Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014
№ урока
Тема урока
Кол-во часов

Возможные виды деятельности учащихся
Дата проведения





План
Факт

I четверть (37 ч.)

Все о себе (9 часов)

1
Все о себе. Как тебя зовут?

1
Ознакомиться с содержанием курса.
Осваивать новые лексические единицы по теме «Все о себе»: name, surname, age date of birth, place of birth, telephone, occupation.
Употреблять глагол to be в Present Simple.
Соблюдать правило построения вопросов.
Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации.
Пользоваться базовой лексикой, необходимой для ведения диалога.
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.
Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения.
02 09


2
Анкета «Мои данные»

1
Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка
Осваивать новые лексические единицы по теме «Моя биография»: address, flat, house, city, country.
Использовать глагол to be в Present Simple; правило построения вопросов.
Рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет.
Написать адрес с опорой на образец; заполнять анкеты.
Читать аутентичный текст преимущественно с пониманием основного содержания.
03 09


3
Знакомство. Телефонные номера
1
Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка.
Соблюдать правило называния телефонов в английском языке;
орфографические и произносительные особенности использования числительных в устной и письменной речи.
Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Рассказать о себе; называть номер телефона в диалогах.
Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой.
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить краткие диалоги.
05 09


4
Глагол have got в настоящем, прошедшем, будущем временах.
1
Осваивать и употреблять новые лексические единицы и речевые образцы по теме «Режим дня».
Употреблять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got” в речи.
Использовать правило построения вопросов.
Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации.
Применять данное время, рассказывая о себе, своем распорядке дня
Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.
06 09


5
Обращение в английском языке

1
Применять правила чтения при изучении новой лексики: Mr.Mrs. Miss.Ms
Использовать глагол to be и Present Simple в речи.
Использовать правило построения вопросов при выполнении упражнений
Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.
Правильно обращаться к жителям англоязычных стран.
07 09


6
Правила оформления письма
Профессии
1
Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Профессии»: job, profession, dancer, doctor, sailor, postman, singer, tailor, driver, baker, grocer, nurse, salesman, typist.
Использовать Present Simple в речи.
Рассказать о себе и своих близких; подробно рассказывать об их роде деятельности.
Правильно оформлять адрес и личное письмо, запоминать составляющие адреса и выучить различия в написании адреса в России и Великобритании
Выражать свое мнение по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному.
09 09


7
Дружная семья

1
Соблюдать ударение в словах и фразах.
Овладеть лексикой по теме «Семья»: specialist, journey, cottage, to be fond of, ancient, dark-haired, slim, to be married.
Правильно употреблять в речи все виды вопросительных предложений.
Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту; пересказывать прочитанный текст на основе опорных предложений.
Давать краткую характеристику персонажей, кратко описывать внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить краткие диалоги
10 09


8
Описание внешности.

1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Внешность»: tall, slim, short, bright, pretty.
Использовать в речи слова и выражения при описании внешности.
Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.
Давать краткую характеристику персонажей и своих родственников.
Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета.
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.
12 09







9
Входная контрольная работа
1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.
13 09


Повседневная жизнь (7 часов)


10
Мечта Тома
Работа над ошибками

1
Соблюдать ударение в словах и фразах.
Осваивать лексику по теме изучения.
Использовать в речи Present Simple Tense.
Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.
Воспринимать на слух аудиозапись диалога, извлечь необходимую информацию.
Отвечать на вопросы разных видов.
14 09


11
Настоящее длительное время
1
Образовать и употреблять время The Present Continuous Tense
Давать краткие ответы.
Систематизировать употребление глаголов чувств и восприятия.
Использовать наречия в предложении.
Осваивать лексику: wardrobe, carpet, mirror, standard lamp.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Описывать действия, происходящие в настоящий момент
Описывать комнаты, упоминая мебель, и где она стоит.
16 09


12
Настоящее простое время
1
Систематизировать употребление The Present Simple Tense. Употреблять слова – спутники: often usually sometimes, never, seldom.
Использовать наречия в предложении.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Описывать явления, происходящие в простом неопределенном времени
Описывать тематические картинки с использованием The Present Simple Tense
Организовать диалог- расспрос: сообщение информации, ответы на вопросы разных видов.
17 09


13
Сравнительный анализ времен настоящего простого и длительного времени
1
Соблюдать ударение в словах и фразах.
Осваивать лексику по теме раздела.
Сравнивать употребление данных времен в речи (The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense)
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Описывать явления, происходящие в настоящий момент в простом длительном времени, а также явления, повторяющиеся изо дня в день в настоящем простом времени.
19 09


14
В школе

ПДД Моя дорога в школу

1
Применять правила чтения при изучении новой лексики.
Употреблять новые ЛЕ: English, Maths, Geography, History, Computer, Nature, study. Использовать в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got”.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Составить небольшой рассказ о своем школьном расписании.
Вести диалог по теме раздела, соблюдая нормы речевого этикета.
20 09


