл
по РТ Средний балл по району Средний балл по школе Средний балл
уч-ся данного
учителя Численность участников (чел/% от общей численности выпускников данного уч.года)
 Литература
2011 г.  57,2  58,9  65,3  70,6  70,6 20 чел.(100%) / 3чел.(15%)
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)Дата
1 Урок русского языка с применением компьютерных технологий в 7 классе на тему: «Правописание (не)
с причастиями» Межзональный семинар учителей русского языка и литературы В рамках межзонального семинара учителей русского языка и литературы на тему: «Применение компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы» 12 октября 2006 год
2 Методическая выставка «Технологии компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы» Межзональный семинар учителей русского языка и литературы В рамках межзонального семинара учителей русского языка и литературы на тему: «Технологии компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы» 30 ноября 2006 год
3 Методическая выставка «Применение инновационных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы» Межзональный семинар учителей русского языка и литературы В рамках межзонального семинара учителей русского языка и литературы на тему: «Технологии контроля ЗУН учащихся в системе компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы. Подготовка школьников к ЕГЭ» 7 декабря 2006 год
4 Урок русского языка сприменением здоровьесберегающих технологий на тему: «Имя прилагательное как часть речи»
в 5В классе. Региональная научно-практическая конференция
учителей русского языка
и литературы В рамках региональной научно-практической конференции
«Применение инновационных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы в рамках
работы экспериментальной площадки» 26 апреля 2007 год
5 Выступление с компьютерной презентацией на тему: «Преемственность между дошкольным, начальным и средним звеном обучения» Региональная научно-практическая конференция
дошкольного, начального и среднего звена обучения
В рамках региональной научно-практической конференции
«Преемственность между дошкольным, начальным и средним звеном в учебно – воспитательном процессе» 21 ноября 2007 год
6 Выступление с компьютерной презентацией: «Применение деятельностного подхода для повышения качества знаний школьников» Республиканский научно-практический семинар В рамках Республиканского научно-практического семинара «Основные тенденции и формы интеграции образовательного процесса в профильной школе и учреждении профессионального образования» 2008 год
7 Выступление с компьютерной презентацией: «Проектная деятельность школьников» Региональная конференция В рамках региональной конференции «Проектная деятельность школьников» 2009 год
8 Выступление на Республиканской выставке проектно-исследовательских работ «Внедрение ФГОС начального образования второго поколения» Республиканская выставка проектно-исследовательских работ В рамках Республиканской выставки проектно-исследовательских работ «Внедрение ФГОС начального образования второго поколения» 12 августа 2010 года.
9 Выступление с компьютерной презентацией: «Работа учителя с документацией по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями» Муниципальный
семинар - практикум В рамках муниципального семинара – практикума по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями 25 февраля 2011 год
10 Проведение мастер-класса на тему: «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы» III Всероссийский Фестиваль школьных учителей в Елабуге В рамках III Всероссийского Фестиваля школьных учителей в Елабуге
17 августа
2012 год
11 Урок литературы на тему: «Гуманизм и историзм в романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
в 8 классе Семинар в рамках реализации совместного проекта МОиНРТ с Сингапурской кампанией
Edukare Cjjperative Limited
В рамках семинара по реализации совместного проекта МОиНРТ
с Сингапурской кампанией
Edukare Cjjperative Limited
«Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан 13 ноября 2013 год
12 Общешкольная линейка с применением информационно – коммуникационных педагогических технологий на тему: «Культура речи» Школьная декада открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей русской и иностранной филологии В рамках школьной декады открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей русской и иностранной филологии 3 февраля 2014 год
13 Конкурс по русскому языку для учеников 6А. 6Б классов
«Самый умный лингвист» Школьная декада открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей русской и иностранной филологии В рамках школьной декады открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей русской и иностранной филологии 5 февраля 2014 год
14 Открытый урок русского языка в 6 классе с применением информационно – коммуникационных педагогических технологий на тему: «Имя прилагательное как часть речи» Школьная декада открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей русской и иностранной филологии В рамках школьной декады открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей русской и иностранной филологии 6 февраля 2014 года
3.3.3.2. Внеурочная деятельность по предмету:
Результаты участия учеников в олимпиадах, конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой учителем)
№ Предмет ФИО участников Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный) Форма участия (очная, дистанционная) Результат (победитель, призер, участник, занятое место) Дата проведения (олимпиады, конкурса и т.д.) Документы (материалы) подтверждающие результаты
1 Русский язык Петряева Т.Ю.
