Тема проекта: Береза — символ родины моей


«Берёза – символ Родины моей». Автор проекта: Алёна Валишина, 6 класс. Руководитель: Малышкина Г. В., педагог дополнительного образования детей, высшая категория. Цели и задачи проекта: Раскрыть роль русской берёзы, как символа Родины моей.Дать сравнительную характеристику берёзе.Познакомить с творчеством художников нашей школы.Прививать любовь к природе, к Родине. С чего начинается Родина?(Склюевой Ансатасии, 6 класс) Берёза – любимое дерево всех русских людей. Стройную, белоствольную, кудрявую её всегда сравнивали на Руси с нежной и красивой девушкой, невестой. Русской берёзке посвящали свои лучшие произведения наши поэты и художники «Родные просторы»Анны Савельевой, 3 класс. Какой русский человек не любит красавицу берёзу? Утомлённому она обещает желанный отдых, жаждущему прохлады дарит тень.«Восторг», Буториной Юлии, 6 класс «И вечно радужные грёзы, тебя несут под тень берёзы, к ручьям земли твоей родной»(«Весна пришла», Кузьминой Татьяны, 7 класс) Русь, Россия испокон века была крестьянской страной, где сочетались труд, нужда, горе и радость… Берёза – воистину крестьянское дерево. Оно напоминает ситцевый платок, побеленную хату, русскую печь, половик, холщёвую рубашку, курочку – рябу Кряжистые стволы берёз напоминают мозолистые крестьянские руки, которые делают любую тяжёлую работу .(«Берёзы», Сологуб Любы, 5 класс) Берёза – символ Родины. Где бы не росла берёза – всюду она приносит людям радость и свет. Берёза – символ России, нашей Родины. И быть её на наших просторах вечно, потому что вечен наш народ, вечна земля русская. «Осень» Гультяевой Елены, 6 класс Определите тему и задачи урока? Тема урока: «Живописные места моего села» 1.Как бы вы назвали данную репродукцию и почему?Как художник изобразил берёзу на переднем плане, на дальнем плане?.Какие чувства испытывал художник когда писал данное произведение? И.Э. Грабарь Февральская лазурь Практическая работа Вспомните живописные места родного края с изображением березы.Задача урока: Нарисовать живописные места родного края с изображением березы.Приготовить защиту к творческой работеПриготовить самооценкуРефлексияИтог урока