15
Современные удобства в доме

1
Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Удобства»: electricity, gas, hot and cold running water, central heating.
Провести сравнительный анализ времен The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Рассказать о современных удобствах в доме.
Читать с полным пониманием текста (изучающее чтение) – полное и точное понимание содержания текста на основе языковой догадки, и с использования англо-русского словаря.
21 09


16
Каникулы Питера

1
Cоблюдать ударение в словах и фразах.
Использовать лексику по теме «Удобства», «Дом» в речи.
Характеризовать признаки изученных грамматических явлений раздела (The Past Simple Tense).
Читать текст с полным пониманием.
Выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными фактами, работать с двуязычным словарем, делать высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова.
23 09


Свободное время (9 часов)


17
Свободное время. Хобби и интересы
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Свободное время»: watching cartoons, soap operas, listening to music, collecting badges, writing fiction.
Выделять разговорные формулы, позволяющие обсуждать вкусы и склонности людей.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби и обсудить с партнером любимые занятия.
Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале.
24 09


18
Прошедшее простое время
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики
по теме «Свободное время».
Использовать в речиThe Past Simple Tense; употреблять правильные и неправильные глаголы.
Составлять вопросительные предложения: общие, специальные, вопрос к подлежащему, альтернативные и разделительные
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
Задавать вопросы в прошедшем времени, обсуждать с партнером факты, относящиеся к прошлому.
Делать краткие сообщения о фактах и событиях в прошлом.
26 09


19
Английские писатели
1
Соблюдать ударение в словах и фразах.
Использовать лексику в речи: to be born, famous, to work as, to get education, to act at the London theatre.
Соблюдать порядок слов в утвердительном предложении.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Читать текст с пониманием основного содержания.
27 09


20
Американские писатели
1
Соблюдать ударение в словах и фразах
Использовать лексику в речи: state, on the bank, to begin work, to become famous, a short story writer.
Употреблять вводные слова и предложения, используемые при рассказе биографии.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Рассказать о писателе по плану.
29 09


21
Музеи .Выставки
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики: drama, performance, classical music, picture gallery, art museum; выражения. Play football. Go in for sports.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, относящийся к разным коммуникативным типам.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
30 09


22
Спорт
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики: play football, go in for sports, to go in for swimming, to play chess.
Использовать The Past Simple Tense в речи.
Выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.
Строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ.
01 10


23
Посещение кино
1
Cоблюдать ударения в словах и фразах.
Употреблять вводные слова и выражения в диалоге – расспросе: сообщение информации, ответы на вопросы разных типов, выражение своего мнения
Характеризовать признаки изученных грамматических явлений раздела.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием.
03 10


24
Британский музей
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики «Музеи».
Использовать словесное и фразовое ударение.
Строить монологические высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план.
Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст. Передать основную мысль текста по опорным предложениям.

04 10


25
Домашнее чтение «Что случилось с дядей Оскаром»
1
Использовать словесное и фразовое ударение; лексику по тексту.
Читать текст с полным пониманием прочитанного, иметь навыки работы с двуязычным словарем.
Передать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и план.
05 10


Путешествие ( 6 часов)


26
Лексический практикум
«Путешествие»
1
Употреблять в речи лексику по теме: «Путешествие»: a business trip, a tourist trip, arrive, luggage, to a single ticket.
Использовать The Past Simple Tense в речи.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Расспрашивать о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете.
07 10


27
Настоящее совершенное время
1
Употреблять лексику по теме: «Путешествие» в речи.
Образовать, употреблять The Present Perfect Tense; наречия неопределенного времени: lately, recently, already, jus, ever, never.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Описывать явления, произошедшие в прошлом, но имеющие связь с настоящим.
08 10


28
Путешествие на поезде

1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Путешествие на поезде».
Моделировать выражения для диалога этикетного характера: приветствие и ответ, начало разговора и окончание.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение), выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.
10 10


29
Остановка в гостинице
Правила и инструкции
1
Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.
Осваивать новую лексику: to stay at, a single room, a double room, comfortably furnished.
Использовать разговорные формулы для диалога в гостинице.
Образовать прилагательные от существительных (словообразование).
Читать текст с пониманием основного содержания.
Делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
11 10


30
Мой друг инопланетянин
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту.
Употреблять словесное и фразовое ударение.
Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
Составить план рассказа с указанием ключевых слов.
12 10


31
Поговорим о путешествии

1
Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах. Осваивать лексику раздела.
Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Составлять подробный план рассказа о путешествии.
14 10


Так много стран (6 часов)


32
Символы городов
1
Осваивать лексику: legend, rocket, national Gallery, British museum, Trafalgar Square.
Систематизировать употребление Present Simple Tense в речи.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки.