10 класс Районный тур республиканской олимпиады школьников Очная Победитель 2008 Грамота
2 Русский язык Петряева Т.Ю. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Дистанционная Участник 2008 Сертификат
3 Русский язык Петряева Т.Ю.
10 класс Республиканский этап Всероссийской олимпиады школьников Очная Участник 2008 Свидетельство
4 Литература Конышева А.А. Районный этап III республиканского детского конкурса социальных проектов
«Я в моей организации» за проект «Гимн школы» Очная Победитель 2009 Грамота
5 Русский язык Апсатарова А.В., 10 класс Республиканский конкурс «Лингвист» Дистанционная Участник 2009 Диплом
6 Русский язык Хасанова Г.Ф.,
9 класс Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Очная Победитель 2010 Грамота
7 Литература Конышева А.А.,
10 класс
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Очная Победитель 2010 Грамота
8 Русский язык Хасанова Г.Ф.,
9 класс Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Очная Призёр 21 января 2010 год Диплом
9 Русский язык Панарина Д.А.,
7 класс Муниципальный этап Республиканского конкурса сочинений на русском языке «Скажем коррупции: «Нет!» Очная Победитель 2012 Грамота
10 Русский язык Бубекова А.И. Международный интернет-конкурс по русскому языку «Азбуковник» Дистанционная Участник 2012 Сертификат
11 Литература Конышева Е.А.,
7 класс Первый отборочный этап Республиканского конкурса сочинений о профессиях «Билет в будущее» Дистанционная Участник 2012 Благодарность
12 Литература Зиязетдинова З.И.,
9 класс Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников Очная Участник 2013 Свидетельство
13 Литература Бубекова А.И.,
7 класс Всероссийский конкурс презентаций
«Наш проект» Дистанционная Победитель 15.08.2013 Диплом
14 Русский язык Панарина Д.А.,
8 класс Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» Дистанционная Участник 19.12.2013 Сертификат
15 Русский язык Бубекова А.И. Международный интеллектуальный интернет марафон
«ЭДУКОНец» Дистанционная Победитель 7.04.2014 Сертификат Золотого уровня
Результаты участия учащихся в научно-практических конференциях
№ Тема конференции, кем организована, для кого проведена,
место и дата проведения ФИО участников Тема выступления Форма участия (очная, вебинар, дистанционная) Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный) Результат (победитель, призер, участник, занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты
1 Управление образованием г. Набережные Челны РТ. Городской дворец творчества детей и молодёжи №1. Отдел интеллектуального развития. Хасанова Г.Ф.,
8 класс Выступление с презентацией «Ода Ломоносову» Очная Городская научно-практическая конференция учащихся «Ломоносовские чтения».
Город Набережные Челны РТ Участник Сертификат,
2009 год
2 МУ «Отдел образования»,
МУ «ИМЦ» Мензелинского муниципального района РТ Конышева Алёна,
Шайхразиева Ляйсан10 класс Выступление с проектом музея имени Малыгина А.И. Очная Районная научно-практическая конференция «Грани творчества» Победители Диплом,
2010 год
3 МУ «Отдел образования»,
МУ «ИМЦ» Мензелинского муниципального района РТ Конышева Алёна,
Свиягин Сергей,
Курбанова Гульназ,
Фаррахова Алсу,
Шайхразиева Ляйсан11 класс Выступление с презентацией «Ода русскому языку» Очная Муниципальная научно-практическая конференция школьных научных обществ «Грани творчества» Участники Сертификат,
2011 год
4 МУ «Отдел образования»,
МУ «ИМЦ» Мензелинского муниципального района РТ Бадриева Ф.Р. Выступление с презентацией электронного журнала «Жанры журналистики» Очная Межрегиональная научно-практическая конференция школьных научных обществ Участница Сертификат,
2014 год
Внеклассная работа по предмету и др. (за рамками тарифицированных часов.)
№ Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) Тема, название
Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный )Результаты (если есть)
1 Кружок «Юные лингвисты» Проект
«Гимн школы»
2009 год Районный этап III республиканского детского конкурса социальных проектов «Я в моей организации» за проект «Гимн школы» Грамота,
победитель
2 Кружок «Юные лингвисты» Конкурс сочинений
на русском языке «Скажем коррупции: «Нет!» 2012 год Муниципальный этап Республиканского конкурса сочинений на русском языке «Скажем коррупции: «Нет!» Грамота,
1 место
3 Кружок «Юные лингвисты» Проект
«Школьные частушки» 2012 год Городской конкурс
«А ну-ка, девочки!» Грамота,
1 место
3.3.3.3. Научно – методическая деятельность (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня). В этом разделе помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, в частности:
описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;
описание способов использования информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе;
информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:
Результаты участия в конкурсах профессионального и методического мастерства
№ Название конкурса Форма участия (очная, дистанционная) Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный) Результат
(победитель, призер, участник) Дата участия
1 Республиканский конкурс – грант «Наш лучший учитель». Дистанционная Республиканский Победитель Приказ МОиНРТ №4728/12 от 28 августа 2012 года.
2 Конкурс
«Учитель 2012 года в Мензелинском муниципальном районе РТ» Очная Муниципальный 1 место в номинации «Учитель гуманитарного цикла» 2012 год
3 Всероссийский фестиваль достижений
«Моё портфолио» Дистанционная Всероссийский Победитель 2013 год
4 Всероссийский конкурс презентаций «Электронный помощник» Дистанционная Всероссийский Победитель 2013 год
Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства (участия)
Куратор экспериментальной площадки ИНПО города Набережные Челны РТ на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска РТ Региональный 2006 – 2012 годы
Руководитель ресурсного центра по применению дистанционных технологий обучения детей с ограниченными возможностями в Мензелинском муниципальном районе РТ Мензелинский муниципальный район РТ 2009 – 2012 годы
Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №3» города Мензелинска РТ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан 2008 – 2014 годы
Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности. Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
Этап урока Вид ЦОРаЦель Эффективность
Актуализация знаний обучающихся Компьютерный диск «Курс русского языка».
Актуализировать знаний учеников по изученной теме. Позволяет повысить познавательный интерес обучающихсяИзучение нового материала Компьютерные диски «Видеоуроки русского языка в 5 – 9 классах». Сформировать у обучающихся знания, умения и навыки по теме урока Повышает мотивацию учеников
к изучению нового материала
Закрепление нового материала ЕГЭ 2014 по русскому языку. Он-лайн тесты.
ege.yandex.ru›Русский языкЗакрепить знания учащихся по пройденному материалу Разнообразие тестов охватывает все разделы русского языка
Повторение пройденного материала Единый государственный экзамен 2014 года по русскому языку.
http:// egeigia.ru Систематизировать знания учеников по теме урока Позволяет отрабатывать знаний, умения и навыки учеников в соответствии с требованиями
ЕГЭ и ГИА
Актуализация знаний обучающихся ЕГЭ 2014 Русский язык.
http://alleng.ruАктуализировать знаний учеников по изученной теме. Повышает интерес учеников при актуализации знаний.
