Презентация на тему Оценочная деятельность


Семинар учителей начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа №2» 05.03.2014 У меня отличное настроение и я настроен на работу У меня не такое хорошее настроение, но я попытаюсь настроиться на работу У меня плохое настроение и я не настроен на работу Тема: «Формирование оценочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС» Толковый словарь С.И. Ожегова Обратимся к толкованию понятия «оценка», «активная оценка», «самооценка». Толковый словарь С.И. Ожегова дает следующее определение понятий: «мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь, чего-нибудь»;«установить степень, уровень, качество чего - то»;«высказать мнение, суждение о ценности или значении кого(чего)-то» «Добрая фея» или « Баба Яга»?по словам Ш. А.Амонашвили становится оценка для детей Система оценивания занимает особое место в новых условиях ФГОС: важная цель обучения и воспитания;учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку;учитель и ученик вместе имеют право изменить оценку и отметку, если они могут доказать, что она завышена или занижена.. Оценочная политика должна быть согласована на всех уровнях:на уровне государства;на уровне образовательного учреждения;на уровне общественности;на уровне личности обучающегося Оценочную деятельность мы рассматриваем как деятельность, направленную на: регуляцию производимого действия;сличение результатов с заданным эталоном;оценку результата своей деятельности согласно оценочным критериям;анализ причин, способствующих успеху и неудаче;коррекцию результатов;формирование и развитие положительного отношения к ученику, веру в его возможности, желание всеми способами помочь ему учиться;осмысление результатов и возможность выстроить собственную программу дальнейшей деятельности;приучение ребёнка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам и что эта оценка самая важная;самоконтроль обучающегося, его саморегуляцию, самостоятельную экспертизу собственной деятельности и самостимуляцию. Между учителем и учеником складываются отношения: сотрудничество взаимопонимание обоюдное решение равноправие успех удача активная оценка уверенность удовольствие учитель ученик Сам себя оценюУчитель: Гусарова Л.А. 1-а класс Учитель: Гусарова Л.А. 1-а класс Дерево успеха Ёлочка успеха Дерево решений Формула 3-х У: УСПЕХ УВЕРЕННОСТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ Способы оцениванияУчитель: Петрова Н.Ю. 3-а класс Правила работы в группе   . Убедись, что в разговоре участвует каждый;Говори спокойно;Говори только по делу;Не говорите все сразу; Обращайся друг к другу по имени, но ясно  У меня отличное настроение Я хорошо работал, все понял У меня не такое хорошее настроениеЯ работал хорошо, но были затруднения У меня плохое настроение Я не все понял, требуется ещё проработать