15 10


33
Способы выражения будущности в английском языке
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики: village, spaceship, scientific, hope, custom.
Использовать способы выражения будущности в английском языке.
Сопоставлять времена: The Future Simple Tense и The Present Continuous Tense.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Описывать явления, которые произойдут в будущем.
Делать краткие высказывания с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией.
17 10


34
Контрольная работа по чтению, дексике, грамматике

Выполнять тестовые задания по чтению, лексике, грамматике.
18 10


35
Страны и континенты Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Осваивать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме: «Страны и континенты».
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.
Делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным сообщением: выражать свое отношения к событиям, фактам, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражая свое мнение.
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.
Повторить лексико-грамматический материл. Выполнить коррекционные упражнения.
19 10


36
Британские и русские обычаи и традиции

1
Употреблять The Future Simple Tense, выражение to be going to.
Описывать явления, которые произойдут в будущем.
Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
21 10


37
Проект «Знаменитые люди планеты»

1
Применять правила чтения при изучении новой лексики.
Систематизировать лексический и грамматический материал по теме раздела.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

22 10


II четверть (44ч.)

Мир вокруг нас
Cтраны и континенты (8 часов)

38
Приветствие в английском языке
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Приветствие»
Систематизировать употребление в речи Present Simple Tense в речи.
Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.
Вести этикетный диалог по теме урока.
29 10


39
Континенты и страны
1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Освоить новую лексику по теме «Страны и континенты»: Europe, Asia, Australia, America, Antarctic, Africa.
Использовать модель словообразования прил.+th.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Называть континенты и страны.
Читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал.
31 10


40
Мир вокруг нас
1
Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка.
Осваивать лексику по теме «Мир вокруг нас»: nation, continue, explore, set, nationality.
Систематизировать лексический и грамматический материал по теме раздела.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.
01 11


41
Конструкция
Used to
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Страны и континенты».
Использовать конструкцию used to в речи, составлять предложения с данной конструкцией.
Сделать сообщение по опорным словам.
Выделять значимую информацию из прослушанного диалога.
02 11


42
Страны и континенты
1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Осваивать лексику по теме «Страны и континенты»: planet, space, oceans, sea, largest, different.
Использовать и применять в речи Present SimpleTense.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Читать текст с пониманием основного содержания.
Отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал.
04 11


43
Поговорим о странах мира

1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Осваивать лексику по теме: «Страны мира».
Составлять диалог- описание: сообщение по теме, выражение собственной точки зрения с обоснованием.
Правильно назвать страны, столицы и национальности живущих там людей
Сообщать краткие сведения о стране (континент, столица, национальность, язык, национальный флаг).
05 11


44
Для тех. кто любит путешествовать- практика письма

1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Использовать и применять в речи видовременные формы глагола раздела.
Использовать правило оформления письма. Употреблять вводные слова и выражения: начало письма, заключительные фразы, слова-связки.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Написать письмо своему зарубежному другу, указав адрес с опорой на образец.
07 11


45
Домашнее чтение «Между небом и землей»

1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Осваивать лексику по тексту.
Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Составить план пересказа.
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения.


08 11


Англоговорящие страны (7 часов)

46
Страны и языки
1
Развивать адекватное произношение звуков английского языка.
Осваивать лексику по теме «Страны и языки»: international, practically, New Zealand, foreign.
Использовать глагол to be в Present Simple Tense.
Называть англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке говорят народы. Сделать сообщение по заданной теме.
09 11


47
Формы прощания в английском языке
1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Использовать в речи разговорные формулы прощания.
Соблюдать интонацию в восклицательных предложениях.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
Составлять и воспроизводить этикетный диалог-прощание по образцу.
11 11


48
Прошедшее длительное время
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики.
Образовать, употреблять The Past Continuous Tense.
Составлять предложения в Past Continuous Tense с помощью словосочетаний.
Описывать тематические картинки, правильно используя в речи Past Continuous Tense.
Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.
12 11


49
Красота мира

1
Развивать адекватное произношение звуков английского языка.
Осваивать лексику по теме «Красота мира».
Использовать конструкцию used to в речи
Воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.
14 11


50
Англоговорящие страны
1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Осваивать лексику по теме «Страны и языки».
Правильно соблюдать интонацию в различных типах предложений.
Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.
Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы по плану.
15 11


51
Смышленый исследователь-
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту.
Правильно использовать порядок слов в утвердительном предложении.
Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста.
Сделать сообщение по заданной теме.
16 11


52
Домашнее чтение «Принц Воробей», часть 1
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту.
Правильно использовать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.
Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.
Составлять рассказ на основе предложенного образца, передавать содержание текста по плану.
18 11


Животные в опасности (7 часов)


