Социальный паспорт семьи учащихся

«€улиек™л ауданы ‰кiмдiгiнiS бiлiм б™лiмiнiS
№ 121 Jaсмaрын орта мектебi
Мемлекеттiк мекемесi»
Государственное учреждение
«Кушмурунская средняя школа № 121
отдела образования акимата Аулиекольского района»










СыныптыS ‰леуметтiк паспорты
Социальный паспорт класса














Сынып жетекшiсi:
Классный руководитель: Олейникова Н.В.









JaрыстырылCан к_нi: Kырк_йек, 2013 ж.
Дата составления: сентябрь 2013 г.






Список учащихся


Ф.И.О.
отметка о прибытии, выбытии

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.








Социальный паспорт семьи______________________________________________________

1.Общие сведения
Адрес проживания _______________________________________________________________
Адрес прописки _________________________________________________________________
Домашний телефон _______________________________________________________________
2. Бытовые сведения
Место проживания (частный дом, квартира) __________________________________________
Количество жилых комнат ________________________________________________________
Общая площадь __________________________________________________________________
Отопление ______________________________________________________________________
3. Сведения о родителях или лицах заменяющих их

Фамилия, имя, отчество (полностью)
Число, месяц, год рождения
Что закончил
(школа, училище, колледж, институт и т.д.)
Место работы
Занимаемая должность
сфера деятельности (если не работает, чем занимает
ся)
Рабочий телефон
Контактный телефон

Отец










Отчим










Мать










мачеха











Лицо, заменяющее родителей

Фамилия, имя, отчество (полностью)
Число, месяц, год рождения
Что закончил
(школа, училищеколледж, институ)
Место работы
Занимаемая долж
ность
сфера деятельности (если не работает, чем занимается)
Рабочий теле
фон
Контактный телефон
№ довереннос-ти, от какого числа

















4. Состав семьи (другие члены семьи)
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Число, месяц, год рождения
степень родства по отношению ребенка
(дочь, бабушка и т.д.)
Где учится
(д/с, КПП, школа, колледж и т.д)
Место работы
Занимаемая должность

1.











2.











3.











4.











5.











6.










7.









5. Анкетные данные ребенка
Фамилия, имя, отчество ученика (полностью)___________________________________
__________________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения _________________________________________________
Место рождения ___________________________________________________________
ИИН _____________________________________________________________________
Номер свидетельства о рождении, ____________________________________________
от какого числа _________________________
·_________________
Национальность ___________________________________________________________
Заболевание _______________________________________________________________
Посещение секций __________________________________________________________

6. Характеристика семьи
1. Учебную деятельность ребенка контролирует ______________________________________

2. Отношение к своей профессии (положительное, отрицательное, равнодушное)
Мать ____________________________ отец _____________________________________

3. Отношение родителей к общественной деятельности (активное, пассивное)
Мать ____________________________ отец _____________________________________

4. Культурный уровень (есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Кто больше всего занимается воспитанием ребенка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Что является для вас предметом основной заботы по отношению к ребенку /подчеркнуть/
(здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей).
Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку
(ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка) /перечислить/
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 8. Система воспитательных воздействий всех членов семьи /подчеркнуть/
(согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов как целенаправленного воздействия).
Организация совместных форм воздействия в семье /подчеркнуть/
(вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни).
Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка /подчеркнуть/
(систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля)
Отношение у родителей к школе /подчеркнуть/
(положительное, негативное, равнодушное).
Ребенку выделена: /подчеркнуть/
отдельная комната/ ребенок делит комнату с членом семьи/ ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий _______________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15