Изучение нового материала ЕГЭ по русскому языку. Пособие «Диагностические работы ЕГЭ 2014 по русскому языку»
http://egeigia.ruСформировать у обучающихся знания, умения и навыки по теме урока Повышает мотивацию школьников к изучению нового материала
Закрепление нового материала Он-лайн подготовка к ГИА – 2014.
http://100 ege.ru Закрепить знания учащихся по пройденному материалу Повышает темп урока и заинтересованность учеников, позволяет хорошо готовить к ЕГЭ
Повторение пройденного материала Подготовка к ГИА 2014.
http://kzn.ege.repetitors.info Систематизировать знания учеников по теме урока Позволяет отрабатывать знаний, умения и навыки учеников в соответствии с требованиями
ЕГЭ и ГИА
Актуализация знаний обучающихся ГИА по русскому языку 2014.
http://Gia-po-russkomuАктуализировать знаний учеников по изученной теме. Даёт возможность повысить познавательный интерес обучающихсяИзучение нового материала Компьютерный диск «Анализ поэтического текста» Сформировать у обучающихся знания, умения и навыки по теме урока Повышает мотивацию обучающихся к изучению нового материала
Закрепление нового материала Диски «Фонохрестоматия по литературе»
для 6, 7, 8 классов. Закрепить знания учащихся по пройденному материалу Развивает фонематический слух учеников, способствует развитию навыков выразительного чтения
Повторение пройденного материала Подготовка к ГИА по литературе 2014.
http://kzn.ege.repetitors.info Систематизировать знания учеников по теме урока Позволяет отрабатывать знаний, умения и навыки учеников в соответствии с требованиями
ЕГЭ и ГИА
Актуализация знаний обучающихся http://kzn.ege.repetitors.info Актуализировать знаний учеников по изученной теме. Даёт возможность повысить познавательный интерес обучающихсяПроходили ли дистанционно курсы повышения квалификации, если да, указать дату, кем организованные, тему курсов, количество часов
№ Дата прохождения Организатор Тема курса Количество часов
1 11.01-28.02
2009 год
«Академия управления «ТИСБИ».
Город Казань РТ «Обучение детей
с ограниченными возможностями
с использованием
дистанционных технологий»
120 часов
2 5-15 мая
2014 год
(очно-заочные курсы) Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и измерений.
Город Набережные Челны РТ
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» 108 часов
Участие учителя в дистанционных конкурсах, вебинарах, Интернет встречи и т.д. (указать название мероприятия, дату, тему, наличие документа)
№ Название мероприятия Дата Тема мероприятия Наличие документа, результат
1 Всероссийский конкурс презентаций «Электронный помощник» 15.08.2013 Всероссийский конкурс презентаций «Электронный помощник» Диплом
победителя,
2 место
2 Дистанционный международный
конкурс «ЭДУКОНец» 7.04.2014 Дистанционный международный
конкурс «ЭДУКОНец» Сертификат
золотого
уровня
3 Дистанционный
Международный
конкурс «ЭДУКОНец» 7.04.2014 Дистанционный
Международный
конкурс «ЭДУКОНец» Сертификат
золотого
уровня
4 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Инфоурок» 19.12.2013 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку
«Инфоурок» Сертификат
за подготовку учеников

Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах и т.д. ваших учащихся (указать название мероприятия, количество участников, предмет, результат)
№ Название мероприятия Количество
участников Предмет Результат
1 Всероссийский конкурс презентаций «Наш проект!» Бубекова
Ангелина Игоревна Литература Диплом победителя,
3 место
(15.08.2013)
2 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку
«Инфоурок» 5 участников
Панарина Д. (8 кл.)
Бубекова А. (7А кл.)
Ахметова Э. (6А кл.)
Петрова С. (5Б кл.)
Русский
язык Сертификаты участников
(19.12.2013)
3 Сертификат золотого уровня в дистанционном международном конкурсе «ЭДУКОНец»
Бубекова А. (7А кл.)
Русский язык Сертификат
золотого
уровня
(7.04.2014)
4 Международная игра - конкурс
«Русский медвежонок – языкознание для всех» Сабирова М. (7А кл.)
Бубекова А. (7А кл.)
Бадриева Ф. (7А кл.)
