Использование интерактивных методов и приемов в речевом развитии дошкольников


ПроектТема: «Использование интерактивных методов и приемов в речевом развитии дошкольников»Подготовила :Бородулина Татьяна СергеевнаАНДОО «Филипп», Московская область, г. Щелково, мкр. Богородский 14Учитель-логопед Объект речевое развитие старших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении. Предмет процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста с помощью интерактивных методов и приемов.Гипотеза целенаправленное использование интерактивных технологий в дошкольном образовательном учреждении способствует более эффективному формированию связной речи и обогащению словаря детей.   Данная тема заинтересовала меня возможностью сделать образовательный процесс более увлекательным и продуктивным в плане развития речи детей старшего дошкольного возраста. Цель выявить влияние интерактивных методов и приемов на формирование связной речи и обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста. Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, с компьютером) или кем-либо (человеком). Суть интерактивного обучения состоит в том, что образовательный процесс организован таким образом, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания. Хочу вам представить интерактивные методы и приемы, которые использую в своей практике. Мнемотехника Работа со сказками Работа со сказками СинквейнКостя П. Солнце.Горячее, круглое.Греет, светит, вертится.От солнца всегда тепло.Часы.Настя К.АрбузБольшой, круглыйЕдят, моют, режутЯ люблю арбузМячик. Родительское собрание «Развиваем речь детей»Консультации: «Ловкие пальчики», «Развитие речевого дыхания», «Воспитание сказкой», «Какие книги нужны ребенка», «Как отвечать на детские вопросы» и др.Домашние задания - совместное составление интеллектуальных карт, сочинение синквейнов. Практическая помощь в оформлении театрального уголка.Пополнение речевого уголка самодельными играми и пособиями.Взаимодействие с семьей Спасибо за внимание! Успеха в воспитании и обучении можно достигнуть только в том случае, если детям будет интересно учиться. Мы, педаггоги, всегда должны помнить об этом и быть в состоянии постоянного поиска новых путей воспитания и обучения и их реализации в своей практике, собирая по крупицам и используя все, что превращает деятельность в радостный акт познания.  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!