Рекомендации инструктору пофизкультуре после анализа физзанятия

Рекомендации инструктору по физической культуре по повышению результативности проведения физкультурного занятия

Чтобы физ. занятия были эффективнее инструктору необходимо более внимательно продумывать и использовать разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности.

Особое внимание уделять задачам дифференцированного руководства двигательной активностью детей и стимулированию индивидуальных возможностей каждого ребенка (через подбор игр и упражнений, способствующихснижению интенсивности движений чрезмерно подвижных детей и повышению активности у малоподвижных, т.е. направленных на регулирование двигательной активности каждого ребенка).


Для активизации мыслительной деятельности каждого ребенка чаще использовать пространственную терминологию, предоставлять ребенку самостоятельный выбор способа выполнения действий, создавать поисковые ситуации, называть упражнения самые сложные, легкие, интересные сосчитать их и т.д.
Также продумывать и создавать специальные ситуации для проявления
волевых качеств ребенка, решительности, смелости, находчивости.

Обратить внимание на заключительную часть занятия(она не выполнила своих функций). В заключительной части особую роль играют дыхательные упражнения. Разнообразить и включать дыхательные упражнения в заключительную часть (игровые упражнения с задержкой дыхания на 10-15 секунд, покашливание при выдохе, постукивание по лопаткам, выпячивание или втягивание живота, дыхательные упражнения с речевым сопровождением).
15