53
Сравнительный анализ прошедшего простого и длительных времен
1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Осваивать лексику по теме «Животные в опасности»: dangerous, wild animals, space, the Red Book.
Повторить образование прошедшего простого и длительных времен.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Составлять предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний, уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense.
19 11


54
Приглашения
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики, речевые клише, разговорные формулы по теме «Приглашения».
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
Составлять и воспроизводить этикетный диалог-приглашение по образцу.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые ЛЕ.
21 11


55
Животный и растительный мир
1
Развивать адекватное произношение звуков английского языка.
Осваивать лексику по теме «Животный и растительный мир в
опасности»: among, save, high, hide, deep, fresh.
Использовать конструкцию нини в отрицательных предложениях.
Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту, выделять значимую информацию из прочитанного текста.
Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;
распознавать употребление в речи among – between, high – tall.
Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц:
among – between, high – tall.
22 11


56
Животные в опасности

1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Освоить лексику по теме «Животные в опасности»: depend on, to hunt, domestic animals, skin, cut down, modern life.
Подготовить сообщение по теме, выразить свою собственную точку зрения с обоснованием.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста.
Составить план рассказа с указанием ключевых слов.
23 11


57
История о животных
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики.
Систематизировать грамматический материал по теме Past Simple, Present Perfect Tense.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, извлекать заданную информацию из прослушанного текста.
Передать содержание текста по плану.
25 11


58
Как помочь животным и птицам?

1
Применять правила чтения при изучении новой лексики.
Использовать Past Simple, Present Perfect Tense в речи.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Составить план пересказа, передать содержание текста по плану, уметь составить рассказ на основе предложенного образца.
26 11


59
Домашнее чтение «Принц воробей» часть 2

1
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Правильно использовать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.
Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные; установление логической последовательности основных фактов текста.
Составить план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание сказки в сжатом виде на основе плана.
28 11


Флора англоговорящих стран (8 часов)


60
Сравнительный анализ прошедшего простого и длительных времен
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики.
Повторить образование и употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времен, провести сравнительный анализ данных времен.
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.
Составить предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний, описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense.
29 11


61
Выражения благодарности в английском языке
1
Развивать адекватное произношение звуков английского языка.
Осваивать лексику по теме: разговорные формулы выражения благодарности.
Систематизировать употребление Present Simple.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Использовать в своей речи клише, выражающие благодарность, вести диалог, используя в своей речи клише, выражающие благодарность.
30 11


62
Страдательный залог
Настоящее простое время
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Систематизировать употребление Present Indefinite Tense- Passive Voice.
Составлять предложения в страдательном залоге с помощью словосочетаний, описывать тематические картинки, правильно используя в речи конструкции страдательного залога.
02 12


63
Символы англоговорящих стран

1
Применять правила чтения при изучении новой лексики.
Осваивать лексику по теме «Символы англоговорящих стран»: blossom, snowdrop, poppy, primrose, daisy, chrysanthemum.
Воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;
распознавать употребление в речи Present Passive Voice.
Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; прилагательные с глаголами feel, taste, sound.
Читать текст с пониманием основного содержания.
03 12


64
12 цветов года
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Цветы»: honeysuckle, daffodil. climb, emblem, purple, to smell, pleasant.
Систематизировать лексический и грамматический материал по теме главы.
Читать текст с полным пониманием содержания, выделять значимую информацию из прочитанного текста; отвечать на вопросы.
Описать тематические картинки, используя ключевые слова.
05 12


65
Вы любите цветы?
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.
Составлять план рассказа с указанием ключевых слов, передать содержание сказки в сжатом виде на основе плана.
Вести диалог – обмен мнением: выражение своей точки зрения, выражение личного отношения к предмету обсуждения.
06 12


66
Два путешествия

ПДД Переходим дорогу

1
Развивать адекватное произношение звуков английского языка.
Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.
Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложные аутентичный аудиотекст, выделяя нужную информацию.
Делать краткие сообщения о фактах и событиях прослушанного текста .
07 12


67
Проект «Ваши любимые цветы»

1
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Повторить лексику по теме «Цветы», речевые клише по теме.
Делать проект о любимых цветах. Представлять свой проект в классе.

09 12


Земля в опасности (14 часов)


68
Экология
1
Развивать адекватное произношение звуков английского языка.
Осваивать лексику раздела: mild, climate, possible, factory breathe.
Соблюдать правильный порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.
Делать краткие сообщения по данной теме.
10 12


69
Приглашения к обеду
1
Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме
«Приглашения к обеду» How do you like your coffee? What would you like for breakfast? What are you going to have for dessert?
Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
Составлять и воспроизводить этикетный диалог- приглашение по образцу.
Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц.
12 12


70
Страдательный залог Прошедшее простое время
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Образовывать и употреблять Past Indefinite Tense- Passive Voice.