Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс ФГОСпо В.И.Ляху


ММММММ

урока,
дата Тема
урока Элементы
содержания Виды
деятельности учащихся Планируемые результаты д/зпредметные метапредмет-
ныеличностные Легкая атлетика (11 часов)1 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 20 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс1.
2 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать физическую культуру как систему занятий физическими упражнениями. Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс1.
3 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упраж- Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении по- Ком
плекс1.
«Пустое место».
ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. нений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. освоенных знаний и имеющегося опыта. ставленныхцелей. 4 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Пустое место».
ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс1.
5 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением, 60 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Характеристика физического качества быстроты. Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие физического качества быстроты. Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать характеристику физического качества быстроты. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс1.
6 Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс1.
7 Прыжки. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс1.
8 Прыжки. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Демонстрировать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику прыжков.
Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс1.
9 Бросок
малого
мяча. Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления». Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс1.
10 Бросок
малого
мяча. Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс1.
11 Бросок
малого
мяча. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс1.
Кроссовая подготовка (11 часов)
12 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс1.
13 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс1.
14 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать историю развития физической Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс1.
История развития физической культуры и первых соревнований. культуры и первых соревнований. - 15 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «дистанция». Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс1.
16 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «здоровье». Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс1.
17 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место». Характеристика физического качества выносливости. Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать характеристику физического качества «выносливость». Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Знать проявления физического качества выносливости. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс1.
18 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс1.
19 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс1.
20 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс1.
21 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс1.
22 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег,
8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс1.
Гимнастика (18часов) 23 Акробатика.
Строевые
упражнения. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс2.
24 Акробатика.
Строевые
упражнения. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. Осваивать технику строевых упражнений. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать основные гимнастические снаряды. Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Ком
плекс2.
25 Акробатика.
Строевые
упражнения. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс2.
26 Акробатика.
Строевые
упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс2.
27 Акробатика.
Строевые
упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс2.
28 Акробатика.
Строевые
упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации приВыполнять технику акробатических упражнений. Играть в под- вижную игру.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревнователь- Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс2.
ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. выполнении акробатических упражнений, Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. ной деятельности. 29 Равновесие.
Строевые
упражнения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Характеристика физических качеств: гибкости и равновесия. Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие: физические качества - «гибкость» и «равновесие». Выполнять технику упражнений в равновесии. Играть в подвижную игру.
Знать, как проявляются физические качества «гибкость» и «равновесие». Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс2.
30 Равновесие.
Строевые
упражнения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Раскрывать понятие «здоровье». Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в равновесии.
Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс2.
31 Равновесие.
Строевые
упражнения. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и Выполнять технику упражнений в равновесии.
Играть в подвиж-ную игру. Знать проявление Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс2.
Развитие силовых способностей. Характеристика физического качества силы. координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие физического качества силы. физического качества силы. - 32 Равновесие. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в равновесии.
Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плекс2.
33 Равновесие.
Строевые
упражнения. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в равновесии.
Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс2.
34 Равновесия.
Строевые
упражнения. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять Выполнять технику упражнений в равновесии. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых вПроявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различныхКом
плекс2.
поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. упражнения в равновесии. Проявлять»качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. процессе ее выполнения. (нестандартных) ситуациях и условиях. 35 Опорный
прыжок.
Лазание. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.
Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс2.
36 Опорный
прыжок.
Лазание. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.
Играть в подвижную игру Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс2.
37 Опорный
прыжок.
Лазание. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?» Развитие координационных способностей. Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.
Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс2.
38 Опорный
прыжок.
Лазание. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?» Развитие координационных способностей. Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.
Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс2.
39 Опорный
прыжок.
Лазание. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.
Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс2.
40 Опорный
прыжок.
Лазание. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным пере- Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях лазания и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке.
Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс3.
хватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. . - Подвижные игры (17 часов)
41 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уваже-ния и доброжела-тельности, взаимо-помощи и сопереживания. Ком
плекс3.
42 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс3.
43 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс3.
44 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей. участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плекс3.
45 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс3.
46 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс3.
47 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс3.
48 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость вВыполнять правила игр и Технически правильно выполнять Оказывать беско-рыстную помощь Ком
плексв мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. уметь играть в
подвижные
игры. двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. 3.
49 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уваже-ния и доброжела-тельности, взаимо-помощи и сопереживания. Ком
плекс3.
50 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс3.
51 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс3.
52 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной иrре. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и Ком
плекс3.
Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. освоенных знаний и имеющегося опыта. общие интересы. 53 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс3.
54 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком
плекс3.
55 Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком
плекс3.
56 Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком
плекс3.
57 Подвижные игры. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком
плекс3.
Подвижные игры на основе баскетбола (23 часа)
58 Подвижные игры на основе баскетбола. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростносиловых способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком-
плексЗ.
59 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком-
плексЗ.
60 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебнойВыполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плексЗ.
Развитие координа-
ционных способностей. деятельности. 61 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком-
плексЗ.
62 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком-
плексЗ.
63 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком-
плексЗ.
64 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плексЗ.
65 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком-
плексЗ.
66 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком-
плексЗ.
67 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком-
плексЗ.
68 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективнуюОказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними Ком-
плексЗ.
(кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Уметь играть в
подвижные
игры. оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. общий язык и общие интересы. 69 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком-
плексЗ.
70 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком-
плексЗ.
71 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскет- бол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком-
плексЗ.
Развитие координационных способностей.
72 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плексЗ.
73 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком-
плексЗ.
74 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком-
плексЗ.
75 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком-
плексЗ.
76 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плексЗ.
77 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком-
плексЗ.
78 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных ус- ловиях. Выполнять игровые Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры.
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в раз- Ком-
плексЗ.
мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координаци-онных способностей. действия в условиях учебной деятельности. - личных (нестандартных) ситуациях и условиях. 79
Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком-
плекс З.
80 Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координации-онных способностей. Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плекс З.
Кроссовая подготовка (12 часов)
81 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель-ности, взаимо-помощи и сопереживания. Ком- плекс 4.
82 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком- плекс 4.
83 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком- плекс 4.
84 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег, 90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком- плекс 4.
85 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег,Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении Выполнять технику бега по пересеченной местности. Технически правильно выполнять двигательные действия, исполь- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками Ком- плекс 4.
90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Играть в подвижную игру. зовать их в игровой и соревновательной деятельности. на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. 86 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком- плекс 4.
87 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком- плекс 4.
88 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег, 90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком- плекс 4.
89 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком- плекс 4.
90 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком- плекс 4.
91 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком- плекс 4.
92 Бег по пересеченной местности. Равномерный бег в течение 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком-
плекс4.
Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». имеющегося
опыта. Легкая атлетика
93 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком- плекс 4.
94 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком-
плекс 4.
95 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику бега и ходьбы. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком-
плекс 4.
96 Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препят- Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты Выполнять технику бега и ходьбы. Планировать собственную деятельность, рас- Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни- Ком- плекс 4.
ствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Играть в подвижную игру. пределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. кам, находить с ними общий язык и общие интересы. 97 Прыжки. Прыжки с поворотом на 180 градусов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Активно включаться в общение и вза-имодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель-ности, взаимопомо-щи и сопереживания Ком- плекс 4.
98 Прыжки. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком- плекс 4.
99 Прыжки. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Ком- плекс 4.
100 Метание
мяча. Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. Осваивать .технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ком- плекс 4.
101 Метание
мяча. Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Ком- плекс 4.
102 Метание
мяча. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Ком- плекс 4.