Павлова А. (7А кл.)
Петрова С. (5Б кл.)
Ахметова Э. (6А кл.)
Панарина Д. (8 кл.)
Хамитова А. (8 кл.) Русский язык Сертификаты
Международной игры - конкурса
«Русский медвежонок – языкознание для всех»
(14.11.2013)
3.3.3.4. Обобщение опыта:
Участие в семинарах
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
Открытый урок русского языка с применением компьютерных технологий в 7 классе на тему: «Правописание (не)
с причастиями» Межзональный Межзональный семинар учителей русского языка и литературы на тему: «Применение компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы» для учителей русского языка и литературы Закамского региона РТ 12 октября 2006 год
Выступление с компьютерной презентацией: «Применение деятельностного подхода для повышения качества знаний школьников» Республиканский В рамках Республиканского научно-практического семинара «Основные тенденции и формы интеграции образовательного процесса в профильной школе и учреждении профессионального образования» 2008 год
Деятельность по распространению передового опыта, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
№ Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) Тема (название) Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Место проведения Дата
В рамках III Всероссийского Фестиваля школьных учителей в Елабуге
Мастер-класса на тему: «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы» Всероссийский Филиал ФГАУ ВПО КФУ в городе Елабуга 17 августа, 2012 год
Методические публикации
№ Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации или адрес сайта) Дата издания
Статья «Применение инновационных технологий»
(1 страница»Муниципальный Районная газета «Мензеля»,
№67 (10601)
ОАО ТАТМЕДИА
Мензелинский муниципальный
район РТ 8 июня 2007 год
Статья «Применение инновационных педагогических технологий в начальных классах по вариативным программам обучения на основе идей и достижений передового педагогического опыта»
(2 страницы) Республиканский Сборник Министерства образования и науки Республики Татарстан и
ГОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж»
«Инновации в профессиональном образовании как средство повышения качества подготовки кадров: опыт, факты. Поиски». 2007 год
Статья «Нет границ для получения знаний» Муниципальный Районная газета «Мензеля»,
№147 (10987)
ОАО ТАТМЕДИА
Мензелинский муниципальный
район РТ 11 декабря
2009 год
Статья «Пути повышения качества ЗУН по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ» в сборнике «Инновационное развитие системы образования района: возможности и перспективы» (2 страницы) Муниципальный Сборник
«Инновационное развитие системы образования района: возможности и перспективы. Материалы районной августовской конференции работников образования» 20-24 августа 2009 года. 24 августа
2009 года
Статья «Из опыта работы с одарёнными детьми»
(4 страницы) Муниципальный Сборник муниципального учреждения «Информационно – методический центр» Мензелинского муниципального района РТ 2010 год
Другие результаты, подтверждающие обобщение опыта профессиональной деятельности (участие в методических и предметных неделях; разработка авторских программ, методических материалов и сборников и т.п.)
Дата Форма обобщения опыта Описание результата
26 февраля
2007 год Программа кружка
по русскому языку «Занимательная лингвистика» Рецензия Программы кружка
по русскому языку «Занимательная лингвистика» (Старший преподаватель кафедры филологии ИНПО города Набережные
Челны РТ – Ямалутдинова Ф.В.)
2010 год Победитель республиканского конкурса «Ноутбук –учителю» В 2010 году Кривенкова О.Г. стала победителем республиканского конкурса «Ноутбук –учителю»
(Информация на сайте mnzsch3.edusite.ru/DswMedia/ Krivenkovaog.docx.2012 год Опыт работы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями Опыт работы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями опубликован на сайте EduRT.ru Кривенкова Ольга Геннадьевна: Организация обучения учащихся с применением дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение детей
с ограниченными возможностями здоровья.
2013-2014
учебный год Рабочие программы по русскому языку, литературе для 5, 6,7, 8 классов Размещены на школьном сайте
http://edu.tatar.ru/menzelinsk/sch3Директор МБОУ «СОШ №3»
города Мензелинска РТ: Ахметшин Т.Ф.