Презентация на тему Развитие филологической одаренности на уроках и во внеурочное время


Развитие филологической одаренности на уроках и во внеурочное время Одаренность - это системное, развивающееся в течение всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Цель работы выявление одаренных детей и вовлечение их в творческую деятельность. Задачи1. Создать условия для оптимального развития способных и одаренных детей.2. Побуждать и стимулировать к самостоятельной и творческой деятельности. 3. Расширять возможности научной работы обучающихся для участия в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях. - исследовательский метод - работа в группах - дискуссии- театрализация - конкурс- практикум - лекционно-семинарская форма - уроки-консультации - выполнение практических работ- дифференцированное обучение - создание проблемных ситуаций - самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы - учебные и тематические конференции Школьный этап Всероссийской олимпиады Муниципальный этап Всероссийской олимпиады Всероссийский конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» Конкурс чтецов «И слава возрастет моя, не увядая…» «Юность. Наука. III тысячелетие» Конкурс сочинений «Десант добра» Конкурс «Полет фантазии» VI Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец» VI Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец» Задача учителя – увидеть таких детей и помочь им реализоваться, и самая большая награда для учителя – успехи и достижения учеников, их реализация в жизни.