Методические рекомендации Индивидуальная образовательная траектория


Индивидуальная образовательная траектория
ФИО Архипова Инна Васильевна
Должность заместитель директора по ВР,
учитель украинского языка и литературы
Общие сведения об учителе
Дата рождения 06.12.1977
Учебное заведение Лицей «Спектр» г.Тореза
Занимаемая должность Заместитель директора по ВР, учитель украинского языка и литературы
Образование Высшее
Педагогический стаж 17 лет
Квалификационная категория, звание І категория
Дата прохождения курсов повышения квалификации 2015 г.
Дата прохождения аттестации 2016 г.
Научно-методическая проблема, над которой работает школа Повышение уровня профессионального мастерства учителя через внедрение индивидуальной образовательной траектории
Научно-методическая проблема, над которой работает ШПНМК «Совершенствование педагогического мастерства путем внедрения инновационных технологий (в том числе – коуч-технологии) в учебно-воспитательный процесс с целью повышения качества образования в условиях реализации новых государственных стандартов в преподавании предметов общественно - гуманитарного
цикла как условие обеспечения современного качества образования»
Научно-методическая проблема, над которой работает учитель «Моделирование инновационных методов обучения на уроках украинского языка и литературы в условиях новых государственных стандартов образования»
Цель: Повышение личной профессиональной компетентности в области теории и практики современного образования в условиях модульной системы обучения.
Задачи:
- изучение инновационных современных образовательных технологий;
- отбор и систематизация эффективных технологий, методов, форм и приёмов преподавания украинского языка и литературы;
- обобщение и систематизация опыта организации филологического образования на уроках с помощью публичного представления результатов деятельности (публикации, выступления на семинарах, конференциях, презентация собственного опыта в системе школьной и городской методической службы и т.д.).
Сроки работы над проблемой: 5 лет
Ожидаемые результаты: повышение качества знаний учащихся по преподаваемым предметам

1. Нормативно-правовой аспект
№ п/пСодержание деятельности Учебный год Отметка о выполне-нии2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 1 Изучение нормативных документов об образовании + + Выполне-но2 Изучение методических рекомендаций по преподаванию предметов в новом учебном году + + Выполне-но3 Изучение документов, касающихся отдельных вопросов организации учебно-воспитательного процесса (порядок проведения итоговой аттестации, мониторинговых исследований и т.под) + + Выполне-но4 Изучение Положений об организации и проведении конкурсов, предметных олимпиад и т.д+ + Выполне-но
2. Методический аспект (общие вопросы обучения и воспитания)
№ п/пСодержание деятельности Учебный год Отметка о выполне-нии2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 1 изучение и освоение современных образовательных педагогических технологий:
Коуч-технология в образовании + + Проектная технология + + Кейс-технология + + Гейм-технология + Технология ВЕБ-КВЕСТ 2 освоение новых эффективных форм, методов и приемов обучения:
информативно – рецептивный (характеризуется взаимосвязью и взаимозависимостью между деятельностью педагога и ребенка) + + исследовательский + + эвристический + + метод проблемного обучения + + метод творческих заданий + + 3. Научно-методический аспект
№ п/пСодержание деятельности Учебный год Отметка о выполне-нии2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 1 организация и проведение инновационной деятельности 2 организация и проведение опытно-экспериментальной деятельности 3 организация и проведение исследовательской деятельности + + 4 выступление на конференции (областной, городской) 5 выступление на педсовете + + 6 выступление на методическом объединении (школьный, городской уровень) + + + +
4. Профессионально-образовательный аспект
№ п/пСодержание деятельности Учебный год Отметка о выполне-нии2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 1 повышение квалификации (курсы) + + 2 аттестация + 3 участие в конкурсах профессионального мастерства + 4 участие в профессиональных объединениях (городских МО, проблемных и творческих группах, творческих мастерских) + + 5 участие в вебинарах и других формах + + 6 руководство профессиональным объединением (городская динамическая группа) + + 7 организация и проведение семинара (семинара-практикума) + 8 организация и проведение мастер-класса 9 организация и проведение открытого мероприятия + 10 самообразование + + 11 оформление (презентация) ППО + 12 портфолио (формирование, пополнение) + +
5. Личностно-ценностный аспект
№ п/пСодержание деятельности Учебный год Отметка о выполне-нии2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 1
разработка календарно-тематического планирования по предметам + + 2 разработка методических рекомендаций 3 разработка методических разработок + 4 разработка методического пособия 5 разработка проекта + 6 разработка сценария, сборника + 7 разработка дидактических материалов, наглядных пособий + + 8 участие в городских мероприятиях: + + 9 публикации + 10 Разработка авторской программы + 6. Достижения работы учителя
№ Название мероприятия ФИО уч-ся Результативность Отметка о выполнении
2014-
2015 2015-2016 2016-
2017 2017-2018 2018-2019 1. Конкурс им. Т.Шевченко (городской этап) Слизская Анна-Мария, 5-А кл. 3 место Выполнено
2. Конкурс защиты МАН (городской этап) Бадаева Виолетта, 11-А кл. 3 место Выполнено
3. «КосмическиеФантазии» Бадаева Виолетта, 11-А кл. 1
место Выполнено
4. Донбасс: спасите мою душу» Бадаева Виолетта, 11-А кл. 1
место Выполнено
5. «К Донецкой народной Республике с любовью!» Бадаева Виолетта, 11-А кл. 1
место Выполнено
6. «Зима-волшебница» Науменко Алина, 11 класс1
место Выполнено