Конспект занятия по английскому языку: Happy traveling


План-конспект занятия по английскому языку в ДОУ
Педагог: Апалькова Ольга Владимировна
Учащиеся: 10 -11 лет
Тема занятия: «Happy traveling»
Цели занятия: повторить и систематизировать знания учащихся по темам «Правила чтения. Открытый и закрытый слог», «Слоги 3-го и 4-го типа. Чтение гласных звуков», «Present Simple tens», «Спряжение глаголов в Present Simple», «Общий вопрос в Present Simple», «Неопределенный артикль»
Задачи занятия:
Образовательные: повторение и обобщение знаний учащихся по темам «Правила чтения. Открытый и закрытый слог», «Слоги 3-го и 4-го типа. Чтение гласных звуков», «Present Simple tens», «Спряжение глаголов в Present Simple», «Общий вопрос в Present Simple», повторение изученных лексическх единиц.
Практические: совершенствование произносительных навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи, использование в речи лексико-грамматических структур (I can). Отработка навыков построения общего вопроса в Present Simple; совершенствование умения спрягать глаголы в Present Simple.
Развивающие: тренировка восприятия и понимания речи на слух с опорой на наглядность, развитие памяти и логического мышления, развить способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развивать воображение и фантазию, развитие фонетического слуха в различии похожих по произношению фраз «How are you? How old are you?».
Воспитательные: воспитывать доброе отношение к природе и окружающим, умение выслушать другого, воспитывать навыки самостоятельной, целенаправленной работы.
Оборудование: компьютер, звуковые колонки; презентация Microsoft Office Power Point; листочки-смайлики для самооценки; у детей – маркеры, цветные карандаши, клей.
Методы обучения:   Объяснительно – иллюстрационный,  эвристический.
Формы работы: фронтальная  с индивидуальным подходом.
Ход занятия
Организационный момент
- Good afternoon, children! How are you? (индивидуально дети каждый отвечает)
- Nice to meet you.
- На сегодняшнем занятии мы с вами отправимся в веселое путешествие по стране английских знаний «Happy traveling», которые мы с вами получили в этом году.
- How are you? How old are you? (Дети каждый отвечает на поставленные вопросы)
2. Основная часть занятия
- Начнем мы наше путешествие с «Буквограда».
- Назовите все гласные буквы английского алфавита. Найдите и исправьте ошибки. A a E i I e O o U y Y y (нашедший ошибку исправляет ее у доски).
386715466090- Продолжаем путешествие по «Буквограду». Расскажите правило, изображенное на экране.
- Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге.
- Какой слог называется открытым/ закрытым? Какие звуки дают гласные буквы в открытом слоге? В закрытом слоге?
- Какие типы слогов вы еще знаете? (гласная + r, гласная + r + e).
- Посмотрите внимательно на таблицу и расскажите, какие звуки дают гласные буквы в слогах данного типа?

- Ребята, посмотрите на ребус, изображенный на экране. Попробуйте разгадать, какое правило в нем зашифровано?
- Буква Е на конце слова не читается.
- Мы продолжаем наше веселое путешествие. Следующая остановка – город «Читалкино».
- Перед вами лежат листочки со словами. Задание: прочитать как можно больше слов за минуту. Читает каждый себе, затем говорит, сколько слов у него получилось. Затем читает кто-то один и дети сами себя оценивают.
Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, sheep, farm, floor, plate, nose, dig, bell, sun, wood, lake, bone, tulip, pupil, that, these, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, out, boy, good, fish.
3. Физ. Минутка
Игра «Счет-хлопки». Педагог называет числа по-английски от 1 до 5. Дети должны прохлопать на каждое число соответствующее количество раз. Хлопать нужно одновременно и дружно. Если кто-то ошибся, игра начинается сначала.
4. Город «Умелкино»
- Продолжаем наше веселое путешествие. Мы прибыли в город «Умелкино». Посмотрите на изображение и ответьте, почему он так называется?

- Вам нужно составить предложения, начинающиеся с «I can» - подсказки изображены на картинках (I can climb, I can swim, I can play tennis, I can walk, I can lie, I can collect musrooms)
- В городе «Умелкино» нужно уметь отгадывать загадки (cannot).
- I am green. I can jump. I can swim. (a frog)
- I am green. I cannot run. I cannot fly. (a caterpillar)
313690443230В городе «Умелкино» нужно уметь - Read the poem. Прочитайте стихотворение и переведите.
5. Город «Рассказово»
- Переносимся в город «Рассказово». Вам необходимо составить рассказ, заменив картинки соответствующими словами.

6. Физминутка- Чтобы перебраться в следующий город, нам необходимо выполнить определенные действия (педагог показывает, дети повторяют)

7. Город «Считалкино»
- Мы добрались до города «Считалкино». Вам необходимо сосчитать и назвать ответ по-английски.

8. Город «Present Simple»
- Итак расскажите, что вы знаете об этом времени? Слова-показатели? Какие его особенности?

- Переезжаем в город «Спрягалкино». Нам нужно правильно проспрягать глаголы в Present Simple, чтобы отправиться дальше. To like, to work, to have, to be. (Делают 4 ребенка по очереди у доски, остальные проверяют)
- Следующее задание – необходимо рассказать правило построения вопроса в Present Simple.

9. Город «Вопросов»
- Наша заключительная остановка: Город вопросов. Давайте вспомним, какой вопрос называется общим?
- Как составить общий вопрос в Present Simple?
- Составьте общие вопросы к следующим предложениям (у доски по очереди).
Sasha goes to school every day.
I read books every weekend.
They play football in the yard every evening.
10. Подведение итогов занятия. Рефлексия
- Вот наше путешествие и подошло к концу. Скажите, что вам больше всего запомнилось в нем?
- Понравилось ли вам путешествовать по ней?
- Вы можете каждый оценить себя за то, как вы проявили себя в «Happy traveling» (дети берут смайлик (веселый, грустный, задумчивый) и приклеивают себе в тетрадь)
- The lesson is over. Good bye!