Конспект творческого занятия по английскому языку на тему Средства связи

МБОУ ДО «Дом детского творчества №4»
Объединение «Mr. English»





«Как мы общаемся»

конспект занятия















Разработчик: Беляева Елена Дмитриевна,
педагог дополнительного образования














г. Новокузнецк
2016
Тема занятия: Как мы общаемся?
Возраст группы: 10-11 лет
Цель: Активизировать и закрепить изученные лексические единицы по теме «Communication» («Средства общения»)
Задачи:
- формирование умений общаться на английском языке;
- обеспечение коммуникативных компетенций обучающихся;
- освоение лингвистических представлений о языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту;
- формирование речевых познавательных знаний, умений, навыков;
- развитие навыков говорения, чтения и письма;
- развитие речи, памяти и мышления;
- привитие любви к английскому языку.

Оборудование:
- карточки с заданиями,
- доска,
- листы А3,
- фломастеры.

План занятия
Организационная часть
Основная часть:
Речевая зарядка (игра «Круг имен»).
Повторение изученной лексики (игра «Фехтовальщики», игра «Карточки»)
Физкультминутка.
Выполнение проектов.
Защита проектов.
Заключительная часть
Итог занятия. Выводы. Рефлексия.




Ход занятия
I. Оргмомент. Речевая зарядка.
П.: Hallo children!
Д.: Hallo teacher!
П.: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поприветствуем их и представимся.
(Игра «Круг имен»)
Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое (His name is My name is) и так далее. Первый называет имена всех.
Повторение изученной лексики.
П.: Ребята, сегодня мы с вами заканчиваем разговор о том, как мы с вами общаемся и о современных средствах связи. Давайте вспомним и повторим названия основных средств общения.
(Игра «Фехтовальщики»)
На доске при помощи магнитов прикреплены карточки с изображениями средств коммуникации (radio, letter, television, telephone, mobile phone, pager, book, newspaper, magazine, computer, Internet). Дети играют в парах. Первая пара становится у доски и берет в руки «рапиры» (указки, ручки или карандаши). Остальные ребята называют слова по теме. Задача каждого из пары быстрее соперника указать правильную картинку. Педагог фиксирует очки каждого участника. Таким образом определяется самый сообразительный и быстрый.
П.: Good job! Молодцы! Мы с вами уже повторили названия средств связи. Какие то из них могут быть уже не модными, какие то наоборот очень популярны. Давайте теперь узнаем, каково ваше отношение к ним.
(Игра «Карточки»)
Я буду показывать карточки. Кто быстрее назовет картинку, тот и получает ее. Далее я буду называть прилагательные (trendy\not trendy, funny, boring, interesting\not interesting, informative), и если вы считаете, что ваша карточка подходит к этому определению – поднимайте ее. (Педагог называет прилагательное interesting – интересный и т.д. Ребенок поднимает карточку и отвечает, например Book is interesting. Книга интересная).
III. Физкультминутка.
П.: Are you tired? Let’s have some fun. Давайте поиграем в одну забавную игру, которая называется «Покажи мне».
(Один ребенок выходит к доске и изображает средство связи, остальные должны догадаться, что он показывает.)
IV. Выполнение проектов.
П.: Ребята, вы знаете, что сейчас век новых технологий и все развивается с огромной скоростью! Ученые из года в год придумывают какие то новинки, чтобы облегчить нашу жизнь. Посмотрите на доску. (На доске изображены два ученый с надписью «Привет. Мы изобрели мобильный телефон. Это телефон и пейджер в одном. Это очень популярно сейчас, и люди используют его для общения.»)
П.: Смотрите, ученые когда-то очень давно взяли и соединили пейджер и телефон и получился мобильный телефон. Давайте сегодня и мы побудем изобретателями и создадим свое устройство нового поколения. Для этого соедините любые изучение нами устройства в одно и нарисуйте его.
V. Защита проектов.
Защита происходит по образцу на доске: It is (какое это устройство?) It helps us to (Чем оно поможет людям?) Автор не называет сам объект. Ребята сами должны догадаться, что же автор проекта соединил.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
П.: Вам понравилось занятие? Откройте свои дневнички, давайте отметим ваши успехи.











15