Презентация (приложение к технологической карте урока по математике 5 класс)


«Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину». Сократ (469 - 399 г.г. до н. э.) – древнегреческий философ Проверка домашнего заданияЛуч ОС лежит внутри угла АОВ, причем градусная мера угла АОС равна 37°, а угла ВОС равна 19°. Чему равен угол АОВ? Решение:Ответ: 56°№ 1652Слайд 2 Верно ли утверждение? Верно ли, что градусная мера прямого угла равна 90°?Ответ: да2. Согласны ли вы, что градусная мера развернутого угла 180°?Ответ: да3. Верно ли, что градусная мера угла равна 25°, если биссектриса разбивает его на углы, равные 50°?Ответ: нет; 100 ° 4. Согласны ли вы, что сумма градусных мер всех углов прямоугольника равна 360°?Ответ: да5. Верите ли вы, что сумма углов треугольника равна 180°?Ответ: ? Слайд 3





Проверка самостоятельной работыВариант 1Вариант 2 B = 63°, E = 142°, S = 43°, B = 40°, M = 108°, E = 68°, O = 100°, M = 90°, P = 90°, C = 103°, M = 86°, A = 32°. R = 121°, M = 23°.Слайд 4 Дополнительные задачи Вычислите по готовому рисунку неизвестные углыСлайд 5 Построение гипотезыЧему равна градусная мера каждого угла прямоугольника? Чему равна сумма этих градусных мер? Чему равна сумма градусных мер углов каждого из треугольников АВС и СДА?Слайд 6 Вычислите третий угол треугольникаРешение:180° – (80° + 70°) = 30°Решение:180° – (30° + 105°) = 45°Слайд 7
Составьте синквейн по теме «Сумма углов треугольника»1. Углы.2. Острые и тупые.3. Чертим, измеряем, проверяем.4. Сумма их в треугольнике равна 180°.5. Теорема. Слайд 8 Спасибо за урок, дети!