Инновационный проект Формирование коммуникативных УУД у младших школьников


Инновационный проектучителя начальных классовМКОУ «Лобазовская СОШ» ФГОС Федеральный Государственный Образовательный стандарт В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход Тема: «Формирование коммуникативных УУД у младших школьников» Цель: формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться.  Виды коммуникативных действий   коммуникация взаимодействие условие интериоризации кооперация Уровни формирования коммуникативных УУД Виды упражнений:ассоциативные (на воображение)мыслительные (на сравнение)речевые (язык, речь героев)рефлексивные (высказывание собственных мыслей)интерпретация (в других видах искусства) Фрагмент урока «Литературное чтение» 1 класс Я. Тайц «По грибы » вода пылесос Фрагмент урока «Литературное чтение» 2 класс по теме «Сыновья» (Выступление «Моя дружная семья») Тавтограммы Ксюша купила кировский кефир, килограмм картошки и кусок красной кеты.                                                       СенквейнВорона.Доверчивая, глупая.Нашла, взгромоздилась, уронила.Она поверила хитрой лисе.Простофиля.                      Семеров Д. Лена нарисовала 3 рисунка, а Таня на 2 больше. Поставь вопрос реши задачу. На голубом небе светило желтое солнце. По синей реке плыл белый теплоход. Из коричневой трубы шел черный дым. Вдалеке виднелся зеленый луг. На нем росли фиолетовые и розовые цветы. Над цветами летали оранжевые бабочки.                                               Подготовь устный рассказ о главном герое по плану:А) ВозрастБ) ВнешностьВ) Черты характераГ) Его отношение к другим героям произведенияД) Отношение других героев к главному героюЕ) Твое отношение к главному герою  Какие черты характера у ___________ (обведи нужное)Важный, добрый, самоуверенный, злой, любознательный, мудрый, глупый, ответственный, безответственный. (сравни сой выбор с соседом по парте, обменяйтесь карточками)  К концу третьего уровня дети умеют: поддерживать дискуссию; высказывать    мнение в соответствии с актуальной ситуацией; задавать вопросы по теме; аргументировать свою точку зрения; подготовить презентацию, использовать язык и стиль понятный аудитории.В процессе работы по формированию устных коммуникативных умений ученики знакомятся с правилами речи и общения. Входная диагностика 1 класса Промежуточная аттестация 1 класса на текущий момент (2 четверть)