Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6.


История ЕГЭ История С6 Общее число заданий в экзаменационной работе – 39Часть А – 21 заданиеЧасть В – 12 заданийЧасть С – 6 заданий Сокращено до 6 количество заданий части С. В часть С включена новая модель задания историческое сочинение - портрет исторического деятеля С6.Изменения в КИМ 2015 г. по сравнению с КИМ 2011 г.часть А Сокращено число заданий с выбором ответа (с 27 до 21).часть ВСокращено количество заданий с 15 до 12 и включено 3 новые модели заданий (В10–В12).часть С Сокращено до 6 количество заданий части С. В часть С включена новая модель задания историческое сочинение - портрет историчес-кого деятеля С6.часть С Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. Дмитрий Донской;2) М.М. Сперанский;3) Н.С. ХрущёвУкажите время жизни исторического деятеля.Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов его деятельности.Задание С6 Критерии оценивания С6 :К1. Время жизни исторического деятеля (1 б)К2. Характеристика основных направле-ний деятельности (2 б)К3. Характеристика основных результа-тов деятельности ( 2 б)Максимальный балл 5 К1. Время жизни исторического деятеля (1 б){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} Критерии оценивания БаллыК1  Время жизни исторического деятеля 1Правильно указано время жизни исторического деятеля 1Время жизни исторического деятеля указано неправильно или не указано  0 К2. Характеристика основных направлений деятельности (2 б){3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F} Критерии оценивания БаллыК2  Правильно указаны основные направления деятельности исторической личности 2При характеристике основных направлений деятельности исторической личности допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ИЛИ Без фактических ошибок приведены только частные исторические факты, относящиеся к жизни личности, но не характеризующие её деятельность 1 Основные направления деятельности исторической личности не указаны. ИЛИ Все основные исторические факты приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ответа 0 К3. Характеристика основных результатов деятельности (2 б){3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F} Критерии оценивания БаллыК3  Правильно указаны основные результаты деятельности исторической личности 2При характеристике основных направлений деятельности исторической личности допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла 1 Основные направления деятельности исторической личности не указаны. ИЛИ Все основные исторические факты приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ответа 0 Планисторического сочинения - портрет исторического деятеля. Введение Основная частьВарианты сценариев основной части Основная часть Основная часть Основная часть Основная частьавторитетность и влияние тех лиц, которые не занимают высоких государственных или партийных постов, но при этом оказывают значительное влияние на политические события. Основная часть Дж. Херманн, выделяются четыре ролевых типа лидерства Типология потенциального влияния лидеров Ж.Блондель{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}ИзмерениеСохранение существующего положенияУмеренныеизмененияШирокомасштабные измененияШирокая сфера деятельности“Спасители”(У. Черчилль,Ш. де Голль)“Патерналисты”, “популисты”(О. Бисмарк)“Идеологи”(Мао Цзэдун,А. Гитлер)Умеренная сфера деятельности“Успокоители”(Д. Эйзенхауэр)Пересмотрщики(Р. Рейган, М. Тэтчер)“Реформисты”(Ф. Рузвельт)Узкаясфера деятельности“Менеджеры”(министры, занимающиеся каждодневными проблемами)“Улучшатели”(министры, которые модифицируют какой-либо аспект политики)“Новаторы”(кладут начало новой политике, например, земельной реформе) Основная часть Основная часть Основная часть Основная часть Основная часть Основная часть(клише) Основная часть(клише) Основная часть(клише) Основная часть(клише) Основная часть(клише) ДостиженияЧто достигнуто и как повлияло на жизнь страны{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Сфера деятельностиПозитивные результатыНегативные результатыПолитическаяАдминистративнаяЭкономическаяДуховнаяВоеннаяНаучнаяКультурная Заключение Факторы, влияющие на личность