Отработка произношения букв и буквосочетаний


Открытый урок 2 А класс. Осадчая Д.А.
Предмет: английский язык
Класс: 2А
Тема урока: LetterBlends! Обучение чтению буквосочетаний ch,sh,thУМК: Family and friendsТип урока: урок усвоения новых знаний
Тема LetterBlends! Обучение чтению буквосочетаний ch,sh,thЦель и задачи: -создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквосочетаний ch, sh, th и знаков транскрипции;1.Образовательная:
-введение новой лексики по теме (-закрепление навыков чтения (буквы  Ii в закрытом слоге и буквосочетания ee, звуки [i], [i:], [ai])
2.Развивающая:
-развитие навыков и умения устной речи
3. Воспитательная:
- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову. Планируемый результат Предметные умения  УУД
 -развитие навыков чтения буквосочетаний, слов, словосочетаний;
-накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способностиобучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Коммуникативные:
– формирование умения слушать друг друга
-Познавательные:
- Сформированность навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами:
Регулятивные:
-Умение принимать цели учебной деятельности
-Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности
Основные понятия -буквосочетания ch,sh,thОрганизация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Русский язык -фонетическая и речевая разминка
-работа со схемами-опорами
-фронтальный опрос
-индивидуальная работа
-карточки с транскрипционными знаками;
-картинки с изображением
№ Этапы работы Содержание этапа 1. Организационный этап учебного занятия
1) Оргмомент (настрой на урок) Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель –настроить на общение на английском языке
Приветствуюучащихся:
-Good morning, children! I’m glad to see you! Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечаютнареплику:
-Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I’m glad to see you! Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации;Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
2. Этап целеполагания
Целеполагание и мотивация Цель – поставитьпознавательнуюзадачу
Today we have a very special lesson, because we have some guests. The topic of our lesson is «Letter Blends!». Today we will learn some combinations of letters and new sounds. Цель–сформулироватьзадачуурока
- буквосочетания ch,sh,thПознавательные –принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи
Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
Личностные – мотивация учебной деятельностиКоммуникативные – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы3. Фонетическая разминка Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции.
A, B, C,
I can see
Icansee
One, two, three
 I like green tree.
Three, four, five
It’s very important
InmylifeУчащиеся сначала коллективно повторяют за учителем, затем произносят индивидуально.
Цель –повторить за учителем фонетически правильно английские звуки
[i] [i:] [ai]
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения
Личностные формировать этические чувства –доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость
4. Этап введения нового материала
1) Введение нового материала Цель-  развить умения и навыки устной речи.
Мы знаем, что английский язык-это целая страна со своими жителями. Буквы английского языка каждый день знакомятся друг с другом, создавая новые звуки. Сегодня мы узнаем несколько буквосочетаний, чтобы правильно читать слова.
-Whatletterisit?
- Hh.
- What does it say to all letters?
-Hello!
Учитель показывает картинку с изображением буквы Hh.
-У буквы Hh есть три лучшие подружки t, s, c.
Учитель показывает картинки с изображением букв t, s, c.
-Буква c приходит к букве h, чтобы почавкать чизбургерами.
Учитель показывает картинки с изображением чизбургера и звуком [ʧ ].Учащиеся повторяют звук вслед за учителем.
-Буква s приходит к буквеh, чтобы пошушукаться.
Учитель показывает картинку с изображением и звуком [ʃ ].Учащиеся повторяют звук вслед за учителем.
-А буква t приходит к буквеh, чтобы пропылесосить и протереть пыль.
Учитель показывает сначала картинку с изображением палесоса и звуком [ð ].Учащиеся повторяют звук вслед за учителем.
Затем картинку с изображением тряпки и звуком [θ ].Цель – познакомится с новыми буквосочетаниямиch,sh,th и звуками
Познавательные –осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные – формировать умение слушать друг друга
Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Личностные – формировать самооценку на основе успешной учебной деятельности, мотивацию познавательной деятельности
2) Закрепление нового материала. Цель – 
продолжить работу над чтением буквосочетаний ch,sh,th и звуками.
-Перед вами на доске написаны слова с новыми буквосочетаниями, ваша задача, прочитать слово и определить какой из новых звуков есть в этом слове. Распределите слова по колонкам в соответствии со звуками. Цель – 
 закрепить навыки чтения буквосочетаний ch,sh,th. Уметь читать слова с новым словосочетанием.
Распределяют слова в соответствии со звуками. Познавательные -осмысление цели чтенияКоммуникативные - умения участвовать в совместной деятельности, осуществлять взаимныйконтроль в совместной работе
Личностные– сформированность мотивации к обучению и познанию
5. Рефлексия Цель –подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
-Our time is over. Thank you for your work.
-Чем мы занимались сегодня? Чем вам понравилось заниматься? Чему сегодня мы с вами научились? Цель –осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия
Отвечают на вопросы учителя.
-Сегодня мы научились читать и узнавать буквосочетания ch,sh,th и познакомились с новыми звуками. Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности;
Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные – выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